Горячая линия авиакомпании Аврора: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы

Аврора

Содержание
  1. Как позвонить по горячей линии авиакомпании Аврора?
  2. Для каких случаев нужна горячая линия?
  3. Как написать в службу поддержки?
  4. Какой режим работы службы поддержки?
  5. Как войти в личный кабинет?
  6. Как написать жалобу?
  7. Что известно об авиакомпании?
  8. Какие плюсы и минусы авиакомпании Аврора?
  9. Возможно ли переоформить билет на другого пассажира?
  10. Могу ли я изменить паспортные данные в своем билете?
  11. Мой рейс отменен. Как я могу обменять или вернуть авиабилет?
  12. Могу ли я вернуть билет по причине болезни?
  13. Какая норма провоза багажа?
  14. Могу ли я взять на борт детскую коляску?
  15. Как узнать тариф по которому оформлен мой билет?
  16. Как оплатить дополнительное место багажа?
  17. Когда начинается регистрация на рейс в аэропорту?
  18. Какое питание будет предложено во время перелета?
  19. Можно ли заказать детскую люльку на борту самолета?
  20. Предоставляется ли питание на ребенка в возрасте до 2-х лет?

Как позвонить по горячей линии авиакомпании Аврора?

Для связи с горячей линией авиакомпании Аврора, вы можете позвонить на бесплатный номер: 8 800 250 49 88.

Этот номер предназначен для вопросов оформления, отмены, обмена билетов и других запросов, связанных с авиаперевозками. Контакт-центр работает круглосуточно, то есть его можно позвонить в любое время. Если у вас возникли какие-либо проблемы или вопросы, специалисты авиакомпании помогут вам найти решение.

Дополнительно на сайте перевозчика приведены контакты офисов в аэропортах:

  • 680031, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе 31-а
    Тел: +7(4212) 26-31-40
  • 692756, Россия, Приморский край, г. Артем, ул. Владимира Сайбеля, д.41
    Тел: +7 (423) 230-73-33

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия авиакомпании может быть полезна во множестве случаев. Вот несколько примеров:

  1. Оформление бронирования.
  2. Изменения и отмены.
  3. Информация о рейсе.
  4. Багаж.
  5. Вопросы о услугах и политике компании.

В целом, горячая линия служит для обеспечения связи между пассажирами и авиакомпанией, позволяя получить оперативную помощь и решения по различным вопросам, связанным с авиаперевозками.

Как написать в службу поддержки?

Чтобы связаться со службой поддержки, вы можете воспользоваться следующими способами:

  1. Электронная почта: Отправьте письмо на адрес office@flyaurora.ru, в котором укажите свои вопросы, проблемы или запросы. Обычно, вам ответят в течение разумного срока.
  2. Онлайн-чат: Посетите официальный веб-сайт по адресу https://www.flyaurora.ru/ и найдите вкладку «Ваш Помощник Аврора». Нажмите на неё, чтобы общаться с представителем службы поддержки в режиме реального времени.
  3. ВКонтакте: Авиакомпания Аврора имеет страницу в социальной сети ВКонтакте. Вы можете отправить сообщение или задать свой вопрос, используя адрес https://vk.com/aurora.airlines.
  4. Telegram: Воспользуйтесь мессенджером Telegram и найдите официальный канал авиакомпании Аврора по адресу https://t.me/AuroraAirlines. Отправьте сообщение со своими вопросами или запросами на этот канал.

При обращении к службе поддержки, рекомендуется быть ясным и конкретным в своих сообщениях, указывать все необходимые детали и данные, чтобы представители авиакомпании могли предоставить вам наилучшую помощь и поддержку.

Какой режим работы службы поддержки?

Служба поддержки авиакомпании работает круглосуточно, то есть она доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы можете связаться с ними в любое время, включая выходные и праздничные дни, чтобы получить помощь и поддержку по любым вопросам, связанным с авиаперелетами, бронированием билетов, изменениями или отменами рейсов, а также другими запросами, связанными с авиакомпанией Аврора.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет требуется электронная почта или аккаунт ВКонтакте. Вот шаги, которые вы можете следовать:

  1. Перейдите на официальный сайт: https://www.flyaurora.ru/.
  2. Найдите раздел «Мой кабинет» .
  3. Щелкните на ссылку, которая ведет к форме входа в личный кабинет.
  4. Если вы уже зарегистрированы, введите свою электронную почту и пароль в соответствующие поля. Если вы используете аккаунт ВКонтакте, выберите соответствующий вариант авторизации и пройдите процесс аутентификации.
  5. Если вы впервые пользуетесь личным кабинетом, возможно, вам потребуется пройти процесс регистрации, где вам нужно будет указать свои персональные данные и создать учетную запись.

После успешного входа в личный кабинет вы сможете получить доступ к своим бронированиям, просмотреть и изменить информацию о своем профиле, следить за статусом рейсов и выполнять другие операции, связанные с авиаперелетами.

Как написать жалобу?

Чтобы написать жалобу, следуйте нижеприведенным рекомендациям:

  1. Уточните адресат: Определите, к кому вы будете обращаться с жалобой. Это может быть служба поддержки авиакомпании, отдел по работе с клиентами или другой компетентный орган.
  2. Составьте письменное сообщение: Напишите формальное письмо, в котором укажите детали вашей жалобы. Включите дату, свое полное имя, контактные данные (телефон, электронную почту и т.д.), а также номер билета или другую релевантную информацию, связанную с вашим опытом или проблемой.
  3. Опишите суть жалобы: Развернуто изложите свою жалобу, детализируя ситуацию и причины, по которым вы не удовлетворены услугами или опытом с авиакомпанией. Будьте конкретны и объективны, излагая факты и предоставляя соответствующие доказательства (например, фотографии, скриншоты, копии документов и т.д.), если это применимо.
  4. Укажите ожидания и требования: Ясно опишите, что вы ожидаете от авиакомпании в ответ на вашу жалобу. Может быть, вы хотите получить компенсацию, возврат средств, объяснение происходящего или принятие мер по улучшению сервиса.
  5. Будьте вежливыми и профессиональными: Поддерживайте вежливый и уважительный тон в своем письме, даже если вы разочарованы или недовольны. Выразите свои эмоции и опасения, но избегайте использования оскорбительных или нецензурных выражений.
  6. Запросите подтверждение и срок ответа: Попросите авиакомпанию подтвердить получение вашей жалобы и установить разумный срок для ответа.
  7. Сохраните копию: Сохраните копию письма и все сопутствующие документы, связанные с вашей жалобой, для своего личного архива.
  8. Отправьте письмо: Отправьте вашу жалобу на адрес, указанный авиакомпанией, используя предпочтительный способ связи (например, электронную почту). Если возможно, отправьте письмо с уведомлением о прочтении или используйте другие способы подтверждения доставки.
  9. Следите за ответом: Дайте авиакомпании разумное время на рассмотрение вашей жалобы. Если вы не получили ответ в указанный срок или не удовольствуетесь полученным ответом, можете рассмотреть возможность обратиться к соответствующим органам или ассоциациям за помощью.

Помните, что каждая авиакомпания может иметь свои собственные процедуры и контакты для подачи жалоб. Рекомендуется посетить официальный веб-сайт авиакомпании или обратиться к их службе поддержки для получения точной информации о том, как подать жалобу.

Что известно об авиакомпании?

Аврора — российский региональный авиационный перевозчик, базирующийся в аэропортах Южно-Сахалинска, Хабаровска, Владивостока (образован в 2013 году на «базе» Сахалинские авиатрассы).

Выполняет регулярные перелеты между российскими субъектами Дальнего Востока, Сибири, осуществляет местные полеты по Дальневосточному округу.

Какие плюсы и минусы авиакомпании Аврора?

Плюсы:

  • Региональное покрытие.
  • Разнообразие услуг.
  • Гибкие условия.

Минусы:

  • Ограниченное международное покрытие.
  • Ограниченный выбор рейсов.
  • Качество обслуживания.

Возможно ли переоформить билет на другого пассажира?

Нет, единственный вариант это сдать билет, а другой человек его приобретет традиционным способом.

Могу ли я изменить паспортные данные в своем билете?

Для изменения данных обратитесь в поддержку Аврора онлайн, по горячей линии или внесите изменения через учетную запись.

Мой рейс отменен. Как я могу обменять или вернуть авиабилет?

Заполните заявление о возврате онлайн через сайт, обратитесь в кассу или иную организацию, через которую приобретался авиабилет.

Могу ли я вернуть билет по причине болезни?

Если пассажиры уведомят перевозчика до окончания регистрации, они смогут вернуть средства за авиабилет, отказ по которому вынужденный из-за болезни.

Какая норма провоза багажа?

Исходя из тарифа предусмотрены следующие нормы:

  • Эконом — 23 кг.
  • Бизнес — 32 кг.

Могу ли я взять на борт детскую коляску?

Компания предлагает бесплатный провоз коляски или люльки пассажиров.

Как узнать тариф по которому оформлен мой билет?

Информация о тарифе, по которому приобретен авиабилет отображена в маршрутной квитанции и в личном кабинете.

Как оплатить дополнительное место багажа?

Заказать, оплатить место доп. багажа можно во время регистрации либо изначально при оформлении брони.

Когда начинается регистрация на рейс в аэропорту?

Начинается регистрация за 2 часа до вылета и прекращается не позднее 40 минут до отлета.

Какое питание будет предложено во время перелета?

Компания Аврора предлагает европейскую и азиатскую кухню, в зависимости от длительности полета предусмотрен горячий завтрак, обед, ужин.

Можно ли заказать детскую люльку на борту самолета?

Да, пассажирам авиакомпании предоставляется люлька во время перелета (вес ребенка не должен превышать 11 кг.).

Предоставляется ли питание на ребенка в возрасте до 2-х лет?

Да, однако, необходимо оформить предварительный заказ питания за 36 часов до выполнения рейса.

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий