Горячая линия Суперкасса: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы сервиса

Суперкасса

Что известно о сервисе Суперкасса?

«Суперкасса» – это онлайн сервис поиска авиабилетов, работающий под руководством группы компаний «Пулково-Сервис». Сайт помогает в организации поездок по любым направлениям, осуществляя подбор выгодных вариантов, согласно заданным параметрам. Пользователям доступны такие возможности, как построение сложных маршрутов, подбор персонального тарифа, поиск путешествий, билеты со скидками и программа лояльности.

После получения запроса система приступает к тщательному анализу данных, отправляя требование клиента во все соответствующие источники. Далее, пассажиру остается сравнить предложения разных авиакомпаний, выбрать и оплатить билет. Внесение средств за покупки, независимо от их количества в корзине, осуществляется общим платежом. Все транзакции выполняются в режиме «безопасная оплата».

Как позвонить по горячей линии Суперкасса?

Телефон справочного центра – 8 800 777 05 50. Позвонить можно бесплатно со всех регионов России.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить на горячую линию можно для получения любой информации, которая связана с услугами сервиса. Например:

  • регистрация/авторизация в «Личном кабинете»;
  • бронирование/покупка билета;
  • заказ дополнительных услуг;
  • документы и регистрация на рейс;
  • обмен/возврат билета;
  • бонусная программа, скидки, промокоды;
  • жалоба и т.д.

Как написать в службу поддержки Суперкасса?

Способы связи с техподдержкой:

Какой режим работы?

Сотрудники центра клиентской поддержки принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов.

Какие плюсы и минусы сервиса?

Преимущества:

  • сотни предложений от разных авиакомпаний;
  • низкие цены;
  • широкий выбор тарифов;
  • построение сложных маршрутов;
  • скидки и акции, программа лояльности;
  • многолетний опыт на рынке авиаперевозок;
  • круглосуточная служба поддержки.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Что посоветует эксперт?

  1. Если у Вас возникли вопросы при оплате покупки бонусными баллами, отправьте обращение на электронную почту clients@superkassa.ru.
  2. При перевозке животных обязательно позаботьтесь о ветеринарном паспорте с прививками, а также заранее ознакомьтесь с требованиями выбранной авиакомпании.
  3. При резервировании билетов стоит учесть: в случае истечения срока бронирования, установленного авиакомпанией, стоимость услуги не возвращается.

Как войти в личный кабинет?

  1. Нажать кнопку «Личный кабинет» на главной странице сайта.
  2. Выбрать способ входа ( по телефону или e-mail).
  3. При выборе первого варианта – указать номер телефона и смс-код. Во втором случае – электронную почту и пароль.
  4. Нажать «Войти».

Как купить билет?

  1. Указать на главной странице место отправления/пребывания, дату вылета/обратного перелета ( при необходимости).
  2. Указать пересадки, выбрать авиакомпанию, нажать «Выбрать тариф» под интересующим предложением.
  3. Заполнить личные данные, выбрать страховку и способ оплаты.
  4. Ввести данные карты, нажать «Оплатить». Подтвердить платеж смс-кодом.
  5. Дождаться электронного письма с маршрутной квитанцией.

Как проверить авиабилет?

Способы проверки:

  • на сайте перевозчика в разделе «Управление бронированием» ( указать номер билета и номер брони);
  • по телефону контактного центра авиакомпании.

Какие есть дополнительные услуги при покупке билета?

  1. СМС-информирование – оповещения при изменениях в расписании или отмене рейса.
  2. Приоритетное обслуживание – множество услуг без дополнительной оплаты ( дополнительный багаж, спецпитание, возврат билетов и т.д.).
  3. Страхование.
  4. Персональный менеджер – подробная консультация по заказу, подсказки при оформлении.
  5. Автоматическая онлайн-регистрация – прохождение регистрации на рейс без участия пассажира, с помощью робота. Посадочный талон пользователь получит по e-mail.

Что нужно для посадки в самолет?

Перед посадкой необходимо пройти регистрацию: в режиме онлайн ( указав номер бронирования из маршрутной квитанции) или в аэропорту ( с помощью паспорта). Маршрут-квитанцию можно найти в Личном Кабинете «Суперкассы» или во входящих письмах электронной почты.

Какие условия программы лояльности?

Участником бонусной программы может стать любой пассажир, который приобрел авиабилеты через «Суперкассу». За каждую покупку пользователю начисляется вознаграждение в размере 1-10% от оплаченной суммы. Стоимость одного «супербалла» равна одному рублю. Бонусами можно рассчитываться за услуги на сайте ( до 99 % суммы заказа). Срок действия бонусов составляет полтора года с момента начисления.

Помимо «супербаллов» для участников предусмотрены промокоды, которые предоставляются в рамках периодических акций. Промокод отправляется пользователю письмом по электронной почте, или сообщением в ЛК.

Что делать если рейс отменили?

При отмене рейса пассажир имеет право:

  • вернуть стоимость билета, отправив заявку на возврат;
  • обменять билет, отправив заявку на обмен;
  • вернуть стоимость всего маршрута или отмененного рейса.

Как обменять билет?

Чтобы совершить обмен, необходимо отправить соответствующую заявку в службу поддержки через Личный Кабинет или по телефону горячей линии. После обработки заявки клиенту на почту отправляется письмо с расчетом стоимости обмена. Пассажиру следует подтвердить согласие с условиями компании и оплатить сбор. После оплаты, на электронную почту пользователя поступает новая маршрут-квитанция.

Можно ли вернуть билет?

Возврат осуществляется также, как и обмен – с помощью заявки в службу поддержки. Длительность зачисления средств на счет клиента может занимать около 30 дней. Стоимость свободного возврата составляет 1450 рублей, вынужденного ( по состоянию здоровья) – 950 рублей, при отмене/переносе рейса – более 300 рублей.

Как написать жалобу?

Подать жалобу можно:

  • через форму связи в Личном Кабинете,
  • по телефону горячей линии;
  • по электронной почте;
  • в официальной группе ВК.

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий