Для связи с горячей линией доставки компании «Самокат» вы можете использовать бесплатный многоканальный номер телефона: 8 (800) 505 00 15.
Этот номер позволит вам связаться с представителями компании для уточнения информации о доставке, оформлении заказов или решении любых других вопросов.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия может использоваться для различных случаев, связанных с заказами, доставкой, продуктами и обслуживанием. Ниже приведены некоторые примеры ситуаций, когда вы можете воспользоваться горячей линией:
Проблемы с заказом.
Задержка доставки.
Проблемы с качеством товаров.
Технические проблемы с приложением.
Обратная связь и предложения.
Срочные вопросы.
Получение информации.
Как написать в службу поддержки?
Для написания в службу поддержки вы можете воспользоваться несколькими способами:
Электронная почта: Напишите письмо на адрес support@samokat.ru. В вашем письме укажите подробное описание вашего запроса, номер заказа (если есть), ФИО, контактные данные и другую необходимую информацию.
Приложение: У компании есть мобильное приложение (iOS, Android) для оформления заказов или обратной связи, вы можете войти в приложение и воспользоваться доступными там функциями связи с поддержкой.
ВКонтакте: Перейдите на страницу в ВКонтакте по ссылке: https://vk.com/samokat_15min. Вы можете отправить им личное сообщение или написать комментарий к их записям, если они предоставляют такую возможность.
Одноклассники: Перейдите на страницу в Одноклассниках по ссылке: https://ok.ru/group/57902269595836. Оставьте комментарий к их записям или, возможно, у них есть функция отправки личных сообщений.
При обращении в любой из этих каналов убедитесь, что в вашем сообщении содержится достаточно информации для того, чтобы специалисты службы поддержки могли вам ответить эффективно. Включите номер заказа (если имеется), описание вашей проблемы и ваши контактные данные для обратной связи.
Какой режим работы службы поддержки?
Служба поддержки работает круглосуточно, что означает, что вы можете обращаться к ним в любое время суток. Это обеспечивает удобство для клиентов, которые могут иметь вопросы, запросы или проблемы в разное время. Вы можете связаться с ними через указанные вами каналы связи, такие как электронная почта, приложение, а также социальные сети ВКонтакте, Одноклассники и YouTube, в любое удобное для вас время.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет следуйте указанным шагам:
На главной странице сайта есть кнопка «Войти». Нажмите на эту кнопку.
В поле входа вам потребуется ввести ваш номер телефона, который вы использовали при регистрации на сайте.
После ввода номера телефона, вам может быть отправлен SMS-код для подтверждения. Введите этот код в соответствующее поле на странице входа.
После ввода правильного SMS-кода, вы будете перенаправлены в ваш личный кабинет, где вы сможете управлять своими заказами, данными профиля и другими настройками.
Что известно о компании?
Самокат — это один из крупнейших сервисов по онлайн-продажам (фактически Интернет-магазин со своей службой доставки).
Платформой пользуются жители свыше 100 населенных пунктов России, а выбор товаров достигает 10 000 позиций. Клиентам предложены продукты, косметика, бытовая химия, прочие товары для дома.
Какие плюсы и минусы?
Плюсы:
Удобство.
Доступность.
Обратная связь.
Приветливость.
Минусы:
Сроки доставки.
Какие бывают способы оплаты?
Оплата принимается онлайн (прямо из личного кабинета) либо наличными при получении (в отдельных случаях рассматриваются переводы на карту).
Как заказать доставку?
Для оформления покупок используйте сайт https://samokat.ru/ или мобильное приложение, пройдя короткую регистрацию (привязка номера телефона).
Сколько стоит доставка?
Сервис доставки «Самокат» предлагает бесплатную отправку курьерами ваших заказов, независимо от региона и даже размера покупки. Это означает, что компания не взимает дополнительную плату за доставку товаров, что может быть удобным и выгодным для клиентов.
Как узнать статус заказа?
Проверка статуса доступна через приложение, сайт после авторизации. Откройте подраздел «Заказы» и там найдете интересующую информацию.
Как изменить адрес доставки?
Для внесения изменения по адресу и другим данным, клиентам стоит использовать личный кабинет либо обратиться в поддержку с соответствующим сообщением.
Почему где‑то доставка 15 минут, а где-то 30?
Разница в времени доставки (15 минут и 30 минут) может зависеть от нескольких факторов:
Расстояние до склада: Если доставка осуществляется из разных складов или точек, то время доставки может различаться в зависимости от того, насколько далеко находится нужный товар от вашего местоположения. Чем ближе склад к вам, тем быстрее можно осуществить доставку.
Трафик и плотность заказов: Время доставки может быть затронуто трафиком и объемом заказов в определенных районах. Если в какой-то момент времени большое количество людей заказывает товары из конкретного района, это может повлиять на время доставки.
Время суток: В зависимости от времени суток (например, пиковые часы или ночное время), скорость движения курьеров и объем заказов может меняться, что влияет на время доставки.
Особенности инфраструктуры: Некоторые районы могут иметь сложную дорожную инфраструктуру, препятствующую быстрой доставке. Например, узкие улицы, пешеходные зоны и другие особенности могут сказаться на времени доставки.
Технические факторы: Возможны технические неполадки, которые могут повлиять на точность прогнозирования времени доставки.
Как гарантируется свежесть продуктов?
Случаи, когда клиенты могут получить продукты с просроченными сроками крайне редки, ведь за контролем следит специальный IT-алгоритм, отправляющий сигналы на снятие позиции из-за вышедшего срока.
Как написать жалобу?
Чтобы написать жалобу, вы можете воспользоваться следующими шагами:
Через социальные сети:
Компания «Самокат» имеет аккаунты в социальных сетях, например, ВКонтакте или Одноклассники, вы можете написать им там.
В письме укажите детали вашей жалобы, номер заказа (если есть), а также другие сопутствующие данные.
Через мобильное приложение:
Если у вас установлено мобильное приложение компании «Самокат», войдите в приложение и найдите раздел «Обратная связь».
Опишите вашу жалобу в соответствующем разделе.
При написании жалобы старайтесь быть объективными, четко описывать ситуацию и предоставлять все необходимые данные. Это поможет компании более эффективно рассмотреть вашу жалобу и предоставить вам поддержку.