Что появилось благодаря тому, что клиентам Томаса Салливана было лень снимать с товара упаковку?

Сегодня суббота 9 декабря, а значит в эфире Первого канала очередной выпуск «Кто хочет стать миллионером» с Дмитрием Дибровым. Пара игроков в студии будут отвечать на каверзные вопросы ведущего, имея при этом 4 подсказки. Посмотрим удастся ли им выиграть 3 миллиона рублей или нет. Очередной вопрос от ведущего звучит так: Что появилось благодаря тому, что клиентам Томаса Салливана было лень снимать с товара упаковку?

Варианты ответов:

  1. консервы
  2. эскимо
  3. сухое молоко
  4. чай в пакетиках

Правильный ответ: D. Чай в пакетиках.

Широкое распространение чайные пакетики обрели в 1904 году благодаря американцу Томасу Салливану. Будучи торговцем чаем Томас однажды решил сэкономить на образцах своей продукции рассылаемой клиентам, и вместо того чтобы упаковывать порции чая в традиционные для того времени металлические баночки, расфасовал чай по сшитым вручную шелковым мешочкам.

Впоследствии покупатели стали просить его высылать чай именно в этих мешочках, а не в банках. Тогда то и выяснилось, что такой повышенный интерес к чаю в мешочках был обусловлен том, что клиенты не поняли идеи Томаса с оригинальной упаковкой и решили, что чай нужно заваривать непосредственно в шелковых мешочках. Такой способ заваривания чая оказался быстр, прост и удобен, что и породило повышенный покупательский спрос.

Популярность чайных пакетиков росла, их продавали в магазинах и подавали в ресторанах. И, конечно же, вскоре стало понятно, что шелк не самый дешевый материал для изготовления столь массового товара. С тех пор начались поиски и эксперименты с новым сырьем для чайных пакетиков, так какое-то время они изготовлялись из марли, затем была бумага из манильской конопли, позднее с добавлением вискозы, а потом появилась фильтровальная бумага, из которой чайные пакетики производят, и по сей день.

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий