Горячая линия Озон: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы

Озон

Как позвонить по горячей линии Озон?

Бесплатный телефон единого контактного центра – 8 (800) 234-70-00.

Для каких случаев нужна горячая линия Озон?

Обратиться на горячую линию можно по всем рабочим вопросам, которые касаются деятельности интернет-магазина. Например:

  • ассортимент/поиск товаров;
  • оформление/отслеживание/отмена заказа;
  • способы оплаты и доставки;
  • акции, скидки, бонусная программа;
  • личный кабинет и мобильное приложение;
  • каталог услуг;
  • Озон.Путешествия и другие сервисы;
  • жалоба и т.д.

Как написать в службу поддержки Озон?

Способы связи с техподдержкой:

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  • в онлайн чате в Личном Кабинете;
  • по электронной почте;
  • по телефону горячей линии;
  • в соцсетях и мессенджерах.

Что известно об интернет-магазине Озон?

«Озон» – это крупнейший российский интернет-магазин, осуществляющий доставку товаров во все регионы страны, а также в государства ближнего зарубежья. В каталоге компании представлено свыше ста миллионов наименований в двадцати категориях: одежда, бытовая техника, косметика, продукты питания, мебель, антиквариат и прочее. На платформе зарегистрированы более 120 тысяч продавцов из разных стран. Помимо онлайн-магазина площадка предлагает удобный сервис поиска билетов и отелей, курсы для IT-специалистов, услуги по доставке цветов и многое другое.

Компания имеет широкую сеть постаматов ( более 8 тысяч) и пунктов выдачи заказов ( около 16 тысяч). Также, вручение посылок осуществляется через Почту России или курьерской службой. Отслеживание заказов доступно на официальном сайте и в мобильном приложении. Для клиентов предусмотрены скидки, промокоды, реферальная и бонусная программы.

Какая история компании?

Компания была основана в апреле 1998 года. Поначалу основной деятельностью платформы являлась торговля книгами и видеозаписями. В 2001-м ассортимент интернет-магазина пополнился программным обеспечением, игрушками и электронными устройствами, а также появилась услуга доставки, охватывающая около четырехсот городов страны. Три года спустя начал работу первый в России логистический центр «Озон», а еще через год была запущена экспресс-доставка по Москве. В период с 2007 по 2014 в проект активно вкладывали средства отечественные и зарубежные инвесторы. В это же время компания стала обладателем доли в «Литрес».

С 2016 по 2017 год были открыты новые логистические объекты в Екатеринбурге, Казани, Тверской области и Краснодаре. Кроме того, «Озон» начал развивать сеть постаматов и расширять ассортимент. К 2019 году количество наименований составляло свыше 3,5 миллионов более чем в двадцати категориях. Были запущены новые сервисы, продукты и услуги для рынка электронной коммерции: «Озон Премиум», банковская карта «Озон», бесконтактная доставка по крупным городам. В 2021 году компания открыла логистические центры в Сибири и на Дальнем Востоке, а также занялась развитием своей инфраструктуры в Белоруссии и Казахстане.

Какой режим работы?

Специалисты службы поддержки принимают звонки и письменные обращения круглосуточно, без выходных и перерывов.

Какие плюсы и минусы?

Преимущества:

  • миллионы товаров на все случаи жизни;
  • своевременная доставка в любую точку России;
  • широкая сеть постаматов и ПВЗ;
  • каталог услуг;
  • удобный поиск билетов и отелей;
  • реферальная и бонусная программы;
  • возможность получения товара в рассрочку;
  • несколько способов оплаты;
  • круглосуточная техподдержка.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Что посоветует эксперт?

  1. При оформлении заказа не указывайте такие сведения, как ПИН-код или код безопасности банковской карты. Сотрудники интернет-магазина не запрашивают данную информацию.
  2. Вы можете отследить свою посылку с помощью трек-номера в разделе Личного Кабинета «Мои заказы» . Если выбранные товары находятся на разных складах, заказ поделится на несколько отправлений.
  3. В случаях, когда Вас не устраивает цена интересующего продукта , рекомендуется в карточке товара включить уведомление о снижении цены.

Как заказать доставку?

  1. Авторизоваться на сайте.
  2. Выбрать товары из каталога «Озон», добавить в «Корзину».
  3. Открыть «Корзину», нажать «Перейти к оформлению».
  4. Указать контактные данные.
  5. Отметить удобный способ доставки, указать точный адрес.
  6. Оплатить покупку.

Как найти пункт выдачи?

Все действующие ПВЗ представлены на странице https://www.ozon.ru/geo/. Чтобы найти ближайшую точку, необходимо указать название своего города в поисковой строке.

Как поменять способ оплаты?

Смена способа оплаты доступна только для заказов, которые находятся в режиме ожидания оплаты банковской картой. Пошаговая инструкция:

  • авторизоваться на сайте, открыть свой заказ;
  • нажать кнопку «Сменить способ оплаты»;
  • указать новый способ, подтвердить действия.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Все спецпредложения доступны на главной странице «Озон» в разделах: «Акции», «Все акции и купоны», «Реферальная программа», а также в блоке с основным контентом.

Как получить баллы за отзыв о товаре?

  1. В ЛК открыть раздел «Баллы за отзывы».
  2. Найти в списке своих покупок товары, участвующие в акции.
  3. Нажать «Оценить товар» и написать отзыв.
  4. Баллы будут начислены после публикации отзыва.

Как войти в личный кабинет?

  1. На главной странице «Озон» нажать «Вход или регистрация«.
  2. Указать номер телефона, и код,полученный смс-сообщением.

Также авторизоваться можно с помощью Apple ID.

Как отменить заказ?

Отменить заказ можно при условии, если товары не были отправлены в доставку:

  1. В Личном Кабинете нажать «Заказы».
  2. В карточке заказа нажать «Отменить заказ».
  3. Указать основание для отмены.

Какие условия возврата товара?

  1. Исправные и бракованные товары можно вернуть в течение 30 дней, за исключением технически сложных изделий ( срок – от 7 до 15 дней).
  2. При наличии претензии к заказу возврат осуществляется в течение трех дней (за исключением лекарств, кормов для животных, ювелирных украшений, живых цветов и растений).

К товарам, которые возврату не подлежат относятся изделия, выполненные на заказ. Предметы, функционирующие на основе горючих веществ, отправляются Продавцу пустыми.

Неисправная цифровая продукция возвращается в течение трех дней с момента получения.

Товары надлежащего качества можно вернуть, если сохранены первоначальный вид, характеристики и целостность упаковки.

Подробнее об условиях и сроках возврата можно узнать на странице https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata.

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий