Горячая линия Фарфор: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы компании

Фарфор

Что известно о компании Фарфор?

Фарфор — это крупная сеть доставки со своей кухней, распространённая во многих регионах страны. В компании специализируются на европейской и японской кухне.

За более чем 10 лет работы удалось наладить функционирование заведений в свыше 90 городах страны.

Как позвонить по горячей линии Фарфор?

Сегодня у компании значительно увеличилось региональное присутствие, свыше 70 российских городов. Связаться в большей части можно по установленным номерам, посмотреть которые получится на официальной странице.

Некоторые контакты приводим здесь, к примеру, клиенты из Ростова-на-Дону или Москвы смогут дозвониться на телефоны — +7 (863) 333 31 00, +7 (903) 211 33 66.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Свяжитесь с менеджерами компании, если готовы предложить расширение бизнеса, видите себя в команде Фарфор или есть, что сообщить относительно качества. Специалисты подскажут о действующих акциях, помогут составить заказ, ответят на общие запросы (адреса присутствия, зона покрытия, стоимость, меню и т.д).

Как написать жалобу?

Оставляйте претензии на работу курьеров, кухни, качество продуктов одним из способов:

  • По горячим телефонам.
  • Через соц. сети.
  • Во вкладке на портале.

Позаботьтесь, чтобы были уточнены данные заявителя, прикреплены доп. материалы.

Как написать в службу поддержки Фарфор?

Чтобы оставить пожелания или просто высказать отзывы от работы курьеров или кухни сети, воспользуйтесь вкладкой для обратной связи на сайте — https://farfor.ru.

Менеджеры готовы ответить на вопросы также через онлайн-чат или социальные сети. Оставляйте имя, контакты и детально описывайте суть обращения.

Какая история компании?

С 2010 года организована работа 188 кухонь в большинстве крупных городов России, а также открыты филиалы за рубежом.

Сегодня компания представляет собой развитую сеть ресторанов, большая часть заведений которой работает по франшизе. Фарфор предлагает партнерам не покупку прав, а настоящее совместное развитие.

Какой режим работы?

Отправить сообщение или позвонить сотрудникам ресторана можно будет ежедневно (без перерывов) с 10:00 до 22:00 часов.

Какие плюсы и минусы компании?

Плюсы:

  • Качество.
  • Ассортимент еды.
  • Доп. услуги.
  • Обслуживание.
  • Акции.

Минусы:

  • Цены.
  • Обратная связь.

Что посоветует эксперт?

Чтобы уладить трудности с оформлением заказа, оплатой или получением еды, обращайтесь к техподдержке. Больше информации об акциях и других вопросах смотрите на официальной странице.

Какие условия доставки заказов?

Время доставки, стоимость и прочие условия могут меняться из-за региональных правил филиалов. Иногда плата за доставку не берется. Если вашего адреса нет в границах работы сети, клиенты вправе обсудить индивидуальные предложения.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Разъяснения об акциях и деталях участиях в программах лояльности от Фарфор приведены на официальной странице https://farfor.ru/sales/.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации в профиле перейдите на сайте к подразделу «Личный кабинет» (может потребоваться дополнительная верификация).

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий