Горячая линия сети аптек «Горздрав»: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы

Аптеки Горздрав

Содержание
  1. Как позвонить по горячей линии аптеки «Горздрав»?
  2. Для каких случаев нужна горячая линия?
  3. Как написать в службу поддержки «Горздрав»?
  4. Как написать жалобу?
  5. Какой режим работы службы поддержки?
  6. Как войти в личный кабинет?
  7. Что известно о компании?
  8. Какие плюсы и минусы?
  9. Где я могу узнать адреса аптек «Горздрав»?
  10. Как сделать заказ?
  11. Где получить заказ?
  12. Как я смогу узнать, что мой заказ принят?
  13. Сколько заказ хранится в аптеке?
  14. Могу ли я изменить свой заказ после подтверждения?
  15. Каким способом оплаты можно воспользоваться при получении заказа?
  16. Предоставляется ли скидка по социальной карте и каковы условия её предоставления?
  17. Что необходимо предоставить в аптеке, чтобы получить заказ?
  18. Почему, когда я выбираю лекарство, сайт не предлагает мне услугу доставки?
  19. Я сделал заказ, а курьер не перезвонил мне в течение часа, как поступить?
  20. Как получить карту лояльности?
  21. Как начисляются бонусы?
  22. Как списываются бонусы?
  23. Что такое неактивные бонусы?

Как позвонить по горячей линии аптеки «Горздрав»?

Для связи с горячей линией аптеки «Горздрав» вы можете использовать следующие телефоны:

8 800 700 93 00 (для всех регионов).

+7 (499) 653 62 77 (для Москвы и Московской области).

Вы можете выбрать подходящий номер, в зависимости от вашего региона.

Больше контактов смотрите на официальном сайте: https://gorzdrav.org/contacts/.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия может быть использована для различных случаев и целей, включая, но не ограничиваясь следующими:

  • Заказ и консультации по лекарствам.
  • Получение информации о работе аптек.
  • Помощь с онлайн-заказами.
  • Уточнение условий программы лояльности.
  • Решение проблем и жалобы.
  • Общие вопросы и консультации.

Как написать в службу поддержки «Горздрав»?

Для связи со службой поддержки можно использовать следующие способы:

  1. Форма обратной связи: Заполните форму обратной связи на странице https://gorzdrav.org/feedback/.
  2. Электронная почта: Напишите на адрес feedback@gorzdrav.org.
  3. Онлайн-чат: Откройте онлайн-чат на официальном сайте для общения в режиме реального времени.
  4. Вконтакте: Отправьте личное сообщение на странице https://vk.com/gorzdrav.
  5. Telegram: Воспользуйтесь Telegram-ботом «AptekiGorzdrav_bot«.

Выберите удобный способ связи и отправьте ваш запрос или вопрос службе поддержки.

Как написать жалобу?

Для написания жалобы вы можете использовать различные способы связи, такие как электронная почта или форма обратной связи. Ниже приведены шаги для написания жалобы:

  1. Электронная почта: Откройте вашу почтовую программу или сервис электронной почты и напишите новое сообщение. Введите адрес feedback@gorzdrav.org в поле «Кому». В теме письма укажите «Жалоба» или аналогичное ключевое слово. Затем подробно опишите суть вашей жалобы в тексте письма, включая дату, место и описание события, которое вызвало ваше недовольство.
  2. Форма обратной связи на сайте: Перейдите на страницу обратной связи аптеки «Горздрав» по ссылке https://gorzdrav.org/feedback/. Заполните все обязательные поля, включая ваше имя, контактную информацию и описание жалобы. Обязательно укажите, что это жалоба.

При написании жалобы старайтесь быть четкими и объективными в описании проблемы, предоставьте все необходимые детали, такие как даты, факты и номер заказа (если применимо). Это поможет службе поддержки более эффективно рассмотреть и решить вашу жалобу.

Какой режим работы службы поддержки?

Служба поддержки аптеки «Горздрав» работает круглосуточно. Вы можете обращаться по телефонам горячей линии или другим контактам службы поддержки в любое удобное для вас время для получения помощи и ответов на свои вопросы.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет на сайте https://gorzdrav.org/, у вас есть несколько вариантов:

  1. По СМС: Если у вас есть зарегистрированный аккаунт, вы можете получить доступ к личному кабинету, используя код, который придет вам по SMS.
  2. Через Яндекс ID: Если у вас есть аккаунт Яндекса, вы можете войти в личный кабинет «Горздрав» с его помощью.
  3. Через Тинькофф ID: Если у вас есть аккаунт Тинькофф, вы также можете войти в личный кабинет с его помощью.

Выберите наиболее удобный для вас способ входа, введите необходимые данные, и после успешной авторизации вы получите доступ к своему личному кабинету.

Что известно о компании?

«Горздрав» — это известная фармацевтическая компания, которая не только производит лекарства и добавки, но также имеет сеть аптек, работающих в различных регионах, включая Московскую, Ленинградскую, Псковскую, Новгородскую, Калужскую и другие области.

Они предлагают широкий ассортимент лекарственных средств, пищевых добавок и средств по уходу за телом и лицом, а также предоставляют возможность онлайн-покупок и доставки для некоторых категорий продукции.

Какие плюсы и минусы?

Плюсы:

  • Широкий ассортимент продукции.
  • Онлайн-заказы и доставка.
  • Программа лояльности.
  • Круглосуточная поддержка.

Минусы:

  • Не все категории продукции доступны для доставки, и это может быть неудобно для некоторых клиентов.
  • В некоторых регионах «Горздрав» может конкурировать с другими аптеками, и цены и уровень обслуживания могут варьироваться.

Где я могу узнать адреса аптек «Горздрав»?

Адреса аптек в вашем регионе можно найти на их сайте по следующей ссылке: https://gorzdrav.org/apteki/map/.

Как сделать заказ?

Для оформления заказа вы можете воспользоваться сайтом или мобильным приложением, выбрав необходимые товары из каталога, добавив их в корзину и уточнив данные получателя и адрес доставки. Заказы можно получить в аптеках «Горздрав» или оформить доставку.

Где получить заказ?

Получать заявки можно в сети аптек Горздрав либо оформлять доставку.

Как я смогу узнать, что мой заказ принят?

После обработки заказа вам придет соответствующее уведомление на указанный вами номер телефона.

Сколько заказ хранится в аптеке?

Заказы хранятся в аптеке 48 часов с момента оформления, их нельзя изменить после подтверждения.

Могу ли я изменить свой заказ после подтверждения?

Изменения аптеки получения, корректировка товаров после подтверждения невозможны.

Каким способом оплаты можно воспользоваться при получении заказа?

Оплату заказа можно произвести наличными или банковской картой при получении.

Предоставляется ли скидка по социальной карте и каковы условия её предоставления?

Социальная карта предоставляет скидку при предъявлении карты во время покупки. Условия предоставления скидки могут различаться, поэтому лучше уточнить их в аптеке.

Что необходимо предоставить в аптеке, чтобы получить заказ?

Для получения заказа в аптеке вам достаточно сообщить его номер или ваши личные данные, указанные в учетной записи «Горздрав».

Почему, когда я выбираю лекарство, сайт не предлагает мне услугу доставки?

Доставка не доступна для рецептурных категорий лекарств, только самовывоз.

Я сделал заказ, а курьер не перезвонил мне в течение часа, как поступить?

Если курьер не перезвонил вам в течение часа после оформления заказа, вы можете обратиться к курьерам, используя указанные call-центры:

Как получить карту лояльности?

Карту лояльности можно оформить онлайн (виртуальную) или на кассе.

Как начисляются бонусы?

Бонусы начисляются в зависимости от категории товаров:

  • Лекарственные средства — 1%.
  • Парафармацевтическая продукция — 2%.
  • Промо-товары — 30%.

Как списываются бонусы?

Бонусы можно списать после активации дисконтной карты по курсу 1 бонус = 1 рубль, их можно использовать для оплаты до 99% стоимости покупки.

Что такое неактивные бонусы?

Неактивные бонусы — это бонусные баллы, которые начисляются в рамках конкретных программ и действуют в определенный период времени. Информацию об активности бонусов можно найти на странице «Горздрав».

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий