Горячая линия Смотрёшка: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы сервиса

Смотрешка

Что известно о сервисе «Смотрёшка»?

«Смотрёшка» – это российский сервис видеоконтента, работающий под управлением компании «ЛайфСтрим». Платформа включает более трехсот телевизионных каналов, многочисленные онлайн-кинотеатры и набор удобных функций ( пауза, перемотка, архив передач за две недели). Приложение доступно на телевизорах Smart TV, приставках, компьютерах, планшетах и смартфонах. К одному аккаунту пользователь может подключить до пяти устройств.

На сайте представлены несколько категорий тарифов: основные, тематические, дополнительные и кинотеатры. Подключение к сервису производится через интернет-провайдера. Также для новых зрителей предусмотрена возможность оформления бесплатной подписки, сроком до 30 дней.

Как позвонить по горячей линии «Смотрёшка»?

Позвонить в контактный центр можно по телефону +7 (495) 917-88-25.

Стоимость звонка согласно тарифов Вашего оператора.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для решения любых вопросов, которые связаны с услугами сервиса. Например:

  • функции личного кабинета;
  • профиль и управление доступом;
  • тарифы и пакеты каналов;
  • особенности просмотра на разных устройствах;
  • бесплатная подписка;
  • способы оплаты услуг;
  • жалоба на качество услуг и т.д.

Как написать в службу поддержки «Смотрёшка»?

Способы связи с техподдержкой:

Какой режим работы службы поддержки?

Сотрудники службы поддержки принимают обращения и звонки ежедневно, круглосуточно.

Какие плюсы и минусы сервиса?

Преимущества:

  • большой выбор тарифов;
  • доступные цены;
  • видеоконтент в высоком качестве;
  • бесплатный пробный период;
  • более 300 телеканалов, 6 онлайн-кинотеатров;
  • возможность подключения пяти устройств к одному аккаунту;
  • удобная система рекомендаций.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Что посоветует эксперт?

  1. Чтобы управлять доступом к телеканалам, необходимо создать соответствующий профиль. Существует следующие виды профилей: «Детский», «Обычный», «Взрослый» и «Все каналы». На любые профили, кроме «Детского» можно установить PIN-код, для ограничения доступа детей к контенту 18+.
  2. Чтобы подключить «Смотрёшку» к своему телевизору воспользуйтесь инструкцией на официальном сайте https://smotreshka.tv/my_tv.
  3. Для подключения пакета каналов и начала просмотра телевидения от «Смотрёшки», создайте аккаунт, обратившись к своему интернет-провайдеру.

Сколько стоит подписка на ТВ-каналы?

Стоимость подписки зависит от выбранного тарифа, и может варьироваться от 159 до 1499 рублей. При регистрации сервис дарит бесплатный пробный период, длительностью от 7 до 30 дней.

Сколько устройств можно подключить?

Пользователю доступно подключение пяти устройств на одном аккаунте, независимо от выбранного тарифа.

На каких устройствах работает «Смотрёшка»?

Сервис функционирует на следующих платформах:

  • Android;
  • iOS;
  • Web;
  • Smart TV;
  • Set Top Box.

Не могу найти «Смотрёшку» в маркете своего устройства, что делать?

Если поисковые запросы смотрешка/смотрёшка/smotreshka не дают результатов, возможно, сервис не поддерживается на данном устройстве.

Будут ли доступны для просмотра HD-каналы?

На «Смотрёшке» представлено свыше ста каналов в высоком разрешении. Количество HD-каналов может отличаться в разных пакетах. Основным условием для просмотра телевидения высокой четкости является скорость интернета от 3 Мбит/с.

Может ли «Смотрёшка» напомнить о начале просмотра?

Сервис может напомнить о предстоящем просмотре в любое удобное время. Для этого необходимо поставить напоминание, выбрав интересующую передачу и нажав на значок «Будильник».

Как войти в личный кабинет?

  1. Нажать кнопку «Вход» на главной странице сайта – https://smotreshka.tv/login.
  2. Ввести логин/номер телефона и пароль.
  3. Нажать кнопку «Войти».

Как восстановить аккаунт при потере пароля?

Для восстановления пароля нужно при авторизации в Личном Кабинете нажать на текст «Забыли пароль?«. Далее, потребуется ввести e-mail или номер телефона, указанные при регистрации, и система отправит форму для восстановления по предъявленным контактам.

Почему при входе в приложение некоторые каналы под замком?

Значком «замок» отмечены каналы, не входящие в подключенный пакет. Если «под замком» находятся уже приобретенные каналы, необходимо выйти из приложения, перезагрузить устройство и снова произвести вход.

Возникла ошибка в работе приложения, что делать?

Для устранения ошибки необходимо установить все рекомендуемые обновления и перезагрузить устройство. Если данные манипуляции не принесли результата, следует написать письмо в службу поддержки.

Как написать жалобу?

Способы подачи жалобы:

  • электронная почта;
  • кнопка «Оставить отзыв»;
  • телефон горячей линии;
  • соцсети и мессенджеры.

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий