Горячая линия Купибилет: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы сервиса

Купибилет

Как позвонить по горячей линии «Купибилет»?

Телефонная линия поддержки отсутствует.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться к сотрудникам техподдержки можно по любым вопросам, которые связаны с работой сервиса. Например:

  • авторизация в Личном Кабинете / мобильном приложении;
  • информация по заказу;
  • способы оплаты;
  • программа лояльности;
  • обмен/возврат билета;
  • онлайн-регистрация и другие дополнительные услуги;
  • жалоба и т.д.

Как написать в службу поддержки «Купибилет»?

Способы связи с техподдержкой:

Как написать жалобу?

  1. На главной странице «Купибилет» нажать кнопку «Задать вопрос в поддержку».
  2. Заполнить форму обратной связи, нажать «Отправить».

Также пожаловаться можно в соцсетях и мессенджерах.

Что известно о сервисе «Купибилет»?

«Купибилет» – это российский сервис поиска билетов на самолеты, поезда и автобусы. Партнерами ресурса являются более 700 авиакомпаний, а общее количество внутренних и зарубежных направлений составляет свыше ста тысяч. За многолетнюю историю своей деятельности поисковик неоднократно попадал в рейтинг самых эффективных отечественных приложений для покупки авиабилетов. Высокая популярность поисковой системы обусловлена быстрым подбором выгодных предложений, надежной защитой банковских платежей, наличием бонусной программы и широким перечнем дополнительных услуг.

Бронирование и покупка билетов производятся на сайте или в мобильном приложении. Второй вариант выбирает большая часть пользователей, так как онлайн-регистрация, оповещения об изменениях рейса и маршрутная квитанция доступны в любое время, в любом месте.

Какой режим работы сервиса?

Сервис и служба поддержки клиентов работают в круглосуточном режиме, без выходных и перерывов.

Какие плюсы и минусы сервиса?

Преимущества:

  • быстрый поиск предложений по заданным параметрам;
  • более ста тысяч направлений;
  • сотрудничество с сотнями авиакомпаний;
  • надежная защита транзакций;
  • программа лояльности;
  • широкий выбор дополнительных услуг;
  • удобное приложение для смартфонов;
  • круглосуточная техподдержка.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Что посоветует эксперт?

  1. Вы можете включить в один заказ до девяти пассажиров, в том числе детей от двух до двенадцати лет. Количество детей, в возрасте до двух лет, не может превышать количество совершеннолетних граждан.
  2. При получении оповещения «Ошибка оформления билета» не следует создавать новый заказ. Данная проблема решается только через специалистов службы поддержки в «Личном Кабинете».
  3. Чтобы скачать маршрутную квитанцию без авторизации на сайте, необходимо перейти в раздел «Помощь»→ » Где мой билет?», указать реквизиты паспорта и номер телефона, использованные при покупке. Далее, в интересующем заказе нажать кнопку «Маршрутная квитанция».

Как зарегистрироваться на сайте «Купибилет»?

  1. На главной странице сервиса нажать кнопку «Войти».
  2. Выбрать раздел «Регистрация».
  3. Указать электронную почту, и два раза ввести пароль.
  4. Нажать «Зарегистрироваться».

Как войти в личный кабинет?

  1. Нажать кнопку «Войти» на главной странице сайта.
  2. Ввести адрес электронной почты и пароль. Подтвердить вход.

Также авторизоваться можно с помощью учетных записей ВКонтакте, Google и Apple ID.

Как купить билет?

  1. В разделе «Дешевые авиабилеты онлайн» указать место отправления/прибытия, дату вылета, количество пассажиров, класс обслуживания. Нажать «Найти».
  2. Выбрать из списка подходящее предложение, нажать «Купить».
  3. Выбрать тариф, ввести e-mail и номер телефона, указать информацию о пассажире.
  4. Нажать «Перейти к оплате».
  5. Указать паспортные данные и номер бонусной карты ( при наличии).
  6. Отметить дополнительные услуги, ввести реквизиты банковской карты.
  7. Нажать «Оплатить билет».
  8. Дождаться электронного сообщения с маршрутной квитанцией.

Как забронировать билет без оплаты?

Оплата производится сразу после оформления заказа. Сервис не предоставляет возможности бесплатного бронирования.

Как проверить авиабилет?

Для проверки авиабилета необходимо обратиться в авиакомпанию, сообщив сотрудникам номер бронирования или билета. Также функция доступна на официальном сайте перевозчика.

Как зарегистрироваться на рейс онлайн?

Чтобы зарегистрироваться на рейс, достаточно добавить в заказ услугу «Онлайн регистрация», и указать свои предпочтения относительно места на борту. Служба поддержки выполнит все необходимые действия без какого-либо участия пассажира, а по окончании регистрации отправит письмо с посадочным талоном на e-mail клиента.

Как выбрать места в самолёте?

  1. В процессе оформления заказа дойти до пункта » Оплата», оплатить билет.
  2. В окне «Выбор места в салоне» отметить интересующие места, подтвердить свой выбор нажатием кнопки «Выбрать место».
  3. Нажать кнопку «Оформить (количество) мест».

Также можно обратиться за помощью к специалистам, подключив платную опцию «Выбор места».

Как получить бонусные баллы?

Бонусные баллы на официальном сайте начисляются за приобретение дополнительных услуг, в мобильном приложении – за покупку доп.услуг и билетов. Размер вознаграждения составляет от 1 до 4,5 % от стоимости покупки. Бонусная программа предусматривает для участников три статуса, которые присваиваются в зависимости от объема средств, потраченных на услуги. Чем выше статус, тем больше баллов получает клиент.

Чтобы получить от 25 до 100 баллов сразу, можно:

  • заполнить профиль, указав контакты и реквизиты паспорта;
  • оставить положительный отзыв о сервисе;
  • установить мобильное приложение.
  • опубликовать реферальную ссылку;
  • забронировать отель, совершив переход на сайт партнера «Купибилет» и т.д.

Как использовать бонусные баллы?

Бонусными баллами можно оплатить часть заказа на сайте и в мобильном приложении. Один балл равен одному рублю. Чтобы использовать баллы, перед оплатой покупки нужно отметить пункт «Потратить бонусы». Установленная сумма балов для одного заказа – от 500 до 2000 ( в зависимости от стоимости авиабилета).

Что делать если рейс отменили?

Согласно российскому законодательству, при отмене рейса пассажир имеет право на возврат денег или обмен билета на другой рейс, предложенный авиакомпанией.

Как обменять билет?

Чтобы заменить билет необходимо отправить сообщение в службу поддержки, указав в строке «Причина обращения» вариант «Обмен».

Можно ли вернуть билет?

Возможность возврата зависит от правил перевозчика, и обозначается в маршрутной квитанции следующими способами:

  • nonref – любой возврат, кроме вынужденного недоступен;
  • возврат платно – услуга доступна до конца регистрации на рейс, с применением штрафа;
  • Non-refundable with noshow – возврат со штрафом, до начала посадки;
  • Refund – можно вернуть до конца регистрации (иногда предусмотрен штраф);
  • Возврат разрешён – без штрафа;
  • Возврат с ограничениями – прием билетов до конца регистрации, штраф.

В трудных жизненных ситуациях, пассажир может потребовать «Вынужденный возврат». Также сервис предоставляет платную услугу «Купибилет.Возврат», которая действует даже на невозвратных тарифах.

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий

  1. Katerina

    Категорически не рекомендую данную компанию, просто занимаются мошенническими действиями. Деньги за отменённый рейс не возвращают, какую-то комиссию придумали. При ответах на нормы законодательства не сдаются, видимо по причине отсутсвие грамотных юристов. Подано на компанию в суд. Не связывайтесь с ними, в интернете полно о них негативных отзывов.

    Ответить
  2. Лена

    Покупала билеты на Купибилете первый раз по рекомендации подруги и осталась довольна этим сервисом. На сайте удобно выбирать билеты и оплачивать заказ. Кроме того, поставила их приложение и получала подробную информацию о рейсе, уведомления когда выезжать в аэропорт, о начале регистрации. Там же в приложении у меня теперь есть бонусы для оплаты следующего заказа.

    Ответить
    1. Купибилет

      Здравствуйте, Лена! Благодарим вас за выбор нашего сервиса для бронирования авиабилетов 🙂

      Ответить
  3. Вадим

    Доброго времени суток, некомпетентностные «рога и копыта», растолкуйте ка мне простому Еврейскому парубку рожденному и проживающему на территории Башкирии, КАКОГО ЧьОрта втюхали Акромя КАССОВОГО сбора, также еще и никому, м*ть его не нужную страховку??! Что мне ей прикажете *опыньку подтереть??!
    Требую внятного, понятного и вразумительного ответа!! В противном случае будем общаться через соответствующие органы!!

    Ответить
    1. Купибилет

      Здравствуйте, Вадим! Для отмены дополнительных услуг обратитесь, пожалуйста, в чат Службы заботы. Для этого нужно скачать мобильное приложение, зарегистрироваться в личном кабинете и написать специалисту Службы заботы в чат, расположенный посередине 💚

      Ответить
  4. Елена

    При оформлении билета возникла «ошибка бронирования», но деньги за страховку сняли аж 3!!! раза. Как вернуть?

    Ответить
    1. Купибилет

      Здравствуйте, Елена! Напишите нам как можно скорее в чат Службы заботы на сайте или в приложении для того, чтобы специалист смог совершить возврат средств за страховки \(٥⁀▽⁀ )/

      Ответить
  5. Юдина Татьяна

    Сообщите адрес эл.почты куда мне отправить эти документы

    ООО «КупиБилет»
    Сайт:www.KUPIBILET.RU
    195112 г.Санкт-Петербург , а/я №23
    От Юдиной Татьяны Валентиновны
    Проживающей по адресу:
    г.Волжский , Волгоградская обл.,
    Ул.Химиков, д16, кв9
    Тел.+7-960-8826119
    Email: tatyana.yudina@tmk-group.com
    Email: tatianaudina66@icloud.com

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    Мною, Юдиной Татьяной Валентиновной, через агента ООО «Купибилет» 10.11.2023г. были преобретены по безналичному расчету на сайте http://www.KUPIBILET.RU авиабилеты по маршруту Волгоград-Москва-Екатеринбург на 21.11.2023г и обратно Екатеринбург- Санкт-Петербург – Волгоград на 24.11.2023г. (компания Аэрофлот, Заказ № 9086773931, бронь T20V8V, номер билета 5552314589350).
    По причине болезни с 20.11.23 по 30.11.23г я не смогла воспользоваться услугами перелета. Больничный лист №910202324122 от 20.11.23г.
    20.11.2023г по телефону я уведомила Перевозчика Аэрофлот о том, что заболела и отменила перелет по указанным рейсам. Перевозчик анулировал регистрацию и сообщил об этом агенту ООО «Купибилет» (скан прилагаю).
    Прошу вернуть на мой р/счет денежные средства в сумме 21 724 рубля за неоказанную услугу
    В случае отказа буду вынуждена обратиться в суд и Роспотребнадзор.
    Приложения (листов):
    1. скан Больничного листа (1 лист);
    2. скан Справки мед.учреждения (2 листа);
    3. скан паспорта (2 листа);
    4. скан билетов (3 листа);
    5. скан страхового полиса (3 листа);
    6. скан реквизитов р/счета (1 лист);
    7. скан письма об отказе перевозчика на регистрацию (1 лист);
    8. скан Справки по операции оплаты билетов 10.11.23 по СБ (1 лист);
    8. скан Справки по операции оплаты полиса, услуг 10.11.23 по СБ (1 лист)

    _________________________________ Юдина Т.В.

    Ответить