Горячая линия Море ТВ: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы

Море ТВ

Как позвонить по горячей линии Море ТВ?

Бесплатный телефон центра клиентской поддержки – 8 800 600 69 96.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться в контакт-центр можно для получения любой информации, которая касается работы онлайн-сервиса. Например:

  • регистрация/авторизация на сайте и в мобильном приложении;
  • использование сервиса на различных устройствах;
  • подключение/продление/отмена подписки;
  • промокоды и подарочные сертификаты;
  • способы оплаты услуг;
  • жалоба и прочее.

Как написать в службу поддержки Море ТВ?

Связаться с техподдержкой можно:

Как написать жалобу?

Подать жалобу можно:

  • по телефону горячей линии;
  • по электронной почте;
  • в чате на сайте «Море ТВ»;
  • в соцсетях.

Что известно о сервисе?

«Море ТВ» – это российский онлайн-ресурс для просмотра фильмов, сериалов, общегосударственных и платных телеканалов. В каталоге сервиса можно найти более пятидесяти жанров видеоконтента отечественного и зарубежного производства. Также площадка выпускает собственные проекты под знаком more originals. Доступ к онлайн-кинотеатру осуществляется через телевизионные приставки, телевизоры Smart TV, компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны. Для просмотра видео со стационарных устройств достаточно перехода на официальный сайт сервиса, для портативных – потребуется установка мобильного приложения.

К одному аккаунту на «Море ТВ» можно привязать до пяти устройств, что позволяет продолжать просмотр запущенного ранее ролика в любое время, на любой платформе. Новым пользователям онлайн-кинотеатра предоставляется бесплатная подписка, сроком на 30 дней. По окончании пробного периода стоимость услуги составляет 299 рублей в месяц.

Какой режим работы?

Специалисты контактного центра принимают звонки ежедневно, круглосуточно.

Какие плюсы и минусы сервиса?

Преимущества:

  • широкий выбор видеоконтента;
  • телевидение высокой четкости;
  • возможность привязки 5 устройств к одному профилю;
  • доступная цена подписки;
  • доступ к сервисам FOX Now и Viju;
  • бесплатный пробный период, сроком на 1 месяц;
  • отсутствие рекламы;
  • круглосуточная техподдержка.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Что посоветует эксперт?

  1. В качестве презента своим друзьям или близким Вы можете преподнести подарочную карту. Для этого достаточно перейти в раздел «Подарочные сертификаты», выбрать подписку «Море ТВ» на 3, 6 или 12 месяцев и указать номер телефона получателя.
  2. Контент с пометкой «Бесплатно» Вы можете смотреть без авторизации на сайте. Видео будет воспроизводиться также в высоком качестве, но со вставками рекламы.
  3. Если Вы приобрели платную/бесплатную подписку, но решили ее отменить, Вам по-прежнему будут доступны все возможности услуги до окончания срока подписки.

Как войти в личный кабинет?

  1. Нажать кнопку «Войти» в верхнем правом углу экрана.
  2. Ввести электронную почту и пароль.

Также произвести вход можно с помощью учетных записей ВК, Одноклассники, Google и Apple.

Как оплатить подписку?

Оплатить подписку можно привязав к профилю банковскую карту или номер телефона. В настоящее время оплата со счета мобильного телефона доступна только для устройств Apple.

Как активировать промокод?

Активация промокода с компьютера/ноутбука:

  1. Авторизоваться на официальном сайте.
  2. Открыть раздел «Промокоды».
  3. Ввести промокод, нажать «Проверить».

Для смартфонов и планшетов:

  1. Авторизоваться в Личном Кабинете на полной версии сайта.
  2. В пункте «Использовать промокод» указать необходимую комбинацию.
  3. Открыть приложение и ввести данные пользователя, представленные ранее на сайте.

Для Smart TV:

  1. Войти в профиль на сайте.
  2. В разделе «Использовать промокод» указать имеющийся промокод.
  3. Открыть приложение для Смарт ТВ, войти в Личный Кабинет.
  4. На официальном сайте сервиса добавить код устройства в разделе «Подключить телевизор».
  5. Дождаться уведомления об успешной синхронизации.

Можно ли смотреть контент за пределами России?

Сервиса рассчитан преимущественно на российского зрителя, поэтому за рубежом может возникнуть ряд ограничений. Запрет на просмотр устанавливается правообладателем видеоконтента.

На каких устройствах возможен просмотр?

Необходимые версии браузеров для ПК и ноутбуков:

  • Google Chrome 64 и выше;
  • Microsoft Edge 44 и выше;
  • Mozilla Firefox 53 и выше;
  • Яндекс.Браузер 18 и выше;
  • Apple Safari 10 и выше;
  • Opera 51 и выше.

Смартфоны и планшеты ( вход через мобильное приложение):

  • iOS, iPadOS – ОС версии iOS 13 и выше;
  • Андроид – ОС версии 6.0 и выше.

Смартфоны и планшеты ( использование популярных браузеров):

  • iOS 10 и выше;
  • Андроид 8.0 и выше.

Smart TV:

  • телевизоры на платформе ОС Tizen должны быть произведены не ранее 2015 года;
  • версия приставок Apple TV на платформе tvOS должна быть от 12 и выше;
  • минимальная скорость интернета на всех устройствах – от 7 Мбит/с.

Как отменить подписку?

  1. Авторизоваться в Личном Кабинете.
  2. Перейти в раздел «Подписки», выбрать вариант, подлежащий отмене.
  3. Нажать отменить подписку.

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий

  1. Irina

    прошу отключить море тв из за отьезда

    Ответить
  2. Кристина

    Прошу отключить море тв так как я им не пользуюсь и вернуть деньги

    Ответить
    1. Яна

      Здравствуйте, вам вернули деньги?

      Ответить
  3. Анастасия

    Отключите море тв, вы 2 месяца списываете деньги, хотя этого приложения у меня даже в телефоне уже нет, в том месяце вы сказали, что отключили, в итоге, в этом сняли деньги снова.

    Ответить
  4. Юлия

    Доброе время суток. Я уже написала на горячую линию Море ТВ ! и не получила ответа! Я отменила подписку и удалила приложение! Но с меня сняли абаненскую плату за месяц, при чем деньги сняли с КРЕДИТНОЙ КАРТЫ!!! Со сбербанка платеж списать не удалось, так решили снять с кредитки! Я возмущена !!! Требую разобраться с данной ситуацией и вернуть деньги!! тел. 8 (902)553-85-69 Юлия

    Ответить
  5. Ольга

    Прошу отключить море тв, так как я им перестала пользоваться.

    Ответить
  6. сергей

    отмените пожалуста подписку

    Ответить
  7. Елена

    отключите море тв,у меня нет приложения и я не подписывалась

    Ответить
  8. ольга

    отключите пожалуйста подписку на море тв

    Ответить
  9. Татьяна

    месяц назад подключила якобы бесплатную подписку морэ.тв но ей пользовалась 1 день потом отключила но с меня списали 299руб хочу вернуть деньги

    Ответить
  10. Александр

    Здравствуйте! Прошу Вас отключить МОРЕ ТВ, тк я им не пользуюсь и вернуть деньги. Мне 67 лет. Я пенсионер и фильмы не смотрю. Козырь Александр Алексеевич.

    Ответить
  11. Ирина

    отключите подписку, утерян пароль от почты,доступ не восстановить.

    Ответить
  12. Наталья

    Навязали море тв якобы бесплатно,я отменила подписку,но деньги сняли,хотя а личном кабинете написано,что услуга отключена,в помощи отвечает типа робот,обещает связаться в телеграмм,но этого не происходит. В личном кабинете никакой кнопки Отключить или отключить продление просто нет! В других сервисах Иви,Кион,даже самом Кино поиске такие кнопки есть. Выходит ,это такое официальное мошенничество?

    Ответить
  13. Наталья

    Я подключила Море Тв как опцию от Кино поиск от Яндекс плюс.Когда узнала,что потом на автоподлении будут сниматься деньги,то отключила Кино поиск и Яндекс плюс.Мне написали,что бесплатно будет доступ ещё 2 месяца. Но сняли деньги за Море Тв.Я позвонила оператору Море там он ответил,что подписка от Яндекс плюс,там и надо отключать.Я позвонила на Яндекс плюс горячую линию. Там поговорила лишь с голосовым помощником.Тогда снова в КиноПоиск нашла Море Тв как опцию,нажала на нее,она оказалась активна,нажала Отключить. Написали ,что Отключено и деньги больше списываться не будут. Очень надеюсь на это.

    Ответить
  14. Галина

    Добрый день! С меня снимали ежемесячно 299 руб. с карты без моего разрешения. Я написала и заблокировала ваше море ТВ. Перестали снимать. Сейчас по новой снимают. На каком основании? Я пенсионер и Вы не имеете снимать такие денежные средства с карты без разрешения. Прошу, пожалуйста, прекратите. Я не миллионер! С уважением Галина Павловна Молоткова

    Ответить
  15. Василий

    Самый лучший сервис, три месяца снимали деньги в аккаунте подписки найти не мог. Даже при том что карточка от сервиса отписана деньги всё равно сняли, на обращение не ответили.

    Ответить