Горячая линия Cainiao (Цайняо): как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы компании

Cainiao

Как позвонить по горячей линии Cainiao?

Позвонить в центр поддержки клиентов можно по номеру 8 800 301 45 35. Звонок бесплатный со всех регионов РФ.

Дополнительные телефоны в России – 8 800 234 48 99+7 495 162 10 88.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для предоставления информации и решения вопросов следующего характера:

  • сроки отправки посылок;
  • зона покрытия;
  • адреса ПВЗ/постаматов;
  • отслеживание груза;
  • тарифы и способы доставки;
  • возврат;
  • жалоба и т.д.

Как написать жалобу?

Пошаговая инструкция.

  1. На главной странице открыть блок «Покупателям«, перейти к пункту «Форма связи».
  2. Заполнить форму обратной связи – https://cainiao.ru/contact-form.
  3. Нажать «Отправить заявку».

Также пожаловаться можно по телефону горячей линии или в разделе «Блог Cainiao».

Как написать в службу поддержки Cainiao?

Способы связи со поддержкой:

Чем занимается компания?

Cainiao (Цайняо) – это дочерняя структура медиа-гиганта Alibaba Group, оказывающая услуги по продвижению товаров от производителя к покупателю. Компания занимается обработкой большей части международных отправлений «Алиэкспресс», внедрением искусственного интеллекта и автоматизацией всех звеньев логистической цепочки. Основной задачей оператора является сокращение расходов на транспортировку за счет тотальной цифровизации индустрии логистики. Также, «Cainiao» нацелена на ускорение доставки как в Китае ( до 24 часов) , так и по всему миру ( 72 часа).

Успешное развитие компании в России во многом зависит от создания национальной логистической сети и партнерства с ведущими участниками сферы доставки. Платформа сотрудничает с такими брендами, как «Почта России», «DPD», «PickPoint» и «Курьер Сервис Экспресс». «Cainiao» имеет собственный сортировочный центр в Домодедово, широкую сеть брендированных и партнерских постаматов. В зону доставки оператора входят 86 российских городов.

Какая история компании?

Логистическая платформа была основана в 2013 году компанией Alibaba Group, совместно с другими китайскими предприятиями. Основной целью учредителей являлось создание круглосуточной системы доставки. На развитие проекта было потрачено более 40 миллиардов долларов. За первые четыре года оператор обслужил полтора миллиарда посылок, а в 2018-м «Cainiao » была признана самой успешной молодой компанией Китая. На тот момент служба доставки имела более 80 бизнес-партнеров по всему миру.

Осенью 2019 платформа запустила ж/д маршрут из Китая в Европу. Также для украинских получателей и отправителей стал доступен сервис «Супер Эконом», без возможности отслеживания груза. Летом 2021-го «Cainiao» и «Алиэкспресс» представили в Бразилии новую услугу – трансграничную доставку за двенадцать дней. Осенью того же года постаматы компании появились во Франции.

Какой режим работы?

Специалисты службы поддержки принимают обращения круглосуточно, без выходных и перерывов.

Какие плюсы и минусы компании?

Преимущества:

  • короткие сроки доставки;
  • страхование грузов;
  • широкая сеть ПВЗ и постаматов;
  • доставка до двери;
  • умеренные тарифы;
  • круглосуточный контакт-центр;
  • выгодные условия для партнеров.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Что посоветует эксперт?

  1. Чтобы зарегистрироваться на сайте «Cainiao» , необходимо отправить соответствующее обращение менеджеру компании.
  2. При заказе курьерской доставки по адресу стоит учесть, что масса посылки не должна превышать 30 кг, а максимальная сумма сторон – 1,8 м.
  3. Чтобы открыть ПВЗ потребуется помещение площадью от 30 квадратных метров, расположенное в местах с высокой проходимостью. Режим работы данного объекта должен быть ежедневным, 24/7.

Как отследить посылку?

  1. На главной странице сайта «Cainiao» выбрать раздел «Услуги» → «Трекинг посылок«.
  2. Ввести трек-номер отправления, нажать кнопку «Отслеживание».

Как войти в личный кабинет?

  1. На главной странице нажать кнопку «Войти» ( в правом верхнем углу).
  2. Ввести логин/электронную почту и пароль. Подтвердить вход.

Что делать если мой трек номер отображается как некорректный?

Если система отслеживания указывает на ошибку при вводе номера – это означает, что один или несколько символов цифровой комбинации неверны. В подобных ситуациях необходимо связаться с продавцом для уточнения трек-кода.

Сколько идет посылка?

Согласно данным логистической компании, доставка большей части посылок по России производится за три- пять дней. В Москве и Санкт-Петербурге возможно получение на следующий день.

Как стать партнером Cainiao?

  1. На сайте компании выбрать раздел «Заявка партнера».
  2. Указать тему, заполнить форму обратной связи, нажать отправить.

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий

  1. Серый

    Затерялась посылка. Трек RLAH0080898.
    На сайте отслеживания написано неудачная доставка.Хотя мне не звонили. Я не знаю код получения.

    Ответить
  2. Тина

    Здравствуйте. Я не слышу это инвалид. Не могу звоните лучше только смс. Они из Cainiao не дадут мне уже 5 дней ждала.очень переживаю( неудачная попытка доставка. Ничего не звоните и не Сообщения смс. я не получила посылка номер трек RLB00156198. Пожалуйста помогите мне. Чебоксары.

    Ответить
  3. Ксения

    Здравствуйте, заказ под номером RLAV00062883 завис в статусе принято в сортировочном центре, я прошу быстрее доставить заказ.

    Ответить
  4. druny1502

    RLC00438402 почему не отправляют заказ, уже неделю как должен быть , на вопросы продавец отвечает :
    sorry friend.There’s a backlog of parcels in this warehouse. It’ll take some time. I hope you can understand.
    Извините, друг. На этом складе накопилась партия посылок. Это займет некоторое время. Надеюсь, вы понимаете.»
    как долго еще еще будет задержка? с чем связана, неотправка посылки службой доставки?
    статус не меняется

    Ответить
  5. Екатерина

    RLH00500117 Подскажите где моя посылка ?! Вы пишите что неудачное вручение хотя даже не было попыток …

    Ответить
  6. Константин

    Шарашкина контора.
    Телеграм не работает.
    Форма отзыва на сайте не работает.
    Связаться можно только по телефону и не более.
    Потеряли посылку. На все вопросы морозятся и не говорят когда будет доставка.

    Ответить
  7. Павел

    RLAL00170939
    На сайте AliExpress отслеживания написано неудачная доставка.Хотя мне не звонили.

    Ответить
  8. Иван

    Здравствуйте, Мной 15.09.2022 в магазине honor Authorization Store на сайте али-экспресс приобретён товар, время доствки указанное продавцом 18.09.2022 в Санкт-Петербург, доставку проводит ваша компания, товар в пункт выдачи Вами не доставлен, на сайте продавца и Вашей компании указано что товар 20.09.2022 передан вашей компанией в логистическую компанию СДЕК. Моё обращение в СДЕК не дало результат, там сообщили что товар в доставку от Вашей компании не поступил. Зачем вы врёте указывая что передали товар в доставку. Прошу найти мой заказ: RLN01419915 и организовать доставку.

    Ответить
  9. Олег

    Судя по отзывам и жалобам, сбой в доставке, это нормальная практика в данной компании. Со мной это происходило не один раз. Почему-то я должен звонить на горячую линию и просить отдать мне мою посылку. Не приятно, когда клиента не уважают. К сожалению, мои обращения ничего не меняют и все повторяется снова. «Сбой доставки» и «не гарантируемый срок доставки».

    Ответить