Горячая линия Росжилкомплекса: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы компании

Росжилкомплекс

Как позвонить по горячей линии Росжилкомплекса?

Бесплатный телефон диспетчерской службы – 8 800 555 34 02.

Горячая линия по общим вопросам – +7 495 225 50 33.

Телефон по вопросам осмотра, приема сдачи помещений – 8 800 600 28 44.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить в контактный центр можно для решения вопросов следующего характера:

  • начисления за пользование жилым помещением/ЖКУ;
  • задолженности;
  • аварийные ситуации;
  • передача показаний счетчиков;
  • благоустройство придомовой территории;
  • ремонт квартир;
  • заказ дополнительных услуг;
  • жалоба и т.д.

Как написать жалобу в Росжилкомплекс?

Существуют несколько способов подачи жалобы:

  • в Личном Кабинете, в разделе «Обращения»;
  • по телефону горячей линии;
  • по телефону главного управления;
  • по электронной почте;
  • в соцсетях и мессенджерах;
  • руководителю территориального отдела ( личный прием, звонок или электронное письмо).

Как написать в службу поддержки Росжилкомплекса?

Способы связи с поддержкой:

Чем занимается компания?

«Росжилкомплекс» – это структура Министерства обороны РФ, управляющая жилой недвижимостью военного ведомства. В полномочия государственной организации входят: обеспечение жильем военнослужащих и гражданского персонала ВС РФ, благоустройство придомовых участков в военных городках, возведение домов и объектов транспортной инфраструктуры, капитальный ремонт и обслуживание технического оборудования. Также учреждение несет ответственность за эффективность мер, направленных на социальную поддержку военных.

Единая система управления способствует повышению качества обслуживания жильцов, и препятствует образованию очередей на заселение. Все сервисы и услуги для проживающих собраны на едином портале и в мобильном приложении «Росжилкомплекс». Официальный сайт организации предоставляет необходимую информацию о деятельности управляющих и ресурсоснабжающих компаний, а также позволяет дистанционно оплачивать квитанции за ЖКУ, передавать показания счетчиков и обращаться в аварийную службу.

Какая история компании?

Структура была образована в декабре 2020 года по приказу Министерства Обороны РФ. В состав организации вошли пять региональных управлений жилищного обеспечения ( Южное, Северное, Западное, Восточное и Центральное). Помимо уже существующих подразделений появились еще два филиала ( Крымский и Московский). На момент основания учреждения были введены в эксплуатацию дома в Наро-Фоминске, Москве и военном городке Луга-3. В январе 2021 года «Росжилкомплекс» выпустил мобильное приложение .

Также в 2021 году новые квартиры получили 454 семьи военнослужащих в Архангельской области, Владивостоке и Чечне. В 2022-м в пользование было передано более 570 жилых помещений ( преимущественно в Москве и Подмосковье). Для удобства жильцов организация запустила единые телефонные номера по решению жилищных вопросов. В июле 2022 года появился сервис «Мастер под любую задачу», предоставляющий услуги по ремонту мебели, сантехники и электрических приборов.

Какой режим работы?

Сотрудники контактного центра принимают звонки ежедневно, круглосуточно. Офисы организации работают с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00 часов.

Какие плюсы и минусы компании?

Преимущества:

  • осуществление полного спектра работ – от выдачи квартир до мелкого ремонта;
  • предоставление жилищных субсидий и постоянного жилья;
  • круглосуточная служба поддержки;
  • возможность оплаты коммунальных услуг без комиссии;
  • подробная информация обо всех УК, поставщиках и подконтрольных объектах;
  • удобное мобильное приложение.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Что посоветует эксперт?

  1. Чтобы подавать заявки по коммунальным вопросам или пользоваться онлайн сервисами для оплаты услуг, откройте лицевой счет. Для этого потребуются: заявление на имя руководителя территориального отдела, копии документов (паспорта, СНИЛС, ИНН,) и договора найма жилья. Документы подаются непосредственно в территориальный отдел или отправляются на электронный адрес службы поддержки.
  2. При постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, стоит учесть, что площадь жилого помещения рассчитывается исходя из состава семьи. Так, для одинокого военнослужащего норма составляет 33 м², для семьи из двух человек – 42 м², от трех и более – 18 м² на каждого.
  3. Для корректировки начислений отправьте заявление с соответствующей просьбой, указав Ф.И.О. и адрес, на электронную почту opt@fgau.ru.

Как подать заявку на осмотр, прием и сдачу помещений?

Подать заявку можно по бесплатному телефону 8 800 600 28 44.

Где я могу узнать контакты территориальных отделов?

Все доступные способы связи с филиалами указаны в разделе «Контакты» → «Контакты территориальных отделов«.

Как войти в личный кабинет?

  1. На главной странице официального сайта нажать кнопку «Войти на портал«.
  2. Ввести свой номер телефона, дождаться звонка.
  3. Указать шесть последних цифр номера, с которого был произведен входящий вызов.

Как оплатить квитанции?

Внести оплату за наем жилья и ЖКУ можно в Личном Кабинете, в разделе «Квитанции».

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий