Горячая линия Туту.ру: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы сервиса

Туту.ру

Как позвонить по горячей линии Туту.ру?

Чтобы позвонить по горячей линии сервиса продажи билетов TUTU.ru в России, нужно позвонить по телефону 8 (800) 505 51 83 или +7 (495) 587 43 05.

Горячая линия работает круглосуточно, бесплатно для всех звонков из России. Служба поддержки готова помочь вам с любыми вопросами и проблемами, связанными с покупкой билетов.

Как написать в службу поддержки Туту.ру?

  1. Перейдите на сайт https://tutu.ru.
  2. Нажмите на кнопку «Помощь».
  3. Выберите раздел «Обратная связь«.
  4. Заполните форму, указав свое имя, адрес электронной почты и текст сообщения.
  5. Проверьте, что все данные верны, и нажмите кнопку «Отправить».

Служба поддержки Туту.ру свяжется с Вами в ближайшее время.

Что известно о сервисе Туту.ру?

Туту.ру — это онлайн-сервис для покупки и бронирования ж/д билетов по России и странам СНГ, авиабилетов по всему миру, а также бронирования гостиниц. Сервис также предоставляет информацию о расписании поездов, стоимости и наличии мест. Также есть возможность приобретения билетов на автобусы и экскурсионные туры. Сайт и мобильное приложение Туту.ру позволяют выбирать удобный способ оплаты, оформлять электронные билеты и получать всю необходимую информацию о поездках.

Какой режим работы сервиса?

Время работы службы поддержки сервиса круглосуточное.

Какие плюсы и минусы?

Плюсы

  1. Удобный поиск и бронирование билетов на железнодорожный транспорт, авиаперелеты, автобусы и т.д.
  2. Большой выбор предложений от различных перевозчиков.
  3. Возможность выбора места в поезде и питания на борту.
  4. Оперативная информация о стоимости билетов и их наличии.
  5. Возможность оплаты билетов онлайн через различные платежные системы.
  6. Бонусная программа для постоянных пользователей.

Минусы

  1. Некоторые перевозчики не предоставляют полную информацию о своих услугах.
  2. Некоторые пользователи жалуются на задержки в прибытии поездов и автобусов.
  3. Могут возникать проблемы с возвратом денег за отмененные билеты.
  4. Некоторые пользователи считают, что цены на билеты выше, чем у конкурентов.
  5. Сайт может иногда работать медленно и неправильно отображать информацию о билетах.

Как зарегистрироваться?

Пошаговая инструкция:

  1. Перейдите на официальный сайт Туту.ру (https://www.tutu.ru).
  2. В правом верхнем углу находится кнопка «Регистрация». Нажмите на нее.
  3. Введите свой e-mail и придумайте пароль. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
  4. Заполните все поля анкеты, включая ФИО, дату рождения, место жительства и контактные данные.
  5. Нажмите на кнопку «Продолжить».
  6. Выберите удобный способ оплаты.
  7. После оплаты вы получите на указанный e-mail письмо с подтверждением регистрации.

Готово! Теперь вы можете бронировать билеты и пользоваться другими услугами на сайте Туту.ру.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет на сайте Туту.ру, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Перейти на главную страницу Туту.ру.
  2. Нажать на кнопку «Войти» в правом верхнем углу страницы.
  3. Ввести свой адрес электронной почты и пароль, указанные при регистрации на сайте.
  4. Нажать на кнопку «Войти в личный кабинет».

Если у вас еще нет учетной записи на сайте Туту.ру, вам необходимо зарегистрироваться, следуя инструкциям на странице регистрации.

Как купить билет?

  1. Зайдите на сайт Туту.ру (https://www.tutu.ru).
  2. Выберите город отправления и прибытия, дату, количество пассажиров и класс комфорта.
  3. Нажмите кнопку «Найти билеты».
  4. Выберите удобный рейс из списка предложенных.
  5. Заполните необходимые данные о пассажирах.
  6. Выберите способ оплаты и оплатите билет.
  7. Получите электронный билет на указанный при оформлении почтовый ящик или в личном кабинете на сайте Туту.ру.

Что делать если рейс отменили?

Когда рейс отменяется, можно выполнить следующие действия:

  1. Связаться с представителями компании Туту.ру, чтобы узнать о причинах отмены рейса и возможных вариантах решения проблемы.
  2. Если рейс отменен по вине компании, то требовать компенсацию или возмещение убытков.
  3. Попытаться найти другой рейс, который соответствует потребностям и возможностям.
  4. Если нет возможности найти другой рейс или если причина отмены рейса не подлежит возврату денежных средств, то можно запросить возврат денежных средств.В целом, при отмене рейса в сервисе Туту.ру, нужно своевременно общаться с компанией и искать наилучшие решения.

Как обменять билет?

  1. Зайдите на сайт и авторизуйтесь в своем аккаунте.
  2. Найдите в списке заказов нужный билет и нажмите на кнопку «Обменять/возвратить билет».
  3. Выберите причину обмена и укажите новую дату и время отправления.
  4. Если на выбранную дату нет доступных билетов, выберите другую дату или маршрут.
  5. Оплатите дополнительную стоимость или получите частичный возврат средств (если новый билет дешевле).
  6. Сохраните новый билет в своем личном кабинете.
  7. Получите подтверждение обмена на почту или в мобильное приложение.

Как оплатить забронированные билеты?

Оплатить забронированные билеты в Туту.ру можно несколькими способами:

  1. Банковской картой – на сайте Туту.ру принимаются карты Visa, MasterCard, Maestro и Мир. Для оплаты нужно ввести данные карты и подтвердить платеж с помощью SMS-кода или пароля.
  2. Через систему «Яндекс.Деньги» – это электронный кошелек, который можно пополнить банковской картой или наличными в терминалах. Для оплаты нужно перейти на сайт «Яндекс.Денег», ввести данные своей учетной записи и подтвердить платеж.
  3. Через терминалы QIWI – это платежный терминал, который принимает наличные и платежи с помощью банковской карты. Для оплаты нужно выбрать пункт меню «QIWI» на сайте Туту.ру и следовать инструкциям на экране терминала.
  4. Через банковский перевод – для этого нужно выбрать опцию «Банковский перевод» при оформлении бронирования. После этого на указанный email придет счет для оплаты, который можно оплатить в любом отделении банка.

Независимо от способа оплаты, после подтверждения платежа на указанный email придет электронный билет.

Как получить кассовый чек?

Кассовый чек можно получить следующим образом:

  • при оформлении билета на сайте Туту.ру в разделе «Дополнительные услуги» выберите опцию «Электронный билет с ФЗ-54»;
  • после оплаты билета вам на электронную почту будет отправлен электронный кассовый чек в формате PDF;
  • также вы можете найти кассовый чек в личном кабинете на сайте Туту.ру. Для этого необходимо зайти в раздел «Мои заказы», выбрать нужный заказ и нажать на кнопку «Показать кассовый чек»;
  • если вы приобретаете билет на поезд в кассе Туту.ру на вокзале, вам выдадут бумажный кассовый чек на месте.

Как получить бонусные баллы?

Для получения бонусных баллов нужно зарегистрироваться в программе лояльности «Путешествуй и экономь». За каждую покупку билетов на поезда, авиабилетов, отели и другие услуги, участник получает баллы, которые можно использовать для оплаты следующих заказов. Также баллы можно получить за участие в акциях и мероприятиях, проводимых сервисом. Кроме того, бонусные баллы начисляются за написание отзывов о поездках и использование скидок, предоставляемых приложением Туту.ру.

Как вернуть билет?

Для возврата билета необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайти на официальный сайт Туту.ру и авторизоваться в своем аккаунте.
  2. В разделе «Мои заказы» найти билет, который нужно вернуть, и нажать на кнопку «Возврат».
  3. Заполнить форму возврата, указав причину возврата и выбрав способ возврата денег.
  4. Отправить заявку на возврат.
  5. После обработки заявки Туту.ру вернет деньги на указанный вами счет или карту.

Обратите внимание, что возможность возврата билета зависит от правил и условий конкретного перевозчика. Некоторые перевозчики могут не предоставлять возможность возврата билета или взимать комиссионный сбор. Проверьте правила возврата билетов на сайте Туту.ру перед покупкой.

Как написать жалобу?

Для того, чтобы написать жалобу, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Зайти на официальный сайт Туту.ру и найти раздел «Контакты» или «Обратная связь».
  2. В разделе «Обратная связь» выбрать пункт «Жалобы» или «Проблемы с заказом».
  3. Заполнить форму обращения, указав в ней свои контактные данные, дату и номер заказа, а также подробно описать суть проблемы.
  4. Приложить к обращению скриншоты, фотографии или другие доказательства, если таковые имеются.
  5. Отправить обращение, дождаться ответа службы поддержки и следовать дальнейшим инструкциям.

Важно помнить, что при написании жалобы необходимо быть вежливым и аргументированным, а также указывать только факты, подтвержденные доказательствами.

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий

  1. Александр

    оплатил авиабилет пекин москва. Заказ: А 23041086739169, сегодня 28 апреля. Нахожусь в Пекине. уже как 4 часа назад и ничего не пришло на почту. Вашему консультанту, обьяснял 3 раза. Обощалась разобраться, позвонить, связаться через ватсап.

    Ответить