Горячая линия компании Борк: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы

Bork

Как позвонить по горячей линии Борк?

Для связи с горячей линией компании Борк вы можете использовать следующий номер телефона: 8 800 500 88 99. Обращения принимаются от клиентов из любого населенного пункта.

Служба заботы о клиентах доступна для вас ежедневно с 10:00 до 21:00. Онлайн сообщения можно оставить в любое время.

Если вы хотите ознакомиться с более подробной информацией о компании, ее истории, способах оплаты, заказе доставки, гарантии, адресах сервисных центров и других вопросах, вы можете обратиться к предоставленной вами информации или посетить официальный веб-сайт компании по адресу: https://www.bork.ru.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для различных случаев, связанных с продукцией, услугами, покупками и обслуживанием клиентов. Вот некоторые из типичных ситуаций, для которых может потребоваться обратиться на горячую линию:

  • Консультации и вопросы по продукции.
  • Оформление заказов.
  • Уточнение статуса заказа.
  • Вопросы гарантии и обслуживания.
  • Информация о акциях и скидках.
  • Техническая поддержка.
  • Обратная связь и жалобы.
  • Помощь с входом в личный кабинет.

Пожалуйста, помните, что перечень не ограничивается только этими ситуациями. Вы можете обратиться на горячую линию с любыми вопросами и запросами, связанными с их продукцией и обслуживанием.

Как написать в службу поддержки?

Для того чтобы написать в службу поддержки, вам потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Форма обратной связи:
    • Перейдите по ссылке: https://www.bork.ru/support/hotline/
    • На этой странице вы найдете форму обратной связи.
    • Заполните все необходимые поля, такие как ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и сообщение (включая ваш вопрос или жалобу).
    • После заполнения нажмите кнопку «Отправить».
  2. ВКонтакте:
    • Перейдите на страницу ВКонтакте: https://vk.com/borkrus
    • Нажмите кнопку «Написать сообщение» на странице.
    • Введите ваш вопрос, жалобу или запрос в открывшемся окне сообщения.
    • Нажмите кнопку «Отправить».
  3. Telegram:
    • Откройте Telegram и найдите официальный канал: https://t.me/bork_public
    • Нажмите на кнопку «Написать сообщение» .
    • Введите ваше сообщение, вопрос или жалобу.
  4. YouTube:
    • Перейдите на YouTube-канал: https://www.youtube.com/user/borkindustrial
    • В разделе «О канале» или в комментариях к видео вы можете оставить свое сообщение или вопрос.

При написании сообщения, убедитесь, что ваше обращение ясно и конкретно. Укажите детали вашей проблемы или вопроса, а также контактные данные для обратной связи. Ответ от службы поддержки обычно приходит в течение некоторого времени после отправки вашего сообщения.

Если вы предпочитаете более непосредственный способ общения, вы также можете позвонить на горячую линию по номеру 8 800 500 88 99 и задать свой вопрос или выразить свои замечания по телефону.

Как написать жалобу?

Чтобы написать жалобу, вы можете выполнить следующие шаги:

  1. Подготовьте информацию: Прежде чем начать писать жалобу, убедитесь, что у вас есть все необходимые данные, такие как дата покупки, описание проблемы, номер заказа (если применимо), ваши контактные данные и т.д.
  2. Выберите способ обращения: Вы можете выбрать один из следующих способов обращения:
    • Онлайн форма обратной связи.
    • Социальные сети.
  3. Напишите жалобу: В письме или сообщении укажите детали вашей жалобы, включая суть проблемы, дату и место покупки, номер заказа (если есть), и любые другие соответствующие детали. Будьте объективными, четкими и конкретными в описании ситуации.
  4. Выразите ожидания: Укажите, какой исход вы ожидаете от компании в ответ на вашу жалобу. Это может быть решение проблемы, замена продукта, возврат средств и т.д.
  5. Укажите контактные данные: Убедитесь, что в вашей жалобе указаны ваши контактные данные, чтобы компания могла связаться с вами для дополнительной информации или уточнений.
  6. Отправьте жалобу: Отправьте ваше письмо или сообщение на выбранный вами контактный адрес компании.
  7. Ожидайте ответа: После отправки жалобы ожидайте ответа от компании. Обычно компании стараются рассмотреть жалобы в кратчайшие сроки и предоставить решение.

Какой режим работы службы поддержки?

Служба поддержки активна для обслуживания клиентов ежедневно с 10:00 до 21:00. Это значит, что вы можете связаться с ними в указанный промежуток времени для получения помощи, задания вопросов или разрешения возникающих вопросов. Кроме того, вы можете оставить онлайн сообщение в любое время, и они ответят вам, когда начнут работу.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет выполните следующие шаги:

  1. Перейдите на веб-сайт компании: https://www.bork.ru.
  2. На главной странице найдите раздел  «Личный кабинет» (находится в верхнем правом углу страницы).
  3. Перейдите по этой ссылке, и вы будете перенаправлены на страницу для входа в личный кабинет.
  4. Введите свой номер телефона, который вы используете для авторизации, и код подтверждения, который будет отправлен вам по SMS.

После ввода номера телефона и кода подтверждения, вы сможете получить доступ к своему личному кабинету, где вы сможете просматривать информацию о ваших заказах, статусах доставки, акциях и другой полезной информации.

Что известно о компании?

Борк — это отечественный производитель, а также одноименный дистрибьютор премиальной бытовой техники, аксессуаров для неё.

История торговой марки началась ещё в 2001 году, а уже к 2009 в России открывается первый фирменный магазин Bork. Всего на сегодня работает свыше 27 магазинов, а также предложена возможность онлайн-покупок через сайт.

Какие плюсы и минусы компании?

Плюсы:

  • Качественная продукция.
  • Разнообразие товаров.
  • Гарантия и обслуживание.
  • Акции и скидки.
  • Удобство заказа и доставки.

Минусы:

  • Продукция компании относится к премиальному сегменту рынка, что может сделать её более дорогой по сравнению с аналогичными товарами других брендов.
  • Ограниченная доступность. Фирменные магазины и сервисные центры могут быть доступны не во всех регионах, что может ограничивать доступность услуг для некоторых клиентов.

Какие бывают способы оплаты?

Компания предоставляет несколько способов оплаты:

  1. Безналичная оплата.
  2. Наличная оплата.
  3. Онлайн-платежные системы.
  4. Оплата при получении.
  5. Банковский перевод.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

О скидках на технику, персональных акциях подробней можно узнать из рассылки от компании, ознакомившись с публикациями  в соц. сетях.

Как заказать доставку?

Оформить покупку с доставкой можно через сайт, розничные магазины, выбрав интересующие товары и согласовав детали.

Сколько стоит доставка?

Компания предлагает потребителям бесплатную доставку независимо от региона. О деталях и сроках подробней расскажут операторы call-центра 8 800 500 88 99.

Как узнать статус заказа?

Проверка статуса и уведомления об изменении истории онлайн-заказов, доступны из личного кабинета или по горячей линии.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Гарантийные обязательства на технику Борк не сохраняются при самостоятельном ремонте, неправильной эксплуатации, уходе, подключении, нарушении сроков.

Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Перечень фирменных центров обслуживания, а также сервисов партнеров посмотреть можно на сайте: https://www.bork.ru/support/.

Что делать если нет возможности привезти товар в сервисный центр?

Свяжитесь с контакт-центром сервисной службы, чтобы согласовать возможные варианты для решения транспортных и иных сложностей.

Какие условия возврата товара?

Вернуть продукцию можно при соблюдении условий:

  • Нет внешних повреждений.
  • Присутствует эмблема, стикеры производителя.
  • Есть чеки и сохранена упаковка.

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий