Горячая линия Индрайвер: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы

Индрайвер

Как позвонить по горячей линии Индрайвер?

Телефонная линия поддержки отсутствует.

Все вопросы решаются через операторов на сайте, в приложении и соцсетях.

Как написать в службу поддержки Индрайвер?

Способы связи с техподдержкой:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Связаться с сотрудниками службы поддержки можно при появлении любых вопросов, которые касаются работы сервиса. Например:

  • работа мобильного приложения;
  • авторизация/восстановление доступа к профилю;
  • статус регистрации;
  • способы оплаты услуг;
  • найденные или оставленные вещи;
  • спорная ситуация с клиентом;
  • жалоба и т.д.

Как написать жалобу?

Подать жалобу в службу поддержки можно любым удобным способом:

  • через чат в мобильном приложении;
  • по электронной почте;
  • в соцсетях.

Что известно о сервисе?

«Индрайвер» – это крупнейшая международная площадка для заказа транспорта, где условия поездок согласовываются водителями и пассажирами, без участия третьих лиц. На сайте представлено несколько категорий перевозок: внутригородские, междугородние, грузовые и пассажирские. Все процессы, от поиска машины до момента прибытия на место назначения, контролируются сотрудниками службы поддержки. Сервис гарантирует полную прозрачность сделки и безопасность ее участникам.

Помимо поездок, с помощью онлайн-платформы можно заказать курьерскую доставку и ряд других услуг по аналогичной схеме. В настоящее время ресурс работает более чем в 600 городах мира ( в том числе в малонаселенных пунктах).

Какой режим работы?

Специалисты службы поддержки принимают обращения ежедневно, круглосуточно.

Какие плюсы и минусы сервиса?

Преимущества:

  • честные сделки;
  • большой выбор предложений;
  • широкая зона деятельности;
  • доступные цены на поездки;
  • получение услуг на своих условиях;
  • прямые расчеты между заказчиками и исполнителями;
  • система рейтингов и оценок;
  • круглосуточная техподдержка.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Что посоветует эксперт?

  1. Чтобы получить услугу, полностью соответствующую Вашим требованиям, при оформлении заказа рекомендуется подробно изложить свои пожелания в поле для комментария.
  2. Чтобы получить вакансию водителя, необходимо иметь права со стажем вождения от трех лет и современный смартфон. Наличие транспортного средства не является обязательным условием, так как компания располагает собственным парком автомобилей.
  3. Если Вам не подходит цена, предложенная пассажиром, укажите свой вариант. При выборе заказов ознакомьтесь с рейтингом клиента.

Где можно посмотреть тарифы на перевозки?

На «Индрайвер» нет фиксированных тарифов, и стоимость перевозок устанавливается пассажирами и водителями самостоятельно, по договоренности.

Оборудованы ли авто детскими креслами?

В компании имеются автомобили как с детскими креслами, так и без них. Чтобы получить машину с удерживающим устройством, следует отметить данный пункт в деталях поездки. Также, в комментариях необходимо указать, тип автокресла/возраст ребенка и другую уточняющую информацию.

Можно ли оплатить поездку банковской картой?

Нет. Оплата производится онлайн переводом на карту или наличными.

Как распределяются заказы?

  1. Новый заказ моментально появляется в общем списке.
  2. Водителям, которые находятся недалеко от пассажира, отправляются индивидуальные оповещения.
  3. Если один заказ готовы принять по первоначальной цене сразу несколько водителей, система выбирает работника с самым высоким приоритетом.

Как работает приоритет?

На рост приоритета напрямую влияют следующие показатели:

  • большое количество выполненных заказов ;
  • отсутствие жалоб;
  • положительные отзывы и высокие оценки пассажиров.

Что делать, если у Вас произошел конфликт с пассажиром?

  1. Открыть в приложении «Меню».
  2. Перейти в раздел «Служба поддержки».
  3. Нажать «Написать сообщение».
  4. Указать адрес и детали инцидента.

Какой смартфон нужен для приложения?

Для установки приложения подойдет любой современный смартфон на платформе iOS или Андроид.

Как удалить аккаунт?

Для удаления учетной записи в «Индрайвер» необходимо отправить электронное письмо на e-mail службы поддержки. В тексте необходимо описать свое пожелание и указать номер телефона, привязанный к аккаунту.

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий