- Как позвонить по горячей линии Остин?
- Для каких случаев нужна горячая линия?
- Как написать в службу поддержки Остин?
- Какой режим работы службы поддержки?
- Что известно о компании?
- Какие плюсы и минусы?
- Как войти в личный кабинет?
- Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?
- Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
- Начисляются ли бонусы за покупку товара с применением промокода?
- Как применить промокод?
- Где я могу узнать адреса магазинов?
- Как заказать доставку?
- Как узнать, есть ли доставка в мой город?
- Сколько стоит доставка?
- Как узнать статус заказа?
- За какое время перед доставкой связывается курьер?
- Какие условия возврата товара?
- Как написать жалобу?
Как позвонить по горячей линии Остин?
Покупатели смогут пообщаться с менеджерами Остин по многоканальному номеру 8 800 777 49 99 (бесплатные звонки).
Больше о контактах узнавайте на официальной странице, обратившись к одноименному подразделу.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться можно по различным темам:
- Поиск магазинов.
- Выбор товаров.
- Подбор размеров.
- Оформление покупок.
- Участие в акциях.
- Возможность отправки.
- Условия возврата.
Как написать в службу поддержки Остин?
Направить сообщение поддержке можно одним из способов:
- Заполнив форму на сайте.
- Составив письмо почтой support@ostin.com.
- Написать комментарий через Одноклассники, ВКонтакте, Telegram.
В сообщениях нужно указывать тему вопроса, номер заказа, имя, контакты, прикреплять доп. материалы, делать подробное описание.
Какой режим работы службы поддержки?
Поддержка отвечает на обращения от клиентов без выходных с 7:00 до 22:00 часов.
Что известно о компании?
Остин — это известный бренд одежды, а также одноименная торговая сеть в России (свыше 600 розничных заведений, а также Интернет-площадка).
Ассортимент продукции включает одежду, обувь, аксессуары и другие товары для женщин, мужчин, детей. В каталоге доступно свыше 10 000 позиций.
Какие плюсы и минусы?
Плюсы:
- Выбор.
- Обслуживание.
- Качество.
- Акции.
- Скидки.
Минусы:
- Доставка.
Как войти в личный кабинет?
Для входа используется только контактный телефон (автомат совершит звонок-сброс, а пользователю потребуется уточнить последние 3-4 цифры).
Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?
Сделать заказ можно, как «Гость» без регистрации аккаунта.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Смотрите актуальные скидки, условия акций и других спец. предложений здесь
Начисляются ли бонусы за покупку товара с применением промокода?
При использовании промокодов, бонусы клиентам не начисляются.
Как применить промокод?
Откройте «корзину» и внизу формы оформления, кликните по клавише «Применить промокод».
Где я могу узнать адреса магазинов?
Уточнить график работы, адреса фирменных магазинов Остин можно по ссылке
Как заказать доставку?
Для оформления доставки используйте приложение или сайт. Уточните перечень интересующих позиций, добавьте их в «корзину» и оформите заказ, уточнив способ получения.
Как узнать, есть ли доставка в мой город?
Актуальные сведения о возможности отправки в ваш населенный пункт, смотрите на официальной странице (вкладка «Доставка и оплата»).
Сколько стоит доставка?
Собственной курьерской службы у Остин нет, поэтому тарифы зависят от партнеров. Точную стоимость можно рассчитать при оформлении, обычно она не превышает 299 р. (есть зависимость от населенного пункта).
Как узнать статус заказа?
Проверить информацию о заказе, отследить его можно через личный кабинет или уточнив информацию в call-центре Остин.
За какое время перед доставкой связывается курьер?
Курьер сообщает о времени доставки за 1 час.
Какие условия возврата товара?
Возврат допускается в 14-дневный срок. Выберите магазин или направьте товар почтой, вложив в посылку заявление на возврат. Отдельно оговариваются условия:
- Наличие чека.
- Отсутствие следов носки.
- Сохранение эмблем, бирок изготовителя.
Как написать жалобу?
Оставляйте претензии через форму на сайте, мобильное расширение, по электронной почте или пишите комментарии с жалобами в соц. сетях.