Связаться с сотрудниками службы поддержки можно при появлении любых вопросов, которые касаются работы сервиса. Например:
работа мобильного приложения;
авторизация/восстановление доступа к профилю;
статус регистрации;
способы оплаты услуг;
найденные или оставленные вещи;
спорная ситуация с клиентом;
жалоба и т.д.
Как написать жалобу?
Подать жалобу в службу поддержки можно любым удобным способом:
через чат в мобильном приложении;
по электронной почте;
в соцсетях.
Что известно о сервисе?
«Индрайвер» – это крупнейшая международная площадка для заказа транспорта, где условия поездок согласовываются водителями и пассажирами, без участия третьих лиц. На сайте представлено несколько категорий перевозок: внутригородские, междугородние, грузовые и пассажирские. Все процессы, от поиска машины до момента прибытия на место назначения, контролируются сотрудниками службы поддержки. Сервис гарантирует полную прозрачность сделки и безопасность ее участникам.
Помимо поездок, с помощью онлайн-платформы можно заказать курьерскую доставку и ряд других услуг по аналогичной схеме. В настоящее время ресурс работает более чем в 600 городах мира ( в том числе в малонаселенных пунктах).
Какой режим работы?
Специалисты службы поддержки принимают обращения ежедневно, круглосуточно.
Какие плюсы и минусы сервиса?
Преимущества:
честные сделки;
большой выбор предложений;
широкая зона деятельности;
доступные цены на поездки;
получение услуг на своих условиях;
прямые расчеты между заказчиками и исполнителями;
система рейтингов и оценок;
круглосуточная техподдержка.
Недостатки:
не обнаружено.
Что посоветует эксперт?
Чтобы получить услугу, полностью соответствующую Вашим требованиям, при оформлении заказа рекомендуется подробно изложить свои пожелания в поле для комментария.
Чтобы получить вакансию водителя, необходимо иметь права со стажем вождения от трех лет и современный смартфон. Наличие транспортного средства не является обязательным условием, так как компания располагает собственным парком автомобилей.
Если Вам не подходит цена, предложенная пассажиром, укажите свой вариант. При выборе заказов ознакомьтесь с рейтингом клиента.
Где можно посмотреть тарифы на перевозки?
На «Индрайвер» нет фиксированных тарифов, и стоимость перевозок устанавливается пассажирами и водителями самостоятельно, по договоренности.
Оборудованы ли авто детскими креслами?
В компании имеются автомобили как с детскими креслами, так и без них. Чтобы получить машину с удерживающим устройством, следует отметить данный пункт в деталях поездки. Также, в комментариях необходимо указать, тип автокресла/возраст ребенка и другую уточняющую информацию.
Можно ли оплатить поездку банковской картой?
Нет. Оплата производится онлайн переводом на карту или наличными.
Как распределяются заказы?
Новый заказ моментально появляется в общем списке.
Водителям, которые находятся недалеко от пассажира, отправляются индивидуальные оповещения.
Если один заказ готовы принять по первоначальной цене сразу несколько водителей, система выбирает работника с самым высоким приоритетом.
Как работает приоритет?
На рост приоритета напрямую влияют следующие показатели:
большое количество выполненных заказов ;
отсутствие жалоб;
положительные отзывы и высокие оценки пассажиров.
Что делать, если у Вас произошел конфликт с пассажиром?
Открыть в приложении «Меню».
Перейти в раздел «Служба поддержки».
Нажать «Написать сообщение».
Указать адрес и детали инцидента.
Какой смартфон нужен для приложения?
Для установки приложения подойдет любой современный смартфон на платформе iOS или Андроид.
Как удалить аккаунт?
Для удаления учетной записи в «Индрайвер» необходимо отправить электронное письмо на e-mail службы поддержки. В тексте необходимо описать свое пожелание и указать номер телефона, привязанный к аккаунту.