Горячая линия Остин: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы компании

Ostin

Как позвонить по горячей линии Остин?

Покупатели смогут пообщаться с менеджерами Остин по многоканальному номеру 8 800 777 49 99 (бесплатные звонки).

Больше о контактах узнавайте на официальной странице, обратившись к одноименному подразделу.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться можно по различным темам:

  • Поиск магазинов.
  • Выбор товаров.
  • Подбор размеров.
  • Оформление покупок.
  • Участие в акциях.
  • Возможность отправки.
  • Условия возврата.

Как написать в службу поддержки Остин?

Направить сообщение поддержке можно одним из способов:

  • Заполнив форму на сайте.
  • Составив письмо почтой support@ostin.com.
  • Написать комментарий через Одноклассники, ВКонтакте, Telegram.

В сообщениях нужно указывать тему вопроса, номер заказа, имя, контакты, прикреплять доп. материалы, делать подробное описание.

Какой режим работы службы поддержки?

Поддержка отвечает на обращения от клиентов без выходных с 7:00 до 22:00 часов.

Что известно о компании?

Остин — это известный бренд одежды, а также одноименная торговая сеть в России (свыше 600 розничных заведений, а также Интернет-площадка).

Ассортимент продукции включает одежду, обувь, аксессуары и другие товары для женщин, мужчин, детей. В каталоге доступно свыше 10 000 позиций.

Какие плюсы и минусы?

Плюсы:

  • Выбор.
  • Обслуживание.
  • Качество.
  • Акции.
  • Скидки.

Минусы:

  • Доставка.

Как войти в личный кабинет?

Для входа используется только контактный телефон (автомат совершит звонок-сброс, а пользователю потребуется уточнить последние 3-4 цифры).

Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?

Сделать заказ можно, как «Гость» без регистрации аккаунта.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Смотрите актуальные скидки, условия акций и других спец. предложений здесь https://ostin.com/news.

Начисляются ли бонусы за покупку товара с применением промокода?

При использовании промокодов, бонусы клиентам не начисляются.

Как применить промокод?

Откройте «корзину» и внизу формы оформления, кликните по клавише «Применить промокод».

Где я могу узнать адреса магазинов?

Уточнить график работы, адреса фирменных магазинов Остин можно по ссылке https://ostin.com/stores.

Как заказать доставку?

Для оформления доставки используйте приложение или сайт. Уточните перечень интересующих позиций, добавьте их в «корзину» и оформите заказ, уточнив способ получения.

Как узнать, есть ли доставка в мой город?

Актуальные сведения о возможности отправки в ваш населенный пункт, смотрите на официальной странице (вкладка «Доставка и оплата»).

Сколько стоит доставка?

Собственной курьерской службы у Остин нет, поэтому тарифы зависят от партнеров. Точную стоимость можно рассчитать при оформлении, обычно она не превышает 299 р. (есть зависимость от населенного пункта).

Как узнать статус заказа?

Проверить информацию о заказе, отследить его можно через личный кабинет или уточнив информацию в call-центре Остин.

За какое время перед доставкой связывается курьер?

Курьер сообщает о времени доставки за 1 час.

Какие условия возврата товара?

Возврат допускается в 14-дневный срок. Выберите магазин или направьте товар почтой, вложив в посылку заявление на возврат. Отдельно оговариваются условия:

  • Наличие чека.
  • Отсутствие следов носки.
  • Сохранение эмблем, бирок изготовителя.

Как написать жалобу?

Оставляйте претензии через форму на сайте, мобильное расширение, по электронной почте или пишите комментарии с жалобами в соц. сетях.

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий