Для того чтобы позвонить по горячей линии, вы можете воспользоваться бесплатным телефонным номером: 8 800 510 25 10.
Этот номер предоставляется для связи с многоканальной службой взаимодействия с клиентами компании Этажи. Вы можете звонить по этому номеру, чтобы получить консультацию и поддержку в вопросах, связанных с недвижимостью и услугами.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия может быть полезной для следующих случаев:
Консультации по недвижимости.
Жалобы и претензии.
Запросы о документах и сделках.
Срочные ситуации.
Обратная связь и предложения.
Горячая линия служит для обеспечения связи клиентов с агентством недвижимости и предоставления им поддержки, информации и решения различных вопросов и проблем, связанных с недвижимостью.
Как написать в службу поддержки?
Для связи со службой поддержки следуйте указанным ниже инструкциям:
В разделе «Комментарии» под видеороликами оставьте ваш вопрос или комментарий.
При написании запроса или жалобы на любой из указанных платформ, пожалуйста, удостоверьтесь, что вы предоставили всю необходимую информацию и ясно сформулировали ваш вопрос или проблему. Ожидайте ответа от службы поддержки через выбранную платформу.
Какой режим работы службы поддержки?
Служба поддержки доступна ежедневно с 8:00 до 20:00 часов по телефону, а также круглосуточно через онлайн-сообщение.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет, вам нужно будет выполнить следующие шаги:
В верхнем правом углу страницы находится кнопка «Войти». Нажмите на эту кнопку.
Выберите способ авторизации. В большинстве случаев у вас будет возможность войти в личный кабинет с помощью одного из следующих методов:
По паролю: Введите свой логин (обычно это ваша электронная почта) и пароль, который вы указали при регистрации.
По коду подтверждения: Если у вас есть одноразовый код для входа, введите его в соответствующем поле.
Через Сбер ID: Если у вас есть аккаунт в системе Сбер ID, вы можете войти с его помощью.
После ввода необходимых данных и нажатия кнопки «Войти» вы будете перенаправлены в свой личный кабинет, где сможете управлять своими данными, просматривать информацию о сделках и другие функции, доступные вам в личном кабинете.
Что известно о компании?
Этажи — это одно из крупнейших агентств недвижимости федерального уровня, с представительствами во многих регионах страны.
Компания занимается полным сопровождением сделок с недвижимостью, помогая покупателям и продавцам, найти друг друга и договориться о безопасности проведения операций.
Какие плюсы и минусы АН Этажи?
Плюсы:
Широкий опыт и репутация.
Разнообразные услуги.
Поддержка клиентов.
Присутствие в разных регионах.
Минусы:
Комиссия и расходы.
Процесс покупки или продажи недвижимости может быть времязатратным, и сроки зависят от множества факторов, включая рыночную ситуацию.
Способы оплаты могут включать безналичные и наличные средства, но для более точной информации рекомендуется обсудить это с менеджерами компании.
Где можно посмотреть текущие скидки на недвижимость?
Информацию о текущих скидках на недвижимость вы можете найти на официальном сайте (https://www.etagi.com) и в их мобильном приложении.
Как заключить договор?
Для заключения договора с Этажи можно организовать выездную консультацию или посетить один из офисов компании. Примеры типовых соглашений также доступны на их сайте для ознакомления.
Как правильно расторгнуть соглашение с агентством?
Если вам потребуется расторгнуть соглашение с агентством, вы можете уведомить об этом другую сторону. Подробности процедуры разрешения споров и расторжения соглашений лучше обсудить с юристом или специалистом.
Какой процент с продажи квартиры берет агенство недвижимости?
Процент, который берет агентство недвижимости с продажи квартиры, зависит от различных факторов, и точную информацию о размере комиссии лучше уточнить у менеджеров, так как это может различаться в зависимости от региона и условий сделки.
Как написать жалобу?
Чтобы написать жалобу на агентство недвижимости «Этажи», выполните следующие шаги:
Соберите информацию: Прежде чем начать писать жалобу, убедитесь, что у вас есть всегда информация, которая будет полезна при написании. Это может включать в себя даты событий, имена сотрудников, адреса объектов недвижимости и другие детали вашей жалобы.
Определитесь с адресатом жалобы: На сайте организации найдите контактные данные для направления жалобы. Обычно, это будет отдел по работе с клиентами или служба поддержки.
Напишите письмо жалобы:
Начните с уважительного обращения.
Укажите дату и место, где произошли проблемы.
Опишите суть вашей жалобы четко и конкретно. Указывайте факты и детали.
Приложите копии документов, фотографии или другие доказательства, если они у вас есть.
Укажите, какую помощь или решение вы ожидаете.
Постарайтесь выразить свои заботы и ожидания четко и вежливо.
Укажите ваши контактные данные: Обязательно укажите свои контактные данные (имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты). Это поможет организации связаться с вами для уточнения информации.
Отправьте письмо: Отправьте ваше письмо жалобы на адрес, указанный для связи с клиентами или службой поддержки агентства недвижимости.
Ожидайте ответа: После отправки письма жалобы ожидайте ответа от агентства. Обычно они рассматривают жалобы в установленные сроки и предоставляют ответ.
Если вы не удовлетворены ответом или решением, вы можете обратиться в вышестоящие органы или омбудсмена для разрешения конфликта.