Найдите кнопку «Написать сообщение» или аналогичную.
Опишите вашу проблему или вопрос и отправьте сообщение.
Дождитесь ответа от представителя службы поддержки.
Выберите наиболее удобный для вас способ связи с Эльдорадо, чтобы обратиться в их службу поддержки и получить необходимую помощь.
Что известно о компании?
Эльдорадо — это одна из крупнейших торговых сетей, предлагающая ассортимент бытовой техники, мелкой электроники, аксессуаров к ним.
Гипермаркеты бренда представлены в большинстве российских регионов, а также ряде стран содружества. По открытым сведениям, общий каталог включает свыше 10 000 наименований.
Какая история компании?
Основана компания была в 1994 году и уже к концу «девяностых» занимала лидирующее положение в отечественном сегменте. Однако с середины 2000-х годов, позиции Эльдорадо стали сокращаться.
В настоящее время число магазинов бренда сокращается из-за проводимого ребрендинга, в рамках объединения с МВидео. Однако помимо розничной сети, продолжает работать одноименный Интернет-магазин.
Какой режим работы службы поддержки?
Клиентский центр активен круглосуточно, обращайтесь по горячей линии, в электронном виде.
Какие плюсы и минусы?
Плюсы:
Акции.
Бонусы.
Ассортимент.
Расположение.
Обратная связь.
Минусы:
Высокая стоимость.
Медленная доставка.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия предназначена для различных случаев, когда клиентам требуется обратиться в службу поддержки и получить помощь, ответы на вопросы или решение проблем. Вот несколько примеров ситуаций, для которых может понадобиться горячая линия:
Заказ товара: если у вас возникли вопросы или проблемы с оформлением заказа на официальном сайте.
Гарантийное обслуживание: если у вас возникли проблемы с работой приобретенного товара и вы хотите воспользоваться гарантийным обслуживанием.
Возврат товара: если вам необходимо вернуть или обменять товар.
Информационные запросы: если у вас возникли вопросы о продуктах, услугах, акциях, актуальных предложениях или других аспектах, связанных с магазином.
Разрешение проблем: если у вас возникла проблема или недовольство в процессе обслуживания или приобретения товара .
В целом, горячая линия предназначена для обеспечения обратной связи с клиентами и решения различных вопросов, связанных с покупками и обслуживанием товаров.
Для активации карты обратитесь к кассиру либо заполните анкету онлайн (через сайт или приложение).
Как заказать доставку?
Воспользуйтесь Интернет-магазином, сделав онлайн-заказ или посетите один из розничных гипермаркетов, уточнив менеджеру что хотели бы воспользоваться услугами доставки.
Как узнать статус заказа?
Проверить статус оформленного заказа можно несколькими способами:
Дозвонившись по горячей линии.
Авторизовавшись в личном кабинете.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Сведения о проводимых акциях, сезонных скидках, условиях бонусной программы, смотрите на официальной сайте https://www.eldorado.ru/actions.php или следите за постами компании в соц. сетях.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет вы можете следовать этим шагам:
В правом верхнем углу страницы найдите кнопку «Войти». Обычно она находится рядом с иконкой корзины для покупок.
В открывшейся форме введите свой номер телефона, который вы использовали при регистрации аккаунта.
Введите свой пароль.
Нажмите на кнопку «Войти» или аналогичную.
После успешного входа в личный кабинет вы сможете просматривать информацию о своих заказах, отслеживать статус доставки, редактировать личные данные и многое другое, в зависимости от функциональности, предоставляемой Эльдорадо в личном кабинете.
Какие условия возврата товара?
Оформить возврат можно любых товаров гипермаркета, которые не использовались, сохранили потребительские свойства, не ремонтировались и т.д. Отдельные условия для техники с браком, производственными дефектами, по их возврату требуется заключение экспертов сервисных центров.
Как написать жалобу?
Для того чтобы написать жалобу, вам следует следовать определенной процедуре. Вот пошаговая инструкция:
Составьте жалобу. Опишите все проблемы и недовольство, которые вы испытали в отношении компании. Укажите дату и время событий, адрес конкретного магазина и фамилии сотрудников, если это применимо. Старайтесь быть объективными и конкретными, предоставляя все необходимые детали.
Свяжитесь с отделом обслуживания клиентов. Вы можете сделать это путем звонка в контактный центр компании или через форму обратной связи.
Укажите свою жалобу. Расскажите представителю службы поддержки о вашей проблеме. Убедитесь, что вы предоставили все необходимые детали и уточните, что вы ожидаете от «Эльдорадо» в ответ на вашу жалобу.
Сохраните все связанные с вашей жалобой документы и копии переписки. Это может быть полезно в случае, если вам потребуется предоставить дополнительные материалы или обратиться в другие органы защиты прав потребителей.
Обратитесь в Роспотребнадзор. Если вы не получили удовлетворительного ответа или решения от «Эльдорадо», вы можете обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Предоставьте им все необходимые документы и информацию, чтобы они могли рассмотреть вашу жалобу и принять соответствующие меры.
Здравствуйте! Сегодня снова посетила магазин «Эльдорадо» в «Континенте» по адресу: г. Омск, ул. 70 лет Октября, 25/1.Мне нужно было выбрать планшет и, соответственно, получить совет и консультацию продавца. Каково было моё удивление, когда продавец-консультант Дьяченко Александр вызвался мне помочь и с желанием отвечал на все мои вопросы (где-то даже глупые, но я не спец по электронике). Отвечал вежливо, со знанием дела, «разжёвывая» все термины и элементарные вещи… Александр оказался улыбчивым и терпеливым. Выражаю благодарность за обслуживание. Очередной раз ушла с хорошим настроением и желанной покупкой! Спасибо продавцу за отличное обслуживание. Думаю, что в этот магазин ещё захочется вернуться за очередной покупкой. С ув. Елена Н.
Ответить
Татьяна
Заказала интернет заказ, при предыдущей покупке мне начислили кэшбек, оплатила кэшбеком и своими деньгами доплатила. В итоге ни ответа ни привета все сроки прошли, я саиа обратилась в службу поддержки и магазин, на что мне ответили отменяйте заказ делайте новый , ваш не прийдет. То есть мои 2500р кэшбека просто возьмут и мне простят. Обращаюсь в службу поддержки чтобы решили вопрос, на что ответ заказ они аннулировали сами без моего участия, мои денбги просто украли!!!!
Здравствуйте! Сегодня снова посетила магазин «Эльдорадо» в «Континенте» по адресу: г. Омск, ул. 70 лет Октября, 25/1.Мне нужно было выбрать планшет и, соответственно, получить совет и консультацию продавца. Каково было моё удивление, когда продавец-консультант Дьяченко Александр вызвался мне помочь и с желанием отвечал на все мои вопросы (где-то даже глупые, но я не спец по электронике). Отвечал вежливо, со знанием дела, «разжёвывая» все термины и элементарные вещи… Александр оказался улыбчивым и терпеливым. Выражаю благодарность за обслуживание. Очередной раз ушла с хорошим настроением и желанной покупкой! Спасибо продавцу за отличное обслуживание. Думаю, что в этот магазин ещё захочется вернуться за очередной покупкой. С ув. Елена Н.
Заказала интернет заказ, при предыдущей покупке мне начислили кэшбек, оплатила кэшбеком и своими деньгами доплатила. В итоге ни ответа ни привета все сроки прошли, я саиа обратилась в службу поддержки и магазин, на что мне ответили отменяйте заказ делайте новый , ваш не прийдет. То есть мои 2500р кэшбека просто возьмут и мне простят. Обращаюсь в службу поддержки чтобы решили вопрос, на что ответ заказ они аннулировали сами без моего участия, мои денбги просто украли!!!!