Чтобы позвонить по горячей линии ДПД, вы можете использовать следующий бесплатный номер: 8 (800) 234 45 95.
Этот номер является многоканальным центром обслуживания ДПД, где вы можете обратиться за помощью, задать вопросы, связанные с доставкой, уточнить информацию о посылках и получить поддержку.
Связаться с также можно поддержкой по следующим номерам:
Для каких случаев может понадобится горячая линия?
Горячая линия может быть полезна в следующих случаях:
Уточнение статуса доставки.
Разрешение проблем с доставкой.
Уточнение условий и требований.
Задачи по оформлению и отправке грузов.
Обращение по жалобам или отзывам.
В целом, горячая линия предоставляет возможность связаться с компанией для получения поддержки, ответов на вопросы и решения проблем, связанных с услугами доставки.
Как написать в службу поддержки?
Чтобы написать в службу поддержки, вы можете воспользоваться следующими способами:
Форма обратной связи: На официальном сайте доступна форма обратной связи: https://www.dpd.ru/feedback, где вы можете оставить свое сообщение, указав свое имя, контактные данные и описание вашей проблемы или вопроса. Заполните форму и отправьте ее, и представители службы поддержки свяжутся с вами в ближайшее время.
ВКонтакте: ДПД имеет официальную страницу в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/dpdru. Вы можете отправить им личное сообщение с вашими вопросами или проблемами.
YouTube: ДПД также ведет официальный канал на YouTube, где публикуются видеоматериалы и информация о компании. Вы можете оставить комментарий под соответствующим видео с вашим вопросом или обращением. Обратите внимание, что ответы могут быть задержаны или ограничены на платформе YouTube.
Важно отметить, что доступные способы связи с службой поддержки могут изменяться со временем, поэтому рекомендуется проверять актуальную информацию на официальном сайте или их социальных медиа-платформах.
Какой режим работы службы поддержки?
Служба поддержки доступна для обращений и вопросов круглосуточно. Это означает, что вы можете связаться с ними в любое время дня или ночи, включая выходные и праздничные дни. Однако, важно отметить, что конкретные режимы работы могут незначительно различаться в зависимости от региона и услуги, а также от выбранного способа связи.
Найдите и нажмите на ссылку «Вход». Она находится в верхнем правом углу страницы.
Вас перенаправят на страницу входа в личный кабинет. Там вы обычно увидите форму входа.
Введите свои учетные данные для входа в личный кабинет.
Нажмите на кнопку «Войти».
Если введенные вами данные верны, вы будете автоматически вошли в свой личный кабинет.
Если вы забыли свой пароль или у вас возникли другие проблемы с входом в личный кабинет, на странице входа обычно предусмотрены ссылки на восстановление пароля или обратную связь, которые вы можете использовать для получения помощи от службы поддержки.
Что известно о компании?
ДПД — один из крупнейших коммерческих логистических операторов в России, Европе, СНГ выполняющий отправку грузов, корреспонденции.
DPD в России является частью европейского холдинга и обладает широкой, разветвленной сетью пунктов выдачи (на 2023 год таковых насчитывается более 3500).
Для отслеживания используйте форму на сайте или в приложении (поиск выполняется по номеру заказа, отправления, данных пользователя).
Как изменить получателя?
Обратитесь в поддержку с соответствующим запросом или используйте возможности личного кабинета (в некоторых ситуациях потребуется прикрепить к заявлению о смене и скан-копии паспорта).
Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения?
Самостоятельно забрать отправление можно из постаматов, пунктов выдачи (если выбрана курьерская доставка, предварительно изменить способ получения).
Какие документы надо предоставить для получения заказа?
Требуется показать документы, которыми можно подтвердить личность (паспорт, военный билет, водительское удостоверение).
Можно ли открыть посылку и проверить заказ перед внесением оплаты?
Да, но только если подобная опция предусмотрена магазином. В остальных случаях потребуется предварительно оплатить.
Должен ли курьер принести посылку до квартиры/офиса?
Да, но с условиями, что общий вес не превышает 31,5 кг, а габариты не более 200 см. В отдельных случаях доставка курьером до офиса, квартиры предусмотрена, если заказана доп. услуга.
Можно ли оплатить заказ банковской картой?
Оплата картами доступна независимо от способа получения.
Как отправить документы или посылку из России за границу?
Проверить, находиться ли вложение в списке запрещенных к пересылке.
Заполнить заявку и рассчитать стоимость.
Подготовить документы, отправление и обратиться в терминал ДПД.
Как написать жалобу?
Для того чтобы написать жалобу, вам рекомендуется следовать следующим шагам:
Соберите информацию: Подготовьте все необходимые детали и документы, связанные с вашей жалобой. Включите информацию о заказе, дате и времени доставки, описание проблемы, и любые другие детали, которые могут помочь в разрешении ситуации.
Выберите способ обращения: У ДПД может быть несколько каналов связи для подачи жалобы. Это может быть форма обратной связи на официальном сайте, электронная почта, социальные сети или телефон горячей линии. Выберите наиболее удобный для вас способ обращения.
Опишите жалобу: В вашем обращении укажите все существенные детали, связанные с вашей жалобой. Будьте четкими и конкретными, объясните суть проблемы и как вы хотели бы, чтобы она была решена.
Предоставьте контактные данные: Убедитесь, что вы предоставили свои контактные данные, такие как полное имя, номер телефона и адрес электронной почты. Это позволит службе поддержки связаться с вами для дальнейшего обсуждения или уточнения деталей.
Приложите документы и доказательства: Если у вас есть какие-либо документы, фотографии или другие доказательства, которые могут подтвердить вашу жалобу, приложите их к вашему обращению. Это поможет убедить службу поддержки в серьезности вашего заявления.
Отправьте жалобу: После тщательной проверки вашего обращения и приложенных документов, отправьте вашу жалобу через выбранный вами канал связи. Убедитесь, что вы получили подтверждение о получении вашей жалобы и сохраните его для дальнейшего контроля.
Обычно служба поддержки стремится решить проблемы клиентов и ответить на жалобы в кратчайшие сроки. Если вы не получили ответ в течение разумного времени или не удовлетворены результатом, вы можете обратиться в регулирующий орган или потребительскую защиту для получения дальнейшей помощи.