Горячая линия Авиасейлс: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы сервиса

Авиасейлс

Что известно о сервисе «Авиасейлс»?

«Авиасейлс» – это крупнейший сервис поиска авиабилетов, занимающий лидирующие позиции в рейтинге дорогих компаний Рунета. Сайт предлагает наиболее подходящие варианты перелетов по низким ценам в 220 стран мира. Партнерами организации являются свыше 700 авиакомпаний, а ежемесячное количество пользователей достигает 15 миллионов человек. Поисковик не оказывает услуги по продаже билетов: система только выдает необходимые результаты по заданным параметрам. Оплата осуществляется на сайте перевозчика, после выбора услуги.

Для удобства клиентов разработано мобильное приложение, ориентированное на устройства под управлением Android, iOS и Windows Phone. Помимо российского рынка, ресурс охватывает страны СНГ. Пользователям из разных государств доступны такие возможности как, «Aviasales для бизнеса» ( организация командировок), «Мероприятия» ( организованные поездки на концерты) и «Карта низких цен» ( список билетов по максимально доступным ценам). Все авиакомпании, предлагающие услуги на «Авиасейлс» проверяются на надежность с помощью сервиса Настоящий билет.рф.

Как позвонить по горячей линии «Авиасейлс»?

Телефонная линия поддержки не предусмотрена.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться в службу поддержки можно по любым вопросам, которые связаны с работой сервиса. Например:

  • авторизация в личном кабинете и мобильном приложении;
  • список авиакомпаний-партнеров и направлений;
  • поиск и отслеживание стоимости билетов;
  • регистрация на рейс;
  • выбор мест в самолете;
  • обмен или возврат билета;
  • скидки и акции;
  • жалоба и т.д.

Как написать в службу поддержки «Авиасейлс»?

Способы связи с техподдержкой:

В обращении укажите имя, контакты и номер билета.

Как написать жалобу?

  1. На главной странице перейти к разделу «Помощь».
  2. Открыть любой вопрос. В правом верхнем углу найти значок «Написать нам».
  3. Авторизоваться удобным способом.
  4. Заполнить форму обратной связи, нажать отправить вопрос.

Какой режим работы сервиса?

Сервис работает круглосуточно.

Подать обращение в службу поддержки или найти билет можно в любое удобное время.

Какие плюсы и минусы сервиса?

Преимущества:

  • партнерство с сотнями авиакомпаний;
  • билеты по доступным ценам в 220 стран мира;
  • множество полезных функций для частных клиентов и бизнеса;
  • удобное мобильное приложение;
  • надежность;
  • возможность бронирования отелей;
  • быстрый поиск.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Что посоветует эксперт?

  1. Если цена авиабилета не соответствует Вашим возможностям, авторизуйтесь на сайте и нажмите на кнопку «Следить за ценой». Так Вы сможете вовремя отслеживать изменения стоимости, и приобрести билет со значительной скидкой.
  2. В целях экономии денег, рекомендуется приобретать билеты заранее ( за три месяца до вылета). Летом и в праздничные дни цены повышаются.
  3. Вы можете заказать услугу по перевозке несопровождаемого ребенка за трое суток до вылета. Для этого необходимо предоставить агенту соответствующее заявление в четырех экземплярах, а также приобрести взрослый билет в эконом-класс. Услуга может быть платной.

Как войти в личный кабинет?

  1. На главной странице «Авиасейлс» нажать кнопку «Профиль».
  2. Нажать кнопку «Войти».
  3. Авторизоваться через аккаунт соцсети ( Яндекс, Гугл, Одноклассники, Твиттер и т.д.)

Как купить билет?

  1. В разделе «Поиск дешевых авиабилетов» ввести адреса отправления и назначения, указать дату, количество пассажиров, класс обслуживания.
  2. Нажать кнопку «Найти».
  3. Установить необходимые фильтры.
  4. В карточке интересующего предложения нажать «Выбрать билет», далее «Купить».
  5. После перехода на сайт авиакомпании указать личные и контактные данные.
  6. По желанию выбрать дополнительные услуги, ввести реквизиты банковской карты, нажать «Оплатить».
  7. Распечатать посадочный талон, полученный по электронной почте.

Как забронировать билет без оплаты?

Бронирование без оплаты возможно при выборе авиакомпаний S7 ( до 24-х часов) и Аэрофлот ( до двух суток), а также в агентствах «Сити Тревел» и «Купибилет».

Как проверить авиабилет?

Проверка осуществляется на сайте авиакомпании, путем ввода номера авиабилета/бронирования и фамилии пассажира.

Как зарегистрироваться на рейс онлайн?

  1. Перейти на сайт авиакомпании, открыть раздел «Онлайн-регистрация«.
  2. Следуя подсказкам, указать имя и фамилию пассажира, номер брони ( электронного билета), электронную почту и т.д.
  3. Выбрать место ( по желанию).
  4. Дождаться письма с посадочным талоном на e-mail, распечатать документ.

Как выбрать места в самолёте?

Выбор места, в зависимости от условий перевозчика, возможен при покупке билета или во время регистрации. Места выбирают исходя из предпочтений, например:

  • если интересует свободное пространство для ног, следует бронировать места в первом ряду или у аварийного выхода;
  • для любителей поспать подойдет кресло около иллюминатора;
  • чтобы быть ближе к выходу, или раньше других получить еду/напитки, стоит обратить внимание на первую половину салона;
  • чтобы не тревожить соседа при необходимости выйти, рекомендуется занимать места в проходе.

Какие условия программы лояльности?

Бонусная программа «Авиасейлс. Еще» действует при подключении премиального аккаунта. Участникам программы лояльности начисляется кэшбек, в размере 3% на авиабилеты и 7 % на отели. Также клиентам доступны круглосуточные консультации по путешествиям, аудиогиды, подборки интересных мест и многочисленные тревел-услуги.

Что делать если рейс отменили?

При отмене рейса авиакомпания возвращает деньги за билет в полном объеме. Найти контакты перевозчика/агентства можно на «Авиасейлс», указав название организации в поисковой строке. Страница поиска – https://www.aviasales.ru/faq/ya-hochu-vernut-bilet-kak-mne-eto-sdelat.

Как обменять билет?

Чтобы обменять билет из-за проблем со здоровьем, достаточно предоставить продавцу документальное подтверждение болезни. Обмен, в зависимости от тарифа и условий перевозчика, может быть бесплатным, платным или невозможным.

Можно ли вернуть билет?

Возврат билета допустим при наличии весомых причин, например, плохое самочувствие, подкрепленное медицинскими справками. Возможность возврата, также как и обмена, обусловлена выбранным тарифом и правилами авиакомпании. В большинстве случаев пассажирам, вернувшим билеты, удается получить обратно лишь часть стоимости.

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий