Горячая линия агентства недвижимости Этажи: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы

АН Этажи

Как позвонить по горячей линии Этажи?

Для того чтобы позвонить по горячей линии, вы можете воспользоваться бесплатным телефонным номером: 8 800 510 25 10.

Этот номер предоставляется для связи с многоканальной службой взаимодействия с клиентами компании Этажи. Вы можете звонить по этому номеру, чтобы получить консультацию и поддержку в вопросах, связанных с недвижимостью и услугами.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия  может быть полезной для следующих случаев:

  • Консультации по недвижимости.
  • Жалобы и претензии.
  • Запросы о документах и сделках.
  • Срочные ситуации.
  • Обратная связь и предложения.

Горячая линия служит для обеспечения связи клиентов с агентством недвижимости и предоставления им поддержки, информации и решения различных вопросов и проблем, связанных с недвижимостью.

Как написать в службу поддержки?

Для связи со службой поддержки следуйте указанным ниже инструкциям:

  1. Онлайн-чат:
    • Перейдите на официальный сайт компании https://etagi.com/.
    • Заполните необходимую информацию и напишите свой запрос в чате.
  2. ВКонтакте:
    • Перейдите на страницу в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/etagi.realty
    • Нажмите на кнопку «Написать сообщение» и оставьте свой вопрос или жалобу в сообщении.
  3. Одноклассники:
    • Перейдите на страницу Этажи https://ok.ru/etagi.realty.
    • Нажмите на кнопку «Написать сообщение» и отправьте свой запрос.
  4. Telegram-бот:
    • Откройте приложение Telegram и найдите бота Этажи по ссылке (https://t.me/Etagicombot).
    • Начните диалог с ботом и напишите свой запрос или жалобу.
  5. YouTube:
    • Перейдите на официальный канал компании Этажи на YouTube (https://www.youtube.com/channel/UCA9qCWBUxx8wKDsDCXgGDeg).
    • В разделе «Комментарии» под видеороликами оставьте ваш вопрос или комментарий.

При написании запроса или жалобы на любой из указанных платформ, пожалуйста, удостоверьтесь, что вы предоставили всю необходимую информацию и ясно сформулировали ваш вопрос или проблему. Ожидайте ответа от службы поддержки через выбранную платформу.

Какой режим работы службы поддержки?

Служба поддержки доступна ежедневно с 8:00 до 20:00 часов по телефону, а также круглосуточно через онлайн-сообщение.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет, вам нужно будет выполнить следующие шаги:

  1. Перейдите на официальный сайт https://www.etagi.com/.
  2. В верхнем правом углу страницы находится кнопка «Войти». Нажмите на эту кнопку.
  3. Выберите способ авторизации. В большинстве случаев у вас будет возможность войти в личный кабинет с помощью одного из следующих методов:
    • По паролю: Введите свой логин (обычно это ваша электронная почта) и пароль, который вы указали при регистрации.
    • По коду подтверждения: Если у вас есть одноразовый код для входа, введите его в соответствующем поле.
    • Через Сбер ID: Если у вас есть аккаунт в системе Сбер ID, вы можете войти с его помощью.

После ввода необходимых данных и нажатия кнопки «Войти» вы будете перенаправлены в свой личный кабинет, где сможете управлять своими данными, просматривать информацию о сделках и другие функции, доступные вам в личном кабинете.

Что известно о компании?

Этажи — это одно из крупнейших агентств недвижимости федерального уровня, с представительствами во многих регионах страны.

Компания занимается полным сопровождением сделок с недвижимостью, помогая покупателям и продавцам, найти друг друга и договориться о безопасности проведения операций.

Какие плюсы и минусы АН Этажи?

Плюсы:

  • Широкий опыт и репутация.
  • Разнообразные услуги.
  • Поддержка клиентов.
  • Присутствие в разных регионах.

Минусы:

  • Комиссия и расходы.
  • Процесс покупки или продажи недвижимости может быть времязатратным, и сроки зависят от множества факторов, включая рыночную ситуацию.

Где я могу узнать адреса филиалов компании?

Вы можете узнать адреса филиалов компании на официальном сайте компании по ссылке https://www.etagi.com/contacts/.

Какие бывают способы оплаты?

Способы оплаты могут включать безналичные и наличные средства, но для более точной информации рекомендуется обсудить это с менеджерами компании.

Где можно посмотреть текущие скидки на недвижимость?

Информацию о текущих скидках на недвижимость вы можете найти на официальном сайте (https://www.etagi.com) и в их мобильном приложении.

Как заключить договор?

Для заключения договора с Этажи можно организовать выездную консультацию или посетить один из офисов компании. Примеры типовых соглашений также доступны на их сайте для ознакомления.

Как правильно расторгнуть соглашение с агентством?

Если вам потребуется расторгнуть соглашение с агентством, вы можете уведомить об этом другую сторону. Подробности процедуры разрешения споров и расторжения соглашений лучше обсудить с юристом или специалистом.

Какой процент с продажи квартиры берет агенство недвижимости?

Процент, который берет агентство недвижимости с продажи квартиры, зависит от различных факторов, и точную информацию о размере комиссии лучше уточнить у менеджеров, так как это может различаться в зависимости от региона и условий сделки.

Как написать жалобу?

Чтобы написать жалобу на агентство недвижимости «Этажи», выполните следующие шаги:

  1. Соберите информацию: Прежде чем начать писать жалобу, убедитесь, что у вас есть всегда информация, которая будет полезна при написании. Это может включать в себя даты событий, имена сотрудников, адреса объектов недвижимости и другие детали вашей жалобы.
  2. Определитесь с адресатом жалобы: На сайте организации найдите контактные данные для направления жалобы. Обычно, это будет отдел по работе с клиентами или служба поддержки.
  3. Напишите письмо жалобы:
    • Начните с уважительного обращения.
    • Укажите дату и место, где произошли проблемы.
    • Опишите суть вашей жалобы четко и конкретно. Указывайте факты и детали.
    • Приложите копии документов, фотографии или другие доказательства, если они у вас есть.
    • Укажите, какую помощь или решение вы ожидаете.
    • Постарайтесь выразить свои заботы и ожидания четко и вежливо.
  4. Укажите ваши контактные данные: Обязательно укажите свои контактные данные (имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты). Это поможет организации связаться с вами для уточнения информации.
  5. Отправьте письмо: Отправьте ваше письмо жалобы на адрес, указанный для связи с клиентами или службой поддержки агентства недвижимости.
  6. Ожидайте ответа: После отправки письма жалобы ожидайте ответа от агентства. Обычно они рассматривают жалобы в установленные сроки и предоставляют ответ.

Если вы не удовлетворены ответом или решением, вы можете обратиться в вышестоящие органы или омбудсмена для разрешения конфликта.

 

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий