Фарфор — это крупная сеть доставки со своей кухней, распространённая во многих регионах страны. В компании специализируются на европейской и японской кухне.
За более чем 10 лет работы удалось наладить функционирование заведений в свыше 90 городах страны.
Как позвонить по горячей линии Фарфор?
Сегодня у компании значительно увеличилось региональное присутствие, свыше 70 российских городов. Связаться в большей части можно по установленным номерам, посмотреть которые получится на официальной странице.
Некоторые контакты приводим здесь, к примеру, клиенты из Ростова-на-Дону или Москвы смогут дозвониться на телефоны — +7 (863) 333 31 00, +7 (903) 211 33 66.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Свяжитесь с менеджерами компании, если готовы предложить расширение бизнеса, видите себя в команде Фарфор или есть, что сообщить относительно качества. Специалисты подскажут о действующих акциях, помогут составить заказ, ответят на общие запросы (адреса присутствия, зона покрытия, стоимость, меню и т.д).
Как написать жалобу?
Оставляйте претензии на работу курьеров, кухни, качество продуктов одним из способов:
По горячим телефонам.
Через соц. сети.
Во вкладке на портале.
Позаботьтесь, чтобы были уточнены данные заявителя, прикреплены доп. материалы.
Как написать в службу поддержки Фарфор?
Чтобы оставить пожелания или просто высказать отзывы от работы курьеров или кухни сети, воспользуйтесь вкладкой для обратной связи на сайте — https://farfor.ru.
Менеджеры готовы ответить на вопросы также через онлайн-чат или социальные сети. Оставляйте имя, контакты и детально описывайте суть обращения.
Какая история компании?
С 2010 года организована работа 188 кухонь в большинстве крупных городов России, а также открыты филиалы за рубежом.
Сегодня компания представляет собой развитую сеть ресторанов, большая часть заведений которой работает по франшизе. Фарфор предлагает партнерам не покупку прав, а настоящее совместное развитие.
Какой режим работы?
Отправить сообщение или позвонить сотрудникам ресторана можно будет ежедневно (без перерывов) с 10:00 до 22:00 часов.
Какие плюсы и минусы компании?
Плюсы:
Качество.
Ассортимент еды.
Доп. услуги.
Обслуживание.
Акции.
Минусы:
Цены.
Обратная связь.
Что посоветует эксперт?
Чтобы уладить трудности с оформлением заказа, оплатой или получением еды, обращайтесь к техподдержке. Больше информации об акциях и других вопросах смотрите на официальной странице.
Какие условия доставки заказов?
Время доставки, стоимость и прочие условия могут меняться из-за региональных правил филиалов. Иногда плата за доставку не берется. Если вашего адреса нет в границах работы сети, клиенты вправе обсудить индивидуальные предложения.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Разъяснения об акциях и деталях участиях в программах лояльности от Фарфор приведены на официальной странице https://farfor.ru/sales/.
Как войти в личный кабинет?
Для авторизации в профиле перейдите на сайте к подразделу «Личный кабинет» (может потребоваться дополнительная верификация).