Горячая линия Светофор: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы компании

Светофор

Как позвонить по горячей линии магазина «Светофор»?

Единая телефонная линия поддержки не предусмотрена. Каждый магазин имеет свой номер телефона, который можно найти на картографических сервисах Яндекс и Google.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить в магазин можно по любым вопросам, которые касаются работы конкретной торговой точки. Например:

  • точный адрес и режим работы;
  • ассортимент и цены;
  • скидки, акции, спецпредложения;
  • трудоустройство;
  • сотрудничество (аренда/поставки);
  • жалоба на качество товара или уровень обслуживания.

Как написать в службу поддержки «Светофор»?

Способы связи с поддержкой:

Как написать жалобу?

Подать жалобу на качество товара/обслуживания можно руководителю розничного магазина. Претензии по работе сайта принимаются через форму обратной связи.

Что известно компании?

«Светофор» – это крупнейшая российская сеть магазинов, представленная в 80 регионах РФ, а также в странах СНГ, ЕС и Китае. Отличительной особенностью супермаркетов являются максимально доступные цены, ориентированные на покупателей со средними и низкими доходами. Ассортимент торговых точек состоит из товаров повседневного спроса: продуктов, алкоголя, бытовой химии, средств гигиены, принадлежностей для дома и отдыха. Общее количество наименований достигает двух тысяч.

Традиционно, пункты продаж расположены вдали от жилых домов, на окраинах населенных пунктов. Торговые залы представляют собой просторные складские помещения, оснащенные кассовым оборудованием. Большая часть товаров в «Светофоре» – продукция малоизвестных производителей.

Какая история компании?

Компания была основана семьей Шнайдер в 2009 году. На тот момент владельцы открыли первый магазин в Красноярске, а уже через год число супермаркетов достигло 11 объектов. Сеть помимо своего региона охватила Забайкальский край. В 2013-м функционировали 80 торговых точек в девяти субъектах страны. В последующие годы компания запустила работу еще трехсот магазинов «Светофор», а также представила публике новые гипермаркеты «Маяк».

В 2017-м сеть вышла на международный уровень: были открыты пункты продаж в Белоруссии и Казахстане. В 2018 году под торговой маркой MERE стал доступен магазин в Румынии, в 2019-м – в Германии, в 2020-м – в прибалтийских странах и Украине. Общее число супермаркетов превысило отметку 2000. В 2021 году, после успешного дебюта в Сербии, компания начала подготовку к выходу на греческий рынок.

Какой режим работы?

Большая часть магазинов работает ежедневно, с 09:00 до 20:00 часов.

Ознакомиться с точным графиком работы торговых точек можно на официальном сайте компании и на сервисах Яндекс.Карты/Google Карты.

Какие плюсы и минусы сети магазинов?

Преимущества:

  • доступные цены ( на 20 % меньше среднерыночной);
  • большой выбор продуктов и непродовольственных товаров;
  • широкая сеть магазинов по стране ( более 1400 точек);
  • удобное расположение супермаркетов.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Что посоветует эксперт?

  1. Вы можете ознакомиться с каталогом товаров по акции на странице https://svetofor-russia.ru/akcii.
  2. Чтобы участвовать в розыгрышах, получать скидки и спецпредложения, вступайте в официальную группу сети «Светофор» ВКонтакте.
  3. При посещении магазинов стоит учесть, что цена на сайте может незначительно отличаться от ценников в розничных точках, так как в каталоге публикуется средняя стоимость по всей сети.

Где узнать адреса магазинов «Светофор»?

Адреса супермаркетов представлены на официальном сайте в разделе «Магазины«. Для поиска ближайшего объекта необходимо выбрать свой федеральный округ, регион и населенный пункт.

Как добавить отзыв о товаре?

  1. На главной странице сайта «Светофор» открыть раздел «Ассортимент».
  2. Выбрать пункт «Добавить отзыв«.
  3. Указать свои контакты, место покупки, производителя и стоимость.
  4. Ввести текст отзыва, прикрепить фото товара, нажать «Отправить».

Где можно посмотреть рекомендованные товары?

Данная категория доступна на сайте компании в разделе «Ассортимент» → «Покупатели рекомендуют«.

Где я могу посмотреть новые товары в магазинах?

Ознакомиться со свежими товарами можно на главной странице официального сайта в блоке «Новинки».

Как отправить предложение по аренде?

  1. Открыть раздел «Арендодателям» → «Отправить предложения по аренде«.
  2. Указать свои контактные данные, информацию о помещении/характеристики.
  3. Прикрепить фото и план помещения, нажать «Отправить».

Какие условия возврата товара?

Возврат товаров в магазин осуществляется в течение 14 дней с момента покупки ( за исключением технически сложных товаров), в соответствии с законом » О защите прав потребителей».

 

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий

  1. макс

    Архангельск инвалид 2 группы! Не могу заказать по телефону продукты, а магазин хороший! Словесно не могу заказать чебуреки, пену для бритья 400 мл кофе 150 гр… шашлык и шоколад 300 гр на слад и стрелковая 19!

    Ответить
  2. макс

    АРХАНГЕЛЬСК !СЛОВЕСНО НЕ МОГУ ЗАКАЗАТЬ ЧЕБУРЕКИ . ПЕНУ ДЛЯ БРИТЬЯ 400 мл КОФЕ 200 гр… ШАШЛЫК И ШОКОЛАД 300 ГР Шоколад Молочный Яшкино 3 шт Х90 г (спайка)-НА СЛАД и СТРЕЛКОВАЯ 19 ,Новгородский проспект, 32 ПОЖАЛУЙСТА !!!

    Ответить
  3. макс

    АРХАНГЕЛЬСК !СЛОВЕСНО НЕ МОГУ ЗАКАЗАТЬ ЧЕБУРЕКИ . ПЕНУ ДЛЯ БРИТЬЯ 400 мл КОФЕ 200 гр… ШАШЛЫК И ШОКОЛАД 300 ГР Шоколад Молочный Яшкино 3 шт Х90 г (спайка)-НА СЛАД и СТРЕЛКОВАЯ 19 ,Новгородский проспект, 32 ПОЖАЛУЙСТА !-P&V мороженое пломбир 10% «Варя» (ваниль, лесные ягоды) 500г — 49,00Р

    Ответить
  4. Эльмира

    Была в магазине на Нижегородской 32А,за компьютером сидит быдла,который меня оскарбил и орал матом на весь магазин,кассир даже не обратила внимания на это,прошу Вас разобраться с былом этого магазина!!!!

    Ответить
  5. макс

    АРХАНГЕЛЬСК !СЛОВЕСНО НЕ МОГУ ЗАКАЗАТЬ ЧЕБУРЕКИ . ПЕНУ ДЛЯ БРИТЬЯ 400 мл КОФЕ 200 гр… ШАШЛЫК И ШОКОЛАД 300 ГР -НА СЛАД и СТРЕЛКОВАЯ 19 ,Новгородский проспект, 32 ПОЖАЛУЙСТА !

    Ответить
  6. Антон

    Хочу сказать про магазин светофор ,который находится в городе. Бирюче Красногвардейского района.Безобразное отношение продавцов к покупателям.ХомятВыставляют просроченный товар.Ужасное отношение к людям .Примите меры.

    Ответить
  7. Аноним

    Рязань, Магазин светофор, на высоковольтной. Администратор Митина Наталья Борисовна. хамло. Товар просрочка ,в магазине вонь, тухлая рыба течет, мандарины гнилье, мясо и молочка все пропахлось. Примите меры!

    Ответить
  8. Людмила

    26 мая 2023 г вечером после работы, мы с мужем заехали сделать покупки в магазин Светофор, находящейся по адресу: г.Волгоград, ул.Бахтурова, 2ж.
    В магазине в ассортименте был большой выбор рыбы. Мы взяли рыбу трех видов, но так как рыба была талая и с нее текло, мы сильно испачкали руки при упаковке рыбы. Поэтому мы взяли для более лучшей упаковки рыбы пакеты, находящиеся в холодильнике, а муж взял влажные салфетки, с целью вытереть руки и оплатить эти салфетки на кассе вместе со всем товаром, что мы и сделали. После упаковки рыбы муж пошел по торговому залу смотреть другой товар, при этом салфетки остались у него в руках, а я подошла на кассу расплачиваться.
    Пробив товар, находящейся у меня в корзине, кассир без бейджика, начала в некорректной форме и на повышенных тонах обвинять меня в воровстве салфеток и пакетов для упаковки рыбы, обосновывая это тем, что она видела по видеокамерам, что я была не одна и мой муж вскрыл в торговом зале упаковку влажных салфеток. На что я ей ответила, что муж действительно вскрыл упаковку салфеток для протирания рук после упаковки рыбы, с которой течёт, но он всё еще находится в торговом зале и по выходу из него оплатит и салфетки и весь дополнительный товар, что у него будет с собой, он не убежал из магазина украв упаковку салфеток, а я стою на кассе оплачивая товар никуда не убегая. Так же кассир без бейджика предложила мне на кассе пакет, я поняла, что мне предлагают большой пакет для товара и отказалась, так как у нас были свои пакеты, тогда кассир начала с издевкой обвинять меня еще и в воровстве пакетов для упаковки талой рыбы, которые как оказалось платные, хотя нигде это не написано. В итоге кассир без бейджика самовольно включила мне в счёт стоимость салфеток, не смотря на отсутствие данного товара у меня в корзине и стоимость пакета. При этом она продолжала, меня женщину пенсионного возраста, отчитывать как маленькую девочку и обвинять в воровстве несчастных копеечных салфеток и пакета для упаковки рыбы, делала это кассир публично и громко, чтобы слышали все.
    Когда муж подошел и встал в очередь в кассу оплатить эти влажные салфетки, я сказала ему, что салфетки уже оплачены, а кассир без бейджика нас оклеветала в воровстве, хотя вытереть руки была вынужденная мера.
    Не успокоившись на этом, кассир без бейджика, оставив свое рабочее место, подбежала к нам, когда мы упаковывали купленный и оплаченный товар и начала самовольно рыться в нашей корзине с товаром, делала она это без спроса и разрешения, после чего схватила упаковку салфеток и вскрыла ее. На вопрос что из себя представляет этот цирк, она сказала, что проверяет не новую ли упаковку салфеток мы взяли.
    Я пыталась ей объяснить, что если бы мы вдвоем подошли к кассе без салфеток, она бы тогда имела право, корректно не повышая тона потребовать оплатить салфетки, объяснив это тем, что видела по видеокамере, что мы вскрыли упаковку.
    На мои слова ,что она не имеет права себя так вести, не разобравшись в ситуации, она не только не извинилась за свое хамское и хулиганское поведение, кассир махнула на нас рукой и пошла к кассе.
    Позвать директора или управляющего магазина в тот вечер нам не удалось , охранник сказал, что директора нет на рабочем месте, она находится в отпуске. Никто из старших по должности в этой смене к нам не подошел, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и почему кассир без бейджика обхамила нас. Это очень странно, так как всегда есть или управляющий, или старший смены, или иное лицо выполняющее данные функции .
    На наш вопрос кассиру представиться, она сказала, что её фамилия Тютюнова, но бейджик так и не одела.
    Остались возмущены на крайне хамское поведение сотрудника, принципиально не носящего бейджик, по отношению к покупателям и позволяющая публичное унижение, оскорбление и клевету.

    Ответить
  9. Наталия

    Магазин Светофор станица Северская Краснодарский край. На кассе огурцы свежие пробили по цене колбасы

    Ответить
  10. Человек

    Сегодня в магазине Светофор по ул Смирнова 9 г ТОмск работники силой держали покупательницу и не выпускали ее из магазина, заставляя заплатить за две банки с краской, которые у них упали на пол и разлились. Работник мужчина обвинил покупательницу, что она пролили краску, что не было доказано, по видео банки стояли на коробке с неровной поверхностью и сами упали на пол. Мужчина работник этого магазина угрожал покупательнице полицией, штрафами, силой держал ее в магазине, не пуская к двери и заставил ее оплатить эти банки. Почему такой произвол творится в магазине Светофор? По какому праву этот работник силой держал покупателя, угрожал ей, а сам не вызвал полицию, довел покупательницу чуть ли не до истерики, а рядом с ним стояла видимо продавщица или работница магазина и ничем не помогла ситуации, только смотрела, что же буде дальше. Что же это за мужчины/один из них сидел за видео/, которые напали на покупательницу, за которую не кому было заступиться, ну и мужики, заставили покупательницу заплатить за пролитую краску, которая стояла на неровной поверхности и упала у них на пол, за 600 рублей они угрожали ей полицией, штрафами и силой держали в магазине. Это самовольство и произвол!

    Ответить
  11. Покупатель

    г. Петушки Владимирская обл., магазин Светофор, сервис самый ужасный, работают таджики, цигане и лица не понятной внешности (на кассе и грузчики). У меня вопрос: как можно нанимать таких людей и кто несет за них ответственность? Работают в нетрезвом виде, хамят, угрожают. Нужен Роспотребнадзор — организуем. Проверка охрпаны труда -тоже организуем. Почему покупатели должны находится в магазине и все это безобразие видеть? Почему персонал кричат, что им вообще все равно и никто им ничего не сделает и не уволит т к у них нет контроля и руководство меняется постоянно. Да, я понимаю, что проблема нанять нормальных и образованных тяжело, но брать пьющих — это нормально? Кассирша покрывает персонал (говорит,что она главная и посылает всех так же). Вы это серьезно? Это такой у Вас бизнес и сервис?

    Ответить