Горячая линия Индрайвер: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы

Индрайвер

Как позвонить по горячей линии Индрайвер?

Телефонная линия поддержки отсутствует.

Все вопросы решаются через операторов на сайте, в приложении и соцсетях.

Как написать в службу поддержки Индрайвер?

Способы связи с техподдержкой:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Связаться с сотрудниками службы поддержки можно при появлении любых вопросов, которые касаются работы сервиса. Например:

  • работа мобильного приложения;
  • авторизация/восстановление доступа к профилю;
  • статус регистрации;
  • способы оплаты услуг;
  • найденные или оставленные вещи;
  • спорная ситуация с клиентом;
  • жалоба и т.д.

Как написать жалобу?

Подать жалобу в службу поддержки можно любым удобным способом:

  • через чат в мобильном приложении;
  • по электронной почте;
  • в соцсетях.

Что известно о сервисе?

«Индрайвер» – это крупнейшая международная площадка для заказа транспорта, где условия поездок согласовываются водителями и пассажирами, без участия третьих лиц. На сайте представлено несколько категорий перевозок: внутригородские, междугородние, грузовые и пассажирские. Все процессы, от поиска машины до момента прибытия на место назначения, контролируются сотрудниками службы поддержки. Сервис гарантирует полную прозрачность сделки и безопасность ее участникам.

Помимо поездок, с помощью онлайн-платформы можно заказать курьерскую доставку и ряд других услуг по аналогичной схеме. В настоящее время ресурс работает более чем в 600 городах мира ( в том числе в малонаселенных пунктах).

Какой режим работы?

Специалисты службы поддержки принимают обращения ежедневно, круглосуточно.

Какие плюсы и минусы сервиса?

Преимущества:

  • честные сделки;
  • большой выбор предложений;
  • широкая зона деятельности;
  • доступные цены на поездки;
  • получение услуг на своих условиях;
  • прямые расчеты между заказчиками и исполнителями;
  • система рейтингов и оценок;
  • круглосуточная техподдержка.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Что посоветует эксперт?

  1. Чтобы получить услугу, полностью соответствующую Вашим требованиям, при оформлении заказа рекомендуется подробно изложить свои пожелания в поле для комментария.
  2. Чтобы получить вакансию водителя, необходимо иметь права со стажем вождения от трех лет и современный смартфон. Наличие транспортного средства не является обязательным условием, так как компания располагает собственным парком автомобилей.
  3. Если Вам не подходит цена, предложенная пассажиром, укажите свой вариант. При выборе заказов ознакомьтесь с рейтингом клиента.

Где можно посмотреть тарифы на перевозки?

На «Индрайвер» нет фиксированных тарифов, и стоимость перевозок устанавливается пассажирами и водителями самостоятельно, по договоренности.

Оборудованы ли авто детскими креслами?

В компании имеются автомобили как с детскими креслами, так и без них. Чтобы получить машину с удерживающим устройством, следует отметить данный пункт в деталях поездки. Также, в комментариях необходимо указать, тип автокресла/возраст ребенка и другую уточняющую информацию.

Можно ли оплатить поездку банковской картой?

Нет. Оплата производится онлайн переводом на карту или наличными.

Как распределяются заказы?

  1. Новый заказ моментально появляется в общем списке.
  2. Водителям, которые находятся недалеко от пассажира, отправляются индивидуальные оповещения.
  3. Если один заказ готовы принять по первоначальной цене сразу несколько водителей, система выбирает работника с самым высоким приоритетом.

Как работает приоритет?

На рост приоритета напрямую влияют следующие показатели:

  • большое количество выполненных заказов ;
  • отсутствие жалоб;
  • положительные отзывы и высокие оценки пассажиров.

Что делать, если у Вас произошел конфликт с пассажиром?

  1. Открыть в приложении «Меню».
  2. Перейти в раздел «Служба поддержки».
  3. Нажать «Написать сообщение».
  4. Указать адрес и детали инцидента.

Какой смартфон нужен для приложения?

Для установки приложения подойдет любой современный смартфон на платформе iOS или Андроид.

Как удалить аккаунт?

Для удаления учетной записи в «Индрайвер» необходимо отправить электронное письмо на e-mail службы поддержки. В тексте необходимо описать свое пожелание и указать номер телефона, привязанный к аккаунту.

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий

  1. Alinasir

    здравствуйте скажите пожалуйста почему у меня приложение не работает ? что случилось заблокировали ?

    Ответить
  2. Аброржон

    За что вы меня заблокировали разблокируйте пожалуйста

    Ответить
  3. Искендер

    моя учётная запись заблокирована почему борт 655 acx бишкек

    Ответить
  4. Мурад

    индрайвер это самое отвратительное приложение, там сидят одни мошенники. у меня сняли 900 рублей я ни одну поездку не делал минус 900р .прежде чем скачать эту программу хорошенько подумайте

    Ответить
  5. Саргылана

    Здравствуйте, хочу поинтересоваться. Почему меня заблокировали? По какой причине? Водитель меня довез и отменил заказ, не знаю почему. Так многие таксисты довозят и отменяют. А блокируют меня? зачем? Я каждый день пользуюсь индрайвером! Какие еще могут быть жалобы?

    Ответить
  6. Васидий

    Доброго вам вечера!
    Почему мою учётную запись в приложении Индрайвер заблокировали?
    Я вызывал машину, водитель подтвердил заказ и поехал. Я находился в Мытищах у ТЦ Красный Кит, а водитель в Каралево.
    Теперь внимание вопрос: водитель спустя 3мин поставил отметку у себя в приложении приехал, я ему позвонил и он попросил отменить заказ так как ему нужно было ехать до меня 35минут.
    Отменить заказ я не смог так как кнопки такой нет (он поставил режим ожидания) я написал водителю что бы он сам отменил, после чего ваша программа прислала оповещение о том, что моя учётная запись заблокирована по жалобе от водителя.
    Почему?

    Ответить
  7. Александр

    Здравствуйте!Меня по неизвестной причине заблокировали до 18.04.2091 г. Мой л/с 16657249 т. 89086491214 Разблокируйте пожалуйста.

    Ответить
  8. Владимри

    Здравствуйте за что меня заблокировали? Разблокируйте пожалуйста 89619110116

    Ответить
    1. Аманжол

      почему мой индрайвер программа заблокировал за один час каждый раз
      почему

      Ответить
  9. Владимри

    Разблокируйте плиз 89619110116 аминев Владимир гранта у816ЕТ56

    Ответить
  10. Алексей

    Здравствуйте. Разблокируйте пжл
    89047798590

    Ответить
  11. Алексей

    Разблакируйте акаунт

    Ответить
  12. Аъзамджон

    Здравствуйте Я работаю водител миня заблокировали я 4 дня не работал открываю акаунт закрит за многа отказа я не отказал иногда еду с посажирам 30-40 минут до место прибит мня приходит заказ поэтому не могу принимат заказ пожалста разбириттс

    Ответить
  13. вячеслав

    здравствуйте.я водитель.сегодня ночью я работал вдруг звонит телефон и девушка начинает задавать разные вопросы .а я в движении и мне не удобно разговаривать.и меня почемуто заблокировали

    Ответить
  14. Заданиз

    здравствуйте почему забракилвали

    Ответить
  15. Аноним

    Такси работать очень сложный, разные люди которые не хаять понимать , очень много заказывают и отменяют . Водители тоже имеет право 5 процент ошибки каждый раз не надо заблокировать

    Ответить
  16. Сергей

    почему меня заблокировали разблокируйте пассажирам не грубил приезжал вовремя

    Ответить
  17. Варужан

    За что заблокировали на сегодня если я один раз отменил заказ

    Ответить
  18. егор

    Почему моя учетная запись заблокирована. Вчера два клиента отказались от заказа не по моей вине . Интернет и 2 гис работают слабо потому и опоздания по времени. При отказе клиентов от услуг как до вас довести. При приеме заказа клиента вы автоматически берете проценты. Прошу разобраться вдвойне вы нас наказываете. Еще раз прошу пожалуйста разблокируйте мою учетную запись.

    Ответить
  19. Айгуль

    Обращаюсь в третий раз
    От вас нет обратной связи
    Меня обманул водитель
    Не возвращает задаток 5000
    Не приехал на заказ 87780501728 почему от вас не обратной связи?

    Ответить
  20. ВИКТОР ПРОВОТОРХОВ

    Я СОВЕРШАЛ…ПОЕЗДКУ КОРОЛЕВ…г.истра…агрогородок…его совершил…деньги за поездку вам проценты..заплатил…340р.и меня заблокировали на месяц…это за что

    Ответить
  21. Аноним

    Здравствуйте!Меня по неизвестной причине заблокировали до 2091
    89954117401 Артём

    Ответить
  22. Умедчон

    здравствуйте почему меня заблокировали у меня основной работы откройте пожалуйста

    Ответить
  23. Дмитрий

    Здравствуйте, скажите моя машинка зарегистрирована в индрайве, она будет пробиваться по базам, что машина работала в такси?

    Ответить
  24. Сергей

    снимите блокировку пожалуйста у меня горит кредит пожалуйста.

    Ответить
  25. Константин

    немогу авторизоваться не приходит код .

    Ответить
  26. Константин

    не могу получить доступ к приложению.Неприходит код , чтобы авторизоваться.

    Ответить
  27. александр

    у меня заблокировано приложение-что делать

    Ответить
  28. Валерий

    Здравствуйте меня заблокировали не могу понять что случилось ? Перезвоните пожалуйста 89147857867 Валерий

    Ответить
  29. Валерий

    Здравствуйте меня заблокировали за клевету от пассажира….Пассажир был невменяемый …Полиция за это дело браться не хочет….Разблокируйте пожалуйста…89147857867 Валерий

    Ответить
  30. Валерий

    Здравствуйте меня заблокировали за клевету от пассажира ….Я взрослый человек у меня семья ….Пожалуйста разблокируйте 89147857867 Валерий

    Ответить
  31. ислям

    Меня заблокировали клиент не правильно указала адрес, я подехал по адресу, пассажир скандальный,кричит заказе все написано хотя ничего нет,сами можете проверить Мой телефон+77017776125

    Ответить
  32. Бошан

    люди!
    вы если люди, почему нельзя сказать причину блокировки? почему вы молча блокируете пользователя? как можно работать с Вами? не позвонить, не докричаться?!

    Ответить