Горячая линия КИОН: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы

КИОН

Как позвонить по горячей линии КИОН?

Бесплатный телефон контактного центра – 8 800 250 08 04.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться на горячую линию можно при появлении любых вопросов, которые касаются работы онлайн-кинотеатра. Например:

  • авторизация в Личном Кабинете/мобильном приложении;
  • оформление/продление/отмена подписки;
  • подключение устройства к профилю;
  • оплата услуг, привязка карты;
  • акции, промокоды;
  • подарочные карты «Кион»;
  • технические неполадки/жалоба и т.д.

Как написать в службу поддержки КИОН?

Способы связи с техподдержкой:

Как написать жалобу?

Способы подачи жалобы:

  • горячая линия;
  • электронная почта;
  • соцсети.

Что известно о сервисе?

«Кион» – это российский онлайн-кинотеатр, созданный холдингом МТС. Сервис включает более двухсот телеканалов, тысячи сериалов, художественных и документальных фильмов в высоком разрешении. На платформе также представлено свыше 20 собственных проектов в формате полнометражных и многосерийных кинокартин. Мультимедийная площадка доступна обладателям планшетов, смартфонов, компьютеров, телевизоров Смарт ТВ и телевизионных приставок.

Пользователям предлагается несколько разновидностей подписки: фильмы, телеканалы и общий пакет (кино+ТВ). При отсутствии подписки можно воспользоваться функциями «прокат» или «покупка» фильма. Сервис работает по всей России, однако, при поездках за рубеж доступ к видеоконтенту зачастую ограничивается правообладателями.

Какой режим работы?

Горячая линия работает ежедневно, круглосуточно.

Какие плюсы и минусы сервиса?

Преимущества:

  • высокое качество изображения;
  • большой выбор видеоконтента;
  • удобный поиск;
  • акции, промокоды;
  • сохранение трафика для абонентов МТС;
  • отсутствие рекламы при просмотре фильмов/сериалов;
  • привязка до пяти устройств к одному профилю;
  • услуга аренды/покупки фильмов, сериалов;
  • круглосуточная служба поддержки.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Что посоветует эксперт?

  1. Чтобы установить родительский контроль, оградив детей от контента для взрослых, выберите возрастной порог зрителя и включите ПИН-код в Личном Кабинете.
  2. При оформлении подписки Вы получаете бесплатный период сроком на один месяц и МТС Premium в качестве бонуса. Отменить услугу можно в любое удобное время.
  3. Чтобы активировать ТВ-приставку, перейдите в раздел Личного Кабинета «Подключить устройство» и введите номер с экрана телевизора.

На каких устройствах работает КИОН?

Смартфоны, планшеты:

  • на платформе Андроид версии 5.1.2 и выше;
  • iPhone 5с и выше;
  • iPad 4 и выше;
  • стартовая версия iOS 12.

Компьютеры/ноутбуки:

  • операционная система – Windows (7, 8, 10), Mac OS Х 10.6 и выше;
  • браузеры – Google Chrome 75 и выше, Опера 62 и выше, Mozilla Firefox 66 и выше.

Приставки:

  • Apple tv с tvOS;
  • Android 7.0 и выше.

Телевизоры Смарт ТВ:

  • LG с WebOS 3.0 и выше;
  • Samsung на ОС Tizen ( выпущенные не ранее 2017 года);
  • Sony с Android 7.0 и выше;
  • Philips с Android 7.0 и выше.

Мультимедийные устройства автомобилей:

  • Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero Sport, выпущенные не ранее 2021 года.

Какие подписки доступны?

Сервис предлагает несколько вариантов:

  • пакетные предложения ( каналы+фильмы+сериалы);
  • тематические;
  • спортивные;
  • предложения кинотеатров-партнеров;
  • на 3/6/12 месяцев и т.д.

Ознакомиться с полным перечнем доступных подписок можно в Личном кабинете, в разделе «Все подписки».

Где действует КИОН?

Онлайн-кинотеатр работает во всех регионах РФ, за исключением Крымского полуострова.

Как изменить качество изображения?

  1. Запустить просмотр видео.
  2. Нажать на три точки в правом углу сверху.
  3. Выбрать «Качество видео», подобрать необходимый формат.

Как добавить телеканалы в Любимые?

  1. Открыть интересующий вариант в списке каналов.
  2. Нажать на значок «Сердечко» в верхнем правом углу экрана.

Телеканал будет отображаться на главной странице.

Можно ли пользоваться SIM-картой другого оператора?

Да. Сервис работает с номерами любых отечественных операторов. Расход трафика производится согласно подключенному тарифу.

Как войти в личный кабинет?

  1. На главной экране нажать на значок «Стрелка» ( в правом верхнем углу).
  2. Ввести номер телефона и код, полученный смс-сообщением.

Что делать если канал подвисает?

Скорость и качество воспроизведения видео зависят от наличия стабильного интернета. Стандарты 3G/4G позволяют просматривать контент по Wi-Fi. Если проблему невозможно устранить самостоятельно, следует обратиться в службу поддержки по электронной почте.

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий