Горячая линия сети магазинов «Строительный Двор»: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы

Строительный Двор

Как позвонить по горячей линии магазина «Строительный Двор»?

Для того чтобы позвонить на горячую линию сети магазинов «Строительный Двор», вы можете воспользоваться следующим номером телефона: 8 800 511 85 63.

Это бесплатный номер для звонков по России. Позвонив по этому номеру, вы сможете связаться с представителями службы поддержки и получить необходимую информацию о продуктах, услугах, акциях, а также задать свои вопросы или решить возникшие проблемы.

Другие контакты, формы обратной связи в электронном формате смотрите здесь https://www.sdvor.com/contacts/

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия обычно предназначена для обслуживания клиентов и предоставления помощи в следующих случаях:

  • Запрос информации.
  • Помощь при покупке.
  • Решение проблем.
  • Отзывы и жалобы.
  • Экстренные ситуации.

Обращение на горячую линию позволяет связаться с представителями компании, получить консультацию и решить возникшие вопросы или проблемы с учетом вашей индивидуальной ситуации.

Как написать в службу поддержки?

Для того чтобы связаться со службой поддержки, с использованием доступных каналов связи, вы можете воспользоваться следующими способами:

  1. Электронная почта: Вы можете отправить письмо на адрес mail@sdvor.com, указав свои вопросы, запросы или проблемы. Ваше сообщение будет доставлено в службу поддержки, и они ответят на него в кратчайшие сроки.
  2. Онлайн-чат: Посетите официальный веб-сайт по адресу https://www.sdvor.com/ и найдите раздел «Онлайн-чат» или аналогичную функцию связи внизу страницы. Нажмите на соответствующую кнопку, чтобы начать общение с оператором в режиме реального времени.
  3. ВКонтакте: Магазин имеет официальную страницу в социальной сети ВКонтакте. Вы можете написать им сообщение, перейдя по ссылке https://vk.com/strdvor и воспользовавшись функцией отправки сообщения.
  4. Одноклассники: Сеть магазинов также имеет группу в социальной сети Одноклассники. Вы можете отправить сообщение, перейдя по ссылке https://ok.ru/group/58414278967359 и воспользовавшись функцией отправки сообщения.
  5. WhatsApp: Вы можете связаться с поддержкой через WhatsApp, перейдя по ссылке https://api.whatsapp.com/send?phone=79097346728. Это позволит вам отправить сообщение с вопросами или запросами через приложение WhatsApp на своем мобильном устройстве.
  6. Viber: Для связи со службой поддержки через Viber, вы можете воспользоваться ссылкой viber://pa?chatURI=cc_sdvor. При переходе по этой ссылке откроется чат в приложении Viber, где вы сможете отправить сообщение.
  7. Telegram: Вы также можете связаться со службой поддержки через мессенджер Telegram, перейдя по ссылке https://t.me/strdvor. Она откроет официальный канал магазина, где вы сможете отправить свое сообщение.

Выберите удобный для вас способ связи из перечисленных выше и напишите в службу поддержки, чтобы задать свои вопросы, получить помощь или решить возникшие проблемы.

Как написать жалобу?

Для того чтобы написать жалобу, вы можете следовать нижеприведенным рекомендациям:

  1. Определите канал связи. Сеть магазинов «Строительный Двор» предоставляет несколько способов связи, таких как электронная почта, онлайн-чат, социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники), мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram). Выберите наиболее удобный для вас канал.
  2. Подготовьте информацию. Ваша жалоба должна быть четкой и содержательной. Подготовьте детали, такие как дата и время посещения магазина, название магазина, номер чека (если имеется), описание проблемы и любые другие доказательства (фотографии, скриншоты), которые могут помочь объяснить суть вашей жалобы.
  3. Опишите жалобу. Напишите конкретное описание вашей жалобы. Укажите, что именно произошло, почему вы недовольны и какую помощь или решение вы ожидаете от магазина. Постарайтесь быть объективным и конструктивным в своем сообщении.
  4. Укажите контактные данные. Убедитесь, что вы предоставили достоверные контактные данные, чтобы с вами могли связаться и ответить на вашу жалобу. Укажите свое имя, номер телефона или адрес электронной почты.
  5. Отправьте жалобу. Отправьте свою жалобу через выбранный вами канал связи (например, отправьте электронное письмо на указанный адрес, напишите сообщение в онлайн-чате или в социальных сетях). Убедитесь, что ваше сообщение было доставлено и сохраните подтверждение отправки.
  6. Дайте время на ответ. После отправки жалобы дайте время представителям компании для обработки вашего обращения и ответа на него. Обычно компания стремится решить проблемы клиентов в кратчайшие сроки.

Если вы не получаете ответа на вашу жалобу или не удовольствуетесь предоставленным ответом, вы можете рассмотреть возможность обратиться в региональные или федеральные органы защиты прав потребителей.

Какой режим работы службы поддержки?

Служба поддержки готова отвечать на вопросы и оказывать помощь клиентам круглосуточно. Это означает, что вы можете обратиться к ним по телефону или через другие доступные каналы связи в любое время суток, включая выходные и праздничные дни.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет на веб-сайте магазина «Строительный Двор» вам может потребоваться выполнить следующие шаги:

  1. Посетите официальный сайт по адресу: https://www.sdvor.com/.
  2. Обратите внимание на верхнюю панель или меню на сайте. Там будет кнопка с надписью «Войти«. Щелкните на эту кнопку.
  3. Для доступа к учетной записи потребуется ввести номер телефона и код подтверждения из СМС.
  4. Щелкните на кнопку «Войти» .

Что известно о компании?

Строительный Двор — известная компания в России, которой принадлежат строительные базы, магазины в нескольких регионах РФ (преимущественно Урал, Подмосковье).

Каталог включает инструменты, строительный инвентарь, материалы, сопутствующие товары. Покупки возможны через розничную сеть и онлайн, через одноименную Интернет-платформу.

Какие плюсы и минусы сети магазинов «Строительный Двор»?

Плюсы:

  • Широкий ассортимент.
  • Онлайн-платформа.
  • Доставка и самовывоз.
  • Акции и скидки.

Минусы:

  • Цены.
  • Расположение.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Смотрите адреса работающих магазинов по ссылке: https://www.sdvor.com/moscow/contacts, там же приведены дополнительные контакты.

Какие бывают способы оплаты?

Оплатить покупки можно:

  • Наличными.
  • Банковской картой.
  • Рассрочкой.

Как заказать прокат инструмента?

Ознакомьтесь с выбором на сайте, проконсультируйтесь по телефону. Согласуйте сроки, цену и оформите удобный способ получения (самовывоз или отправка).

Как заказать доставку?

Для оформления доставки используйте сайт, call-центр: 8 800 511 85 63. или обратитесь к менеджерам лично, сообщив что хотите приобрести товары с отправкой.

Сколько стоит доставка?

На сайте приведены только примерные расценки, чтобы уточнить конечную стоимость заполните форму онлайн-калькулятора: https://www.sdvor.com/delivery.

Как узнать статус заказа?

Проверить информацию об онлайн-заказе можно в личном кабинете, связавшись с менеджерами по телефону.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Узнать подробней об условиях акций, возможных скидках на инструменты можно на сайте: https://www.sdvor.com/tmn/promo.

Какие условия возврата товара?

Чтобы вернуть товары, предоставьте чек или уточните адрес заведения, время приобретения. Убедитесь, что на продукции нет следов использования, повреждений, сохранена упаковка, комплектация.

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий