Горячая линия сети магазинов Магнит: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы компании

Магнит

Как позвонить по горячей линии магазина Магнит?

Чтобы позвонить по горячей линии сети магазинов «Магнит», вы можете воспользоваться следующими номерами:

  1. Общие вопросы: 8 (800) 200-90-02.
  2. Обращения по онлайн-заказам: 8 (800) 707-68-88.

Оба номера являются бесплатными для звонков из России. Пожалуйста, имейте в виду, что номера телефонов могут изменяться со временем, поэтому рекомендуется проверить актуальную информацию на официальном сайте компании https://www.magnit.com/ru/contacts.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия может быть использована для различных случаев и обращений. Вот некоторые типичные ситуации, когда обычно используется поддержка:

  • Общие вопросы.
  • Рекламации и жалобы.
  • Вопросы о онлайн-заказах.
  • Информационные запросы.

Кроме указанных случаев, горячая линия может быть использована и для других вопросов или ситуаций, связанных с магазинами «Магнит».

Как написать в службу поддержки Магнит?

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться следующими способами:

  1. Электронная почта: Вы можете отправить письмо со своим вопросом или обращением на официальный адрес электронной почты info@magnit.ru. Напишите свое обращение, укажите в нем детали вашего вопроса или проблемы, а также ваши контактные данные для обратной связи.
  2. ВКонтакте: Магнит имеет официальную страницу в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/magnitretail. Вы можете отправить им сообщение, используя функцию отправки сообщений на их странице. Укажите в сообщении вопрос или проблему, с которой вы столкнулись, и оставьте свои контактные данные для ответа.
  3. Telegram: Вы можете перейти в официальный аккаунт Магнит в Telegram https://t.me/magnitnews/ и отправить им сообщение с вашим вопросом или обращением. Укажите в сообщении все необходимые детали и контактную информацию.

Какой режим работы службы поддержки?

Связаться с поддержкой онлайн или с помощью предложенных номеров, можно без выходных с 6:00 до 00:00.

Как войти в личный кабинет?

Вот общие инструкции, которые могут помочь вам войти в личный кабинет:

  1. Перейдите на официальный сайт https://my.magnit.ru/login.
  2. В открывшейся форме введите свой номер телефона в соответствующее поле.
  3. Затем введите код из СМС.
  4. Нажмите кнопку «Войти» или аналогичную, чтобы выполнить вход.

Если вы столкнулись с проблемами во время входа в личный кабинет, рекомендуется обратиться в поддержку  для получения дополнительной помощи и инструкций по входу в личный кабинет.

Что известно о компании?

Магнит — это одна из крупнейших российских торговых сетей, насчитывающая в регионах страны свыше 16 тыс. магазинов.

Впервые магазины под данным брендом открываются ещё в середине «девяностых». Сейчас компанией помимо розничной торговли, предлагается возможность оформления онлайн-заказов с курьерской отправкой на дом.

Какие плюсы и минусы?

Плюсы:

  • Широкая сеть магазинов.
  • Разнообразие товаров.
  • Программа лояльности.
  • Онлайн-покупки.

Минусы:

  • Качество обслуживания: возникают жалобы на качество обслуживания в некоторых магазинах. Некоторые клиенты могут ощущать недостаток внимания и профессионализма со стороны персонала.
  • Недостаток вариантов: в сравнении с некоторыми конкурентами «Магнит» может предлагать более ограниченный выбор товаров или брендов в некоторых категориях.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Посмотреть адреса фирменных магазинов можно по ссылке https://magnit.ru/shops/.

Какие бывают способы оплаты?

Оплата принимается наличными и по банковским картам.

Что такое Магнит Экспресс?

Это доставка товаров бытовых категорий, продуктов питания из ближайших магазинов Магнит. Сроки отправки не превышают 60 минут. Сделав покупку от 500 руб., сможете не платить за услуги курьеров. Каталог насчитывает более 5 000 позиций.

Как заказать доставку?

Оформить заявку с доставкой можно через партнеров (Яндекс.Еда или Деливери Клаб), а также с помощью мобильного приложения.

Сколько стоит доставка?

Тарифы на доставку могут отличатся в зависимости от города, поэтому точную стоимость можно рассчитать во время оформления заказа (обычно отправка оказывается бесплатной, если оформить заказ от минимальной суммы в 500 руб.

Как получить карту лояльности?

Купить пластиковую карту можно на кассе (9 руб.), виртуальная оформляется через мобильное приложение.

Что дает карта лояльности Магнит?

Программа лояльности позволяет накапливать бонусные баллы за покупки с доставкой, с возможностью дальнейшего их списания в счет стоимости (до 100%).

Как активировать карту?

Активация доступна следующим образом:

  • Через личный кабинет.
  • По СМС (отправьте номер карты по телефону 9002).
  • Через call-центр.

Как узнать статус заказа?

Проверить заказ и отследить его можно в личном кабинете или запросив информацию в контакт-службе.

Где можно посмотреть текущие акции?

Смотрите актуальную информацию о скидках, материалы об условиях акций на сайте https://magnit.ru/promo/.

Мне привезли некачественный товар. Что делать?

Свяжитесь с поддержкой, отправив письмо онлайн либо, позвоните на телефон 8 (800) 707-68-88.

Сумма в чеке оказалась больше, чем была в заказе. Почему?

Подобное случается по нескольким причинам:

  • Не было интересующей фасовки.
  • Не оказалось в наличии нужной продукции, поэтому была согласована замена.

Какие условия возврата товара?

По возврату покупателям следует ориентироваться на группы товаров (продукты, бытовая химия и прочее). Продукты вернуть не получится (если нет замечаний по срокам годности, не выявлены производственные недостатки). Для бытовой химии, иных наименований следует сохранить чек, потребительские свойства, целостность упаковки и эмблемы производителя.

Как написать жалобу?

Чтобы написать жалобу, вы можете следовать нижеприведенным шагам:

  1. Укажите детали жалобы: В вашей жалобе укажите все соответствующие детали, чтобы помочь службе поддержки понять суть вашей проблемы. Включите информацию, такую как место, дата и время посещения магазина, конкретные проблемы или недостатки, с которыми вы столкнулись, и любые другие подробности, которые могут быть полезными для разбирательства ситуации.
  2. Будьте объективными и конструктивными: Постарайтесь быть объективными в своей жалобе, предоставляя факты и конкретные примеры. Выражайте свои замечания четко и конструктивно, предлагая возможные решения или улучшения, которые, по вашему мнению, могут помочь в решении проблемы.
  3. Укажите контактные данные: Убедитесь, что в вашей жалобе указаны ваши контактные данные, такие как полное имя, номер телефона и адрес электронной почты. Это позволит представителям компании связаться с вами для обсуждения или уточнения информации о вашей жалобе.
  4. Отправьте жалобу и сохраните подтверждение: Отправьте вашу жалобу через предпочитаемый канал связи, указанный на официальном сайте. Обычно, после отправки, вы получите подтверждение о получении вашей жалобы. Сохраните это подтверждение для своих записей, на случай если потребуется дальнейшая коммуникация с компанией.

Кроме того, если ваша жалоба остается без ответа или неудовлетворительно решена, вы также можете обратиться в Роспотребнадзор.

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий

  1. Елена

    Магнит обворовал за сутки два раза
    Заказ №21222671 отменили без причины. Деньги за заказ списаны, а заказ не доставлен. Никто не потрудился предупредить об отмене. Я прождала доставку 3,5 часа! Это как понимать? Кто объяснит по какой причине кто-то решил что меня вдруг покупка больше не интересует
    Писать им в чат знаю толку нет. Операторы на горячей линии тоже не отвечают.
    Придётся в интернете отзывы оставить везде где только возможно, что люди знали как работает Магнит
    Знаю что обратной звязи от магнита никогда не дождаться — пустая трата времени!
    Надеюсь хотя бы деньги вернут
    Данное письмо скорее самой себе так же как и звонок на горячую линию
    сутки слушаю ужасную мелодию и автоответчик в ожидании оператора!
    Пишу везде! так как к магнитчикам сложно достучаться

    Обсудить
    1 просмотров
    Что у вас поддержкой? 88002009002 и 88007076888 — не отвечают со вчерашнего вечера! Операторы вымерли?

    На самом деле работают, отвечают, но не покупателям, а сотрудникам. И этот № 88002009028 — гор.линия для сотррудников прекрасно работают

    Вчера мне заказ отменили и деньги не вернули.

    Сегодня же доставили заказ №21274635 не в полном объёме (деньги списаны по чеку, но по факту доставлено не всё!)

    Второй раз в течении суток меня обокрали!

    Что вы творите? За что вам платят зп? Как можно так относиться к вашим покупателям? К кому обращаться? Кто разбираться будет в этом?

    Магнитяне, вы издеваетесь?

    Ответить
  2. Галина

    Здравствуйте. Заказали товар, а привезли треть заказанного. Почему? Тот товар, который не доставили есть в наличии в Магните. Номер заказа 21570005

    Ответить
  3. Татьяна

    Доброго времени суток ,заказали продукты в Магните в перечне был арбуз нам его привезли только тухлый с плесенью внутри кожа вся сжатая видимо протухал и его скинуои в заказ .Так было уже с яицами ранее два яйца битые были и видимо положили битые потому что ячейки чистые а яицам уже давно кирдык . 22208127 заказ .

    Ответить
  4. Александр

    В магазине Магнит по адресу город Старый Оскол , м-он Степной д.8 отсутствует доступ для ММГН, нет пандуса, что бы устранили эту проблему надо обращатся в прокуратуру???

    Ответить
  5. Ирина

    вчера по моему заказу 23036513, оплаченному полностью в который входило — салфетки 6 шт. пемолюкс, хлеб, пельмени и сливочное масло привезли только хлеб,салфетки и пемолюкс. Не привезли пельмени и сливочное масло. Я вчера весь вечер до ночи общалась в чате, т.к. вечером невозможно дозвониться вообще до операторов. Я требую привезти мне товар за который я заплатила полностью/ деньги списали полностью, но не привезли я повторюсь пельмени и сливочное масло. Продукты заказала, так как была одна дома с ребенком, ребенок был с температурой и я планировала сварить ему пельмени вечером, а утром элементарно сделать бутик с маслом, пока не дождусь врача. Я требую либо вернуть мне деньги, либо все таки привезти сегодня вечером продукты. И так же я настаиваю на какой либо компенсации нервов и затраченного времени на дозвон и переписку. В чате никто мне ничего что то по моему вопросу не ответил. Просто безобразие какое то.

    Ответить
  6. Надежда

    Имею карту лояльности, каждый день приходят смс о количестве баллов, которые невозможно списать!!! Сегодня ваш сотрудник мне пояснила, что оказывается накопленные баллы можно списать в том регионе, где приобретал карту!!! Это что за ерунда??? Я была в отпуске в Ярославской области и приобрела карту, а проживаю в городе Мурманске и теперь баллы в Мурманске мне списать невозможно… Почему карта то не единая? Это сеть магазинов по России. Поясните что делать в этой ситуации? В Ярославскую область съездить? Тогда смело можно отрекламировать данную акцию! Спасибо.

    Ответить
  7. Ольга

    у меня не работает карта, во-первых сняли просто так магниты с меня, во-вторых программа магнит не показывает мою карту , пишет сбой в программе. прошу вернуть мне магниты , и исправить моб карту

    Ответить
  8. Анна

    Подскажите пожалуйста правильно это:
    1. Бейджик старшего кассира находится у кассиров и кассиры сами себе делают корректировки и возвраты!?
    2.Старшие кассиры приходят во сколько хотят и уходят на час два раньше не корректируя себе часы! При том что ни директор, ни Администраторы, ни Служба безопасности ни как с этим не борется!
    3.Заходят и выходят не через служебный вход, тоесть ни где не фиксируется их приход и уход, а так же что заносят на рабочее место и что выносят!
    4.Едят по часу, курят по полчаса, при том что не в отведённом месте!
    5.В ночь ходит 1 кассир, при том что он не старший, а старшие хотят выходить в ночь!
    Куда и к кому обращаться, что б приняли меры!?

    Ответить
  9. Юлия

    Добрый вечер!
    Прошу вас решить вопрос по обслуживанию
    покупателей.
    Сегодня купила яблоки свежие или ранние, ценника на их не было, не знаю.
    Пробили, как красные, разница соответственно ощутимая. Подхожу к девушке на кассу, говорю о данной ситуации, ответ просто колоссальный;
    «А что вы мне не сказали, какие это яблоки?»
    То есть я как, ясновидящая должна знать ассортимент яблок, которые есть в наличии магазина и сообщать об этом? Ладно если продавец уточнил у меня, спросил, что за яблоки, диалог бы вывел на правильный ответ, но виновата оказалась «Я!!!
    Очередь до семечек, администратор ноль внимания, кассир ноль внимания на это, хотя был час пик, все ехали с работы. И в итоге возврат делал кассир. Как так то??? Уже с происходящими событиями, уже не хочется ходить в данный магазин, хотя через дорогу Пятёрочка.
    г.Иваново, ул Володиной
    Прошу ответить с обратной связью!

    Ответить
  10. Наталья

    Добрый день. Г. Липецк, в последнее время не понятно что происходит с картой, бонусы не зачисляются, то обнуляются, сами по себе, почему такой беспорядок, зачем обманываете покупателей. Выдали купон на скидку 100 руб при покупке от 500 руб ,опять один обман, они не действуют, у меня их 2 шт, что у Вас происходит , зачем дурите людей, разберитесь и возместите баллы которые списали с моей карты

    Ответить
  11. Надежда

    Абсолютно безобразно работает Горячая линия!((( НЕ дозвониться!

    А если дозвонился, то отвечают совершенно некомпетентные сотрудники!(((
    вторую неделю не работает карта Магнита ( не считывается), баллы пропадают.
    При обращении на Горячую линию,после получасовых дозвонов и обращения через кнопку » сотрудников», девушка Настя, приняв жалобу, посоветовала отсылать чеки(??!!!) на сайт, чтобы засчитывались баллы
    легче вообще отказаться от услуг Магнита, чем постоянно посылать чеки.
    Проблема НЕ решена, оператор Горячей линии некомпетентен!(((
    Карта Магнита:…7000 0027 1873 0725

    Ответить