Горячая линия Мего Тревел: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы компании

Мего Тревел

Что известно о сервисе Мего Тревел?

Mego.travel – это международный сайт для поиска билетов, работающий более чем в 20 странах мира. Сервис позволяет туристам бронировать билеты на все виды транспорта, подбирать гостиницы и отели, а также заранее заказывать транспортные услуги на месте пребывания. Отличительной особенностью ресурса является предоставление актуальных вариантов на максимально выгодных условиях. Система выдает оптимальные предложения каждому туристу, в соответствии с его индивидуальными потребностями.

Поисковый механизм осуществляет подбор рейсов и составление маршрутов в любую страну за несколько секунд. Пользователям доступны услуги четырехсот авиакомпаний. Операции по оплате на сайте защищены на всех стадиях покупки в соответствии с нормами безопасности платежных систем. В целях поощрения клиентов сервис регулярно запускает акции, розыгрыши и другие спецпредложения.

Как позвонить по горячей линии Мего Тревел?

Телефон единого контактного центра – +7 495 374 93 68. Стоимость звонка согласно тарифов Вашего оператора.

Для каких случаев нужна горячая линия Мего Тревел?

Обратиться к работникам контактного центра можно по любым вопросам, которые связаны с деятельностью сервиса. Например:

  • оформление заказа;
  • регистрация на рейс и документы;
  • обмен и возврат билета;
  • функции личного кабинета;
  • оплата покупок;
  • заказ дополнительных услуг;
  • скидки, акции розыгрыши;
  • жалоба и т.д.

Какой режим работы горячей линии?

Сотрудники контактного центра принимают звонки ежедневно, с 09:00 до 23:00 часов.

Как написать в службу поддержки Мего Тревел?

Способы связи с техподдержкой:

Какие плюсы и минусы сервиса?

Преимущества:

  • быстрый поиск;
  • бронирование билетов на все виды транспорта;
  • предложения от 400 авиакомпаний;
  • широкий выбор дополнительных услуг;
  • доступные цены;
  • скидки, акции, подарки;
  • безопасная оплата на сайте;
  • эффективная служба поддержки.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Что посоветует эксперт?

  1. Если Вы планируете перелет вместе с друзьями/близкими, или просто предпочитаете кресла у окна, заранее позаботьтесь о подходящих местах на борту. Для этого достаточно подключить услугу «Выбор места».
  2. Чтобы удалить учетную запись на сайте, необходимо перейти в «Личный кабинет», выбрать «Настройки» → «Начать удаление». Завершающим этапом удаления будет переход по ссылке из письма, отправленного на e-mail.
  3. Чтобы менять заказ, добавлять багаж, запрашивать индивидуальное питание на борту и получать альтернативные варианты в случае отмены рейса, подключите опцию «Умный пакет». С «Умным пакетом» все перечисленные услуги предоставляются бесплатно.

Какие документы нужны для заказа?

  1. Для путешествий по России, в Армению, Белоруссию, Киргизию и Казахстан – паспорт гражданина РФ.
  2. Для международных рейсов – действующий загранпаспорт ( также используется для внутренних перелетов).
  3. Для внутренних рейсов по РФ, а также в Киргизию, Белоруссию, Казахстан – детям до 14 лет необходимо свидетельство о рождении.
  4. Виза – для международных рейсов, при наличии соответствующих условий.

Можно ли изменить заказ?

Изменить заказ при обнаружении ошибок в предоставленных данных можно за дополнительную плату. Стоимость услуги определяет авиакомпания. Получить подробную консультацию и помощь можно, обратившись в службу поддержки Mego.travel.

Когда нужно оплатить заказ?

Информация о сроках оплаты поступает клиенту на электронную почту по окончании бронирования. Чартеры и лоукостеры требуют оплаты непосредственно в процессе оформления заказа.

Как зарегистрироваться на рейс онлайн?

Пройти регистрацию можно на сайте или в мобильном приложении авиакомпании за пару дней до вылета. Чтобы зарегистрироваться необходимо указать номер билета/код брони и фамилию пассажира. После прохождения регистрации, следует распечатать посадочный талон, полученный по электронной почте.

Нужна ли транзитная виза?

Необходимость оформления транзитной визы зависит от государства, где происходит пересадка и аэропорта. Документ может потребоваться в следующих случаях:

  • при выходе из транзитной зоны, или ее отсутствии;
  • при закрытии транзитной зоны на определенный период;
  • при пересадке в Австралии, Соединенных Штатах или Канаде;
  • при двух и более пересадках в странах Шенгенской зоны;
  • если планируется пересадка в Великобритании, длительностью от 24 до 48 часов.

Подробную информацию о визовых условиях можно получить на сайтах консульств транзитных государств.

Какие документы нужны в аэропорту?

  1. Гражданский паспорт, или соответствующая замена документу – для путешествий по России, в Армению, Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан.
  2. Загранпаспорт – для международных рейсов.
  3. Свидетельство о рождении – для детей, возрастом младше 14 лет при перелетах по России, в Белоруссию, Кыргызстан, Казахстан. Для покупки детских билетов в Армению необходим загранпаспорт.
  4. Посадочный талон ( электронный или бумажный).
  5. Багажная бирка.
  6. Таможенная декларация – при вывозе определенных категорий товаров/предметов.
  7. Другие документы – для багажа, требующего особых условий перевозки.

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный билет?

Вернуть основную часть средств за возвратный билет можно в любых ситуациях до вылета. Деньги за невозвратные билеты перечисляют пассажиру только по медицинским справкам, при отмене рейса, и в других случаях, когда авиакомпания оказалась виновником сложившихся обстоятельств. Срок зачисления средств составляет 30 дней.

Как сдать билет?

  1. На сайте компании отправить запрос через форму обратной связи – https://ru.mego.travel/support/new.
  2. Дождаться письма от службы поддержки, с суммой к возврату.
  3. Подтвердить свое согласие в ответном письме.
  4. Дождаться оформления возврата и поступления денег.

Что делать, если билет невозвратный?

Невозвратные билеты можно вернуть только в вынужденных ситуациях, которые требуется подтвердить соответствующими документами. Стоит отметить, что билеты на чартеры и лоукостеры не подлежат возврату/обмену ни при каких обстоятельствах. Чтобы защитить себя от нежелательных расходов, рекомендуется подключить опцию «Возврат без потерь», которая распространяется даже на невозвратные тарифы.

Как написать жалобу?

  1. На главной странице Mego.travel нажать кнопку «Напишите нам».
  2. Заполнить форму обратной связи, нажать «Отправить».

Также пожаловаться можно по телефону горячей линии отправить претензию боту в Telegram.

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий

  1. Юлия

    Хотела поменять билет на 17 09 2022. Мы не правильно купили билет!

    Ответить
  2. лилия

    Добрый день, мне надо отменить бронирование жилья и вернуть деньги за бронь, как это сделать?

    Ответить
  3. Римма

    Заказ №3566136
    Сегодня ночью должен быть вылет, рейс отменили, дозвониться никак не могу уже неделю. Отвратительная Компания. Деньги берут но не работают с клиентами. Что мне делать? Как обменять билеты?

    Ответить