Горячая линия Авито: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы

Авито

Как позвонить по горячей линии Авито?

Бесплатный телефон единого контактного центра – 8 800 600 00 01.

Телефон для представителей бизнеса – 8 800 600 00 01.

Телефон приемной – +7 495 228 36 30.

Для каких случаев нужна горячая линия Авито?

Позвонить на горячую линию можно по всем интересующим вопросам, которые касаются работы сервиса. Например:

  • размещение/продвижение объявления;
  • услуги и сервисы «Авито»;
  • способы оплаты;
  • Личный Кабинет и мобильное приложение;
  • сообщение о нарушении ( мошенничестве);
  • скидки, акции, промокоды;
  • тарифы для бизнеса;
  • адреса ПВЗ и постаматов;
  • отзывы и рейтинг продавцов;
  • жалоба на сбои в работе сервиса и т.д.

Как написать в службу поддержки Авито?

Способы связи с техподдержкой:

Как написать жалобу?

  1. На главной странице нажать «Помощь» → «Задать вопрос«.
  2. Указать тему обращения.
  3. Уточнить вопрос.
  4. Заполнить форму обратной связи. Нажать «Отправить».

Также пожаловаться можно в онлайн чате, по телефону горячей линии, в соцсетях и мессенджерах.

Что известно о сервисе Авито?

«Авито» – это крупнейшая доска объявлений, работающая под руководством голландской компании Prosus. За многолетнюю историю существования на российском рынке онлайн сервис получил статус самого популярного сайта в стране. На портале представлены миллионы предложений разных категорий: недвижимость, товары, услуги, вакансии, резюме и автомобили. Согласно статистике, ежедневно на сайте публикуются около четырехсот тысяч объявлений и совершаются свыше ста сделок в минуту. Общее число уникальных посетителей интернет-ресурса превышает 30 миллионов человек.

«Авито» доступен как для физических лиц, так и для бизнеса. В настоящее время возможностями сайта пользуется почти половина российских частных компаний. Для малых и средних предприятий сервис предусматривает специальные тарифы, с набором удобных опций. Ресурс имеет систему интеллектуальной защиты, благодаря чему гарантируется сохранность средств при заключении сделок.

Какой режим работы?

Работники контактного центра отвечают на звонки ежедневно, круглосуточно.

Написать обращение в службу поддержки на официальном сайте, также можно в любое удобное время.

Какие плюсы и минусы?

Преимущества:

  • миллионы объявлений в разных категориях;
  • защита банковских платежей;
  • сервис онлайн-бронирования жилья;
  • сервис Автотека ;
  • услуга по доставке товаров;
  • выгодные решения для бизнеса;
  • возможность бесплатного размещения объявлений;
  • удобное мобильное приложение;
  • круглосуточная техподдержка.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Что посоветует эксперт?

  1. Вы можете забронировать жилье на «Авито» с предоплатой, в размере 30% от полной стоимости аренды. Чтобы все вопросы при заселении решать через службу поддержки, выбирайте предложения со знаком «Безопасная бронь».
  2. Выбирая качества способа доставки «ПВЗ» или «постаматы» Вы получаете бонусы от сервиса. Баллами можно расплатиться за товары, доставленные аналогичным способом, размещение объявления или подключение услуг по продвижению.
  3. При пополнении кошелька «Авито» стоит учесть, что оплата банковским переводом доступна только на веб-версии сервиса.

Как подать объявление бесплатно?

Для каждой категории объявлений предусмотрен лимит. Размещать бесплатные объявления можно не чаще одного раза в месяц. Пошаговая инструкция:

  1. Зарегистрироваться на сайте, войти в свой профиль.
  2. Нажать на кнопку «Разместить объявление» в правом верхнем углу страницы.
  3. Выбрать категорию.
  4. Заполнить все обязательные поля в специальной форме.
  5. Указать способ связи, нажать «Продолжить».
  6. В разделе «Услуги продвижения» выбрать вариант «Без услуг продвижения»→ «Продолжить».
  7. Снять галочки с платных функций, нажать «Разместить».

Можно ли отправить товар покупателю через Авито?

Можно. Для отправки товаров через Авито.Доставку следует подключить данную услугу к объявлению. После получения уведомления от покупателя, заказ необходимо отправить в течение двух дней. Доставка товаров осуществляется курьерской службой ( «Яндекс. Доставка», «Достависта», «Курьер Сервис Экспресс»), в пункты выдачи и постаматы.

Что делать если в объявлении не мой телефон?

Отображение телефона, не совпадающего с указанным, является лишь особенностью защиты номера на «Авито». Таким способом система ограждает пользователя от спама, злоумышленников и навязчивой рекламы. Все звонки покупателей на временный номер переадресовываются на настоящий телефон.

Как добавить или сменить телефон?

Добавление номера:

  1. На сайте «Авито» открыть «Настройки профиля».
  2. Перейти в раздел «Телефоны», нажать «Добавить номер».
  3. Ввести номер, подтвердить действия с помощью смс-кода.

Замена телефона во всех объявлениях:

  1. На официальном сайте выбрать раздел «Настройки».
  2. Открыть пункт «Телефоны», нажать на 3 точки в правой части страницы.
  3. Выбрать «Использовать для всех».

Как войти в личный кабинет?

  1. На сайте » Авито» нажать кнопку «Вход и регистрация».
  2. Указать номер телефона и пароль.
  3. Подтвердить вход.

Также авторизоваться можно с помощью учетных записей ВК, Одноклассники, Apple и Google.

Какие есть способы оплаты?

Оплатить услуги можно следующими способами:

  • Авито Кошелек;
  • банковские карты ( Виза, Мир, Маэстро, МастерКард);
  • Сбербанк Онлайн;
  • ЮМани;
  • Киви Кошелек;
  • Google Pay / Apple Pay;
  • бонусы.

Как продвинуть объявление?

Для продвижения объявления необходимо подключить платные функции на Авито, такие как «Больше просмотров», «XL-объявление» и «Выделение цветом». Также продвинуть публикацию можно бесплатно, путем размещения ссылки в соцсетях. Чтобы объявление долгое время находилось на лидирующих позициях, без подключения платных опций, рекомендуется:

  • создать привлекательный заголовок;
  • указать полный перечень характеристик;
  • рассказать обо всех тонкостях сделки;
  • добавить фотографии в высоком разрешении;
  • указать подходящую цену.

Как связаться с пользователем?

Для связи с пользователями предусмотрены два способа: отправка сообщений и звонок по указанному номеру. Оба варианта доступны на странице интересующего объявления.

Что делать если объявление отклонили?

Если публикация отклонена, необходимо:

  • перейти в раздел «Ждут действий» на полной версии Авито;
  • ознакомиться с выявленными ошибками и отредактировать объявление, согласно подсказкам системы.

В подобных ситуациях, чтобы избежать блокировки, не следует создавать новое объявление.

Как удалить профиль?

  1. На официальном сайте выбрать раздел «Настройки»→ «Удаление профиля».
  2. Нажать «Удалить».
  3. Указать причину удаления.
  4. Подтвердить действия, указать пароль от ЛК.

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий