«Твил» – это сервис бронирования жилья, работающий в России, Грузии и Абхазии. Посетителям сайта доступны более 300 тысяч вариантов недвижимости в 1200 городах: отели, гостевые дома, квартиры, коттеджи, базы отдыха, виллы, комнаты и многое другое. Система осуществляет автоматический подбор предложений с учетом заданных параметров. Далее, взаимодействие собственника и клиента происходит без посредников. При этом, все средства размещения заранее проверяются сотрудниками «Твил». Таким образом, сервис гарантирует честность и прозрачность сделок.
Главной особенностью онлайн платформы является отсутствие наценок: продавец самостоятельно устанавливает стоимость аренды в своем ЛК. Ресурс представлен в полной версии и в форме мобильного приложения. С 2021 года проект входит число резидентов инновационного центра «Сколково».
Какой режим работы?
Сотрудники контактного центра принимают обращения ежедневно, с 09:00 до 21:00 часов.
Какие плюсы и минусы сервиса?
Преимущества:
сотни тысяч вариантов жилья во всех городах России, Грузии, Абхазии;
защита банковских платежей;
моментальное бронирование;
скидки, акции;
гарантия заселения в установленную дату;
бесплатная отмена вторичного бронирования;
отсутствие наценок/переплат;
проверенные объекты недвижимости.
Недостатки:
не обнаружено.
Что посоветует эксперт?
Чтобы в процессе поиска не упустить понравившиеся варианты недвижимости, добавляйте интересующие объекты в раздел «Избранное», нажимая на «сердечко» в карточке товара.
Если при заселении Вы обнаружили несоответствие жилья характеристикам и фото, заявленным на сайте, немедленно свяжитесь с операторами сервиса по номеру горячей линии. Специалисты компании в короткие сроки подберут подходящий объект, согласно Вашим требованиям.
Для продвижения своего объявления арендодателям можно использовать баллы, которые начисляются сервисом за определенные действия на сайте ( регистрация, подтверждение заявки, положительный отзыв от клиентов и т.д.). Функция «Поднять объявление» закрепляет предложение собственника в верхних строчках рейтинга, сроком на 1 неделю.
Указать номер телефона/электронную почту и пароль. Подтвердить вход.
Как подобрать оптимальное для себя жилье?
При подборе недвижимости для временного проживания, доступен широкий перечень фильтров. На странице поиска можно выбрать тип жилья, стоимость, площадь помещений, расстояние до ближайших достопримечательностей, удобства, дополнительные возможности.
Как я могу заранее узнать стоимость проживания в нужные мне дни?
Способы расчета:
На главной странице сайта ввести название города, дату заезда/выезда, указать количество проживающих. Нажать «Найти». Система выдаст список доступных вариантов жилья и цены.
На странице выбранного объекта в блоке «Бронирование» указать даты заезда/выезда, количество гостей, нажать «Рассчитать стоимость».
Как задать вопрос владельцу жилья?
На странице объявления открыть раздел «Владелец».
Нажать кнопку «Написать владельцу».
Указать даты поездки, число гостей, ввести текст сообщения и свои контактные данные.
Продолжить диалог с арендодателем можно в пункте «Мои поездки».
Как узнать, свободно ли жилье?
В процессе бронирования, при выборе интересующих дат, система пришлет оповещение: «Даты свободны».
Как забронировать жилье?
На главной странице «Твил» ввести город, даты заезда/выезда, число гостей и номеров. Нажать «Найти».
Применить фильтры, или выбрать вариант из списка предложенных, нажав «Подробнее».
В блоке «Бронирование» подтвердить даты и количество проживающих, нажать «Выбрать номер».
Нажать кнопку «Забронировать» напротив интересующего предложения.
Указать контактные данные.
Оплатить бронирование банковской картой.
Дождаться ваучера по электронной почте. Распечатать документ.
Ваучер и оставшаяся сумма за проживания предъявляются собственнику жилья при заселении.
Могу ли я изменить заявку на бронирование, находящуюся на рассмотрении?
Внести изменения можно лишь в ту заявку на бронирование, которая еще не получила подтверждение от собственника жилья. Для изменения необходимо:
Оплатила 28.08.2022 бронь двух местного номера гостевого домика Лиана по ул. Ленина 294Б Адлер пришло уведомление на списание средств и смс о готовности принять гостей а сама бронь не октивировалась. Не могу добиться ответа что делать?
Ответить
Елена Ивановна Дьчкова
Добрый день. Бронировала у на сайте твил номер бронирования 4000345, код бронирования 797477, Не могу до вас дозвониться. Подтвердите бронирование Сочи, Адлер , ул. Взлетная 18А . хозяйка Надежда. Заказываю билеты и нужно оформить отпуск. Нужно точно знать действует бронирование ? и как связаться с хозяйкой. Как добраться на общественном транспорте от аэропорта до ул. Взлетной, 8 912 67 302 76 Дьячкова Елена Ивановна. Перезвоните пожалуйста.
Ответить
Наталья
Твил — обманывает и вводит в заблуждение потребителя. При отмене бронирования не возвращают деньги на карту. Переводят их в виртуальный кошелек, якобы потом можно воспользоваться при следующем бронировании. Но они мне виртуально и не нужны, мне нужны мои кровные, живые денежные средства. Фактически вынуждают и навязывают свои услуги. Навязывание услуг запрещено законом. Твил нарушает «Закон прав потребителей». занимаются обманом людей и присваивают чужие ДЕНЬГИ. БЕСОВЕСТНЫЕ — я им на электронную почту пишу , а они ни разу не ответили. Нас таких обманутых уже собралось не мало. И групп много создано для огласки — поэтому будем делать это коллективно если не услышите мою «ПОКА -ПРЕТЕНЗИЮ». Буду ПИСАТЬ досудебную жалобу, жалобу в ОБЭП, жалобу в защиту прав потребителей, в Роспотребнадзор, если вы по хорошему не понимаете и не вернете мне мои денежные средства в размере 8800 рублей по броне №4252788 ,подам на вашу организацию в суд со всеми вытекающими последствиями. Жду возврат денежных средств на карту с которой производилась оплата.
Оплатила 28.08.2022 бронь двух местного номера гостевого домика Лиана по ул. Ленина 294Б Адлер пришло уведомление на списание средств и смс о готовности принять гостей а сама бронь не октивировалась. Не могу добиться ответа что делать?
Добрый день. Бронировала у на сайте твил номер бронирования 4000345, код бронирования 797477, Не могу до вас дозвониться. Подтвердите бронирование Сочи, Адлер , ул. Взлетная 18А . хозяйка Надежда. Заказываю билеты и нужно оформить отпуск. Нужно точно знать действует бронирование ? и как связаться с хозяйкой. Как добраться на общественном транспорте от аэропорта до ул. Взлетной, 8 912 67 302 76 Дьячкова Елена Ивановна. Перезвоните пожалуйста.
Твил — обманывает и вводит в заблуждение потребителя. При отмене бронирования не возвращают деньги на карту. Переводят их в виртуальный кошелек, якобы потом можно воспользоваться при следующем бронировании. Но они мне виртуально и не нужны, мне нужны мои кровные, живые денежные средства. Фактически вынуждают и навязывают свои услуги. Навязывание услуг запрещено законом. Твил нарушает «Закон прав потребителей». занимаются обманом людей и присваивают чужие ДЕНЬГИ. БЕСОВЕСТНЫЕ — я им на электронную почту пишу , а они ни разу не ответили. Нас таких обманутых уже собралось не мало. И групп много создано для огласки — поэтому будем делать это коллективно если не услышите мою «ПОКА -ПРЕТЕНЗИЮ». Буду ПИСАТЬ досудебную жалобу, жалобу в ОБЭП, жалобу в защиту прав потребителей, в Роспотребнадзор, если вы по хорошему не понимаете и не вернете мне мои денежные средства в размере 8800 рублей по броне №4252788 ,подам на вашу организацию в суд со всеми вытекающими последствиями. Жду возврат денежных средств на карту с которой производилась оплата.