«Смотрёшка» – это российский сервис видеоконтента, работающий под управлением компании «ЛайфСтрим». Платформа включает более трехсот телевизионных каналов, многочисленные онлайн-кинотеатры и набор удобных функций ( пауза, перемотка, архив передач за две недели). Приложение доступно на телевизорах Smart TV, приставках, компьютерах, планшетах и смартфонах. К одному аккаунту пользователь может подключить до пяти устройств.
На сайте представлены несколько категорий тарифов: основные, тематические, дополнительные и кинотеатры. Подключение к сервису производится через интернет-провайдера. Также для новых зрителей предусмотрена возможность оформления бесплатной подписки, сроком до 30 дней.
Сотрудники службы поддержки принимают обращения и звонки ежедневно, круглосуточно.
Какие плюсы и минусы сервиса?
Преимущества:
большой выбор тарифов;
доступные цены;
видеоконтент в высоком качестве;
бесплатный пробный период;
более 300 телеканалов, 6 онлайн-кинотеатров;
возможность подключения пяти устройств к одному аккаунту;
удобная система рекомендаций.
Недостатки:
не обнаружено.
Что посоветует эксперт?
Чтобы управлять доступом к телеканалам, необходимо создать соответствующий профиль. Существует следующие виды профилей: «Детский», «Обычный», «Взрослый» и «Все каналы». На любые профили, кроме «Детского» можно установить PIN-код, для ограничения доступа детей к контенту 18+.
Чтобы подключить «Смотрёшку» к своему телевизору воспользуйтесь инструкцией на официальном сайте https://smotreshka.tv/my_tv.
Для подключения пакета каналов и начала просмотра телевидения от «Смотрёшки», создайте аккаунт, обратившись к своему интернет-провайдеру.
Сколько стоит подписка на ТВ-каналы?
Стоимость подписки зависит от выбранного тарифа, и может варьироваться от 159 до 1499 рублей. При регистрации сервис дарит бесплатный пробный период, длительностью от 7 до 30 дней.
Сколько устройств можно подключить?
Пользователю доступно подключение пяти устройств на одном аккаунте, независимо от выбранного тарифа.
На каких устройствах работает «Смотрёшка»?
Сервис функционирует на следующих платформах:
Android;
iOS;
Web;
Smart TV;
Set Top Box.
Не могу найти «Смотрёшку» в маркете своего устройства, что делать?
Если поисковые запросы смотрешка/смотрёшка/smotreshka не дают результатов, возможно, сервис не поддерживается на данном устройстве.
Будут ли доступны для просмотра HD-каналы?
На «Смотрёшке» представлено свыше ста каналов в высоком разрешении. Количество HD-каналов может отличаться в разных пакетах. Основным условием для просмотра телевидения высокой четкости является скорость интернета от 3 Мбит/с.
Может ли «Смотрёшка» напомнить о начале просмотра?
Сервис может напомнить о предстоящем просмотре в любое удобное время. Для этого необходимо поставить напоминание, выбрав интересующую передачу и нажав на значок «Будильник».
Для восстановления пароля нужно при авторизации в Личном Кабинете нажать на текст «Забыли пароль?«. Далее, потребуется ввести e-mail или номер телефона, указанные при регистрации, и система отправит форму для восстановления по предъявленным контактам.
Почему при входе в приложение некоторые каналы под замком?
Значком «замок» отмечены каналы, не входящие в подключенный пакет. Если «под замком» находятся уже приобретенные каналы, необходимо выйти из приложения, перезагрузить устройство и снова произвести вход.
Возникла ошибка в работе приложения, что делать?
Для устранения ошибки необходимо установить все рекомендуемые обновления и перезагрузить устройство. Если данные манипуляции не принесли результата, следует написать письмо в службу поддержки.
Верните мои деньги за подписку!!!! Я не пользуюсь!!
Ответить
Анна
Моя жалоба аналогична, верните украденные с карты деньги. Я хочу написать официальную жалобу за снятие средств за подписку которую я не осуществляла, сняли втихаря без моего ведома. Прикрепить чек за снятие денег.
Ответить
Алексей
кто-нибудь смог вернуть свои деньги и смог ли кто-нибудь вообще дозвониться до них?
Ответить
Екатерина
что случилось с Смотрешкой? невозможно смотреть телевизор! с интернетом все норм. дайте телефон горячей линии по которому смогут помочь. спасибо
Ответить
алиса
решила посмотреть сериал и взяла пробную подписку , после заранее завершенного просмотра отменила подписку.так же в настройках пишет , что подписка неактивна.хочу чтобы мне объяснили причину , почему у меня сняли деньги , и вернуть их!
Ответить
Заира
Не могу отключить подписку, просить пароль который я не вела. Будьте добры отключите подписку
Ответить
Оксана
Ничего не понимаю,сняли деньги 9.02.23!!!и 14.02.23!!!!как и за что???
Ответить
Анастасия
Как зайти в личный кабинет?потеряда пароль
Ответить
Анна
Полное кидалово. Деньги снимают за подписку отменить не дают, подписка вторая сделана сама
Верните мои деньги за подписку!!!! Я не пользуюсь!!
Моя жалоба аналогична, верните украденные с карты деньги. Я хочу написать официальную жалобу за снятие средств за подписку которую я не осуществляла, сняли втихаря без моего ведома. Прикрепить чек за снятие денег.
кто-нибудь смог вернуть свои деньги и смог ли кто-нибудь вообще дозвониться до них?
что случилось с Смотрешкой? невозможно смотреть телевизор! с интернетом все норм. дайте телефон горячей линии по которому смогут помочь. спасибо
решила посмотреть сериал и взяла пробную подписку , после заранее завершенного просмотра отменила подписку.так же в настройках пишет , что подписка неактивна.хочу чтобы мне объяснили причину , почему у меня сняли деньги , и вернуть их!
Не могу отключить подписку, просить пароль который я не вела. Будьте добры отключите подписку
Ничего не понимаю,сняли деньги 9.02.23!!!и 14.02.23!!!!как и за что???
Как зайти в личный кабинет?потеряда пароль
Полное кидалово. Деньги снимают за подписку отменить не дают, подписка вторая сделана сама