Горячая линия Светофор: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы компании

Светофор

Как позвонить по горячей линии магазина «Светофор»?

Единая телефонная линия поддержки не предусмотрена. Каждый магазин имеет свой номер телефона, который можно найти на картографических сервисах Яндекс и Google.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить в магазин можно по любым вопросам, которые касаются работы конкретной торговой точки. Например:

  • точный адрес и режим работы;
  • ассортимент и цены;
  • скидки, акции, спецпредложения;
  • трудоустройство;
  • сотрудничество (аренда/поставки);
  • жалоба на качество товара или уровень обслуживания.

Как написать в службу поддержки «Светофор»?

Способы связи с поддержкой:

Как написать жалобу?

Подать жалобу на качество товара/обслуживания можно руководителю розничного магазина. Претензии по работе сайта принимаются через форму обратной связи.

Что известно компании?

«Светофор» – это крупнейшая российская сеть магазинов, представленная в 80 регионах РФ, а также в странах СНГ, ЕС и Китае. Отличительной особенностью супермаркетов являются максимально доступные цены, ориентированные на покупателей со средними и низкими доходами. Ассортимент торговых точек состоит из товаров повседневного спроса: продуктов, алкоголя, бытовой химии, средств гигиены, принадлежностей для дома и отдыха. Общее количество наименований достигает двух тысяч.

Традиционно, пункты продаж расположены вдали от жилых домов, на окраинах населенных пунктов. Торговые залы представляют собой просторные складские помещения, оснащенные кассовым оборудованием. Большая часть товаров в «Светофоре» – продукция малоизвестных производителей.

Какая история компании?

Компания была основана семьей Шнайдер в 2009 году. На тот момент владельцы открыли первый магазин в Красноярске, а уже через год число супермаркетов достигло 11 объектов. Сеть помимо своего региона охватила Забайкальский край. В 2013-м функционировали 80 торговых точек в девяти субъектах страны. В последующие годы компания запустила работу еще трехсот магазинов «Светофор», а также представила публике новые гипермаркеты «Маяк».

В 2017-м сеть вышла на международный уровень: были открыты пункты продаж в Белоруссии и Казахстане. В 2018 году под торговой маркой MERE стал доступен магазин в Румынии, в 2019-м – в Германии, в 2020-м – в прибалтийских странах и Украине. Общее число супермаркетов превысило отметку 2000. В 2021 году, после успешного дебюта в Сербии, компания начала подготовку к выходу на греческий рынок.

Какой режим работы?

Большая часть магазинов работает ежедневно, с 09:00 до 20:00 часов.

Ознакомиться с точным графиком работы торговых точек можно на официальном сайте компании и на сервисах Яндекс.Карты/Google Карты.

Какие плюсы и минусы сети магазинов?

Преимущества:

  • доступные цены ( на 20 % меньше среднерыночной);
  • большой выбор продуктов и непродовольственных товаров;
  • широкая сеть магазинов по стране ( более 1400 точек);
  • удобное расположение супермаркетов.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Что посоветует эксперт?

  1. Вы можете ознакомиться с каталогом товаров по акции на странице https://svetofor-russia.ru/akcii.
  2. Чтобы участвовать в розыгрышах, получать скидки и спецпредложения, вступайте в официальную группу сети «Светофор» ВКонтакте.
  3. При посещении магазинов стоит учесть, что цена на сайте может незначительно отличаться от ценников в розничных точках, так как в каталоге публикуется средняя стоимость по всей сети.

Где узнать адреса магазинов «Светофор»?

Адреса супермаркетов представлены на официальном сайте в разделе «Магазины«. Для поиска ближайшего объекта необходимо выбрать свой федеральный округ, регион и населенный пункт.

Как добавить отзыв о товаре?

  1. На главной странице сайта «Светофор» открыть раздел «Ассортимент».
  2. Выбрать пункт «Добавить отзыв«.
  3. Указать свои контакты, место покупки, производителя и стоимость.
  4. Ввести текст отзыва, прикрепить фото товара, нажать «Отправить».

Где можно посмотреть рекомендованные товары?

Данная категория доступна на сайте компании в разделе «Ассортимент» → «Покупатели рекомендуют«.

Где я могу посмотреть новые товары в магазинах?

Ознакомиться со свежими товарами можно на главной странице официального сайта в блоке «Новинки».

Как отправить предложение по аренде?

  1. Открыть раздел «Арендодателям» → «Отправить предложения по аренде«.
  2. Указать свои контактные данные, информацию о помещении/характеристики.
  3. Прикрепить фото и план помещения, нажать «Отправить».

Какие условия возврата товара?

Возврат товаров в магазин осуществляется в течение 14 дней с момента покупки ( за исключением технически сложных товаров), в соответствии с законом » О защите прав потребителей».

 

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий