Горячая линия Кенвуд: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы компании

Kenwood

Как позвонить по горячей линии Kenwood?

Пообщаться с представителями производителя можно при помощи единой справочной линии, доступной по телефону – 8 800 200 52 62.

Чтобы обсудить условия покупки товаров, технические характеристики техники можете позвонить по номеру Интернет-магазина – 8 800 500 56 06.

Звонки не тарифицируются, и дозвониться, возможно, с любых устройств.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Сотрудники Интернет-магазина или сервисного центра ответят на запросы, связанные по приобретению, эксплуатации «продуктов», помогут в настройке, оплате заказов. Оставляйте через обратную связь свои отзывы, предложения и рекомендации.

Как написать в службу поддержки Kenwood?

Если не удается связаться по горячей линией, доступны другие способы общения:

  • отправка писем почтой – help@kenwood.ru;
  • написание сообщений в онлайн-чат – https://kenwood.ru/page/contacts;
  • заполнение формы обратной связи на сайте.

Нужно уточнить характер проблем, указать тип товара, имя, контакты. Обсудить обслуживание, качество работы, пообщаться удастся также через социальные платформы, как ВКонтакте, Одноклассники.

Как написать жалобу?

Делитесь негативными отзывами, публикуйте мнение о качестве обслуживания, работе техники при помощи социальных сетей, мессенджеров, формы на сайте. С жалобами можно также обращаться по горячей линии.

Что известно компании?

Kenwood – известная английская компания, занимающаяся производством кухонной техники. Сегодня техника производится на нескольких площадках в России, Китае.

Клиентам из РФ доступны онлайн-покупки на официальном Интернет-магазине, где также найдете подробную информацию о деятельности производителя.

Какая история компании?

Развитие компании началось вскоре после завершения ВМВ. Первая техника выпущенная на фабриках Kenwood отличалась надежностью и качеством. Уже к 1950-60-м годам кроме тостеров, миксеров ассортимент пополняется другими кухонными машинами.

Новый виток развития начинается в 90-е годы благодаря выходу на рынки европейских и азиатских стран. Уже через 7 лет удалось наладить работу с 80 крупнейшими дистрибьюторами. К 2001 году Кенвуд вошла в группу De’Longhi, за счет чего значительно расширился ассортимент, каналы сбыта.

Какой режим работы?

Связаться с контакт-центром получиться ежедневно с 09:00 до 21:00 часа (бесплатно).

Какие плюсы и минусы компании?

Плюсы:

  • качество;
  • многофункциональность;
  • множество насадок;
  • съемные детали;
  • обратная связь.

Минусы:

  • комплектация эконом-моделей.

Что посоветует эксперт?

Если что-то не понятно при эксплуатации оборудования, возникли замечания по работе, сообщайте о своих претензиях в сервисные центры или менеджерам Kenwood.

Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Адреса и режим работы центров обслуживания смотрите на сайте – https://kenwood.ru/page/service-centers.

Какие условия получения и оплаты заказов?

Оплатить заказы можно несколькими способами, отправив перевод банковским платежом или рассчитавшись наличными. Доставка выполняется до дверей от пунктов распределения Интернет-магазина партнерами Кенвуд.

Как я могу поменять или вернуть товар?

Клиентам для возврата товара и денежных средств необходимо обращаться к техподдержке производителя по установленной форме на сайте или отправлять письмо почтой – help@kenwood.ru.

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий