Горячая линия Твил.ру: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы

Tvil

Как позвонить по горячей линии Твил?

Телефон единого контактного центра – +7 495 660 35 74.

Стоимость звонка согласно тарифов Вашего оператора.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить на горячую линию можно по любым вопросам, которые связаны с работой «Твил.ру». Например:

  • функции Личного Кабинета / мобильного приложения;
  • публикация объявления;
  • способы оплаты услуг на сайте;
  • бронирование жилья/отмена брони;
  • связь с пользователем ( клиентом/собственником);
  • скидки, акции, промокоды;
  • заселение;
  • отзывы, жалоба и прочее.

Как написать в службу поддержки Твил?

Способы связи с техподдержкой:

Что известно о сервисе?

«Твил» – это сервис бронирования жилья, работающий в России, Грузии и Абхазии. Посетителям сайта доступны более 300 тысяч вариантов недвижимости в 1200 городах: отели, гостевые дома, квартиры, коттеджи, базы отдыха, виллы, комнаты и многое другое. Система осуществляет автоматический подбор предложений с учетом заданных параметров. Далее, взаимодействие собственника и клиента происходит без посредников. При этом, все средства размещения заранее проверяются сотрудниками «Твил». Таким образом, сервис гарантирует честность и прозрачность сделок.

Главной особенностью онлайн платформы является отсутствие наценок: продавец самостоятельно устанавливает стоимость аренды в своем ЛК. Ресурс представлен в полной версии и в форме мобильного приложения. С 2021 года проект входит число резидентов инновационного центра «Сколково».

Какой режим работы?

Сотрудники контактного центра принимают обращения ежедневно, с 09:00 до 21:00 часов.

Какие плюсы и минусы сервиса?

Преимущества:

  • сотни тысяч вариантов жилья во всех городах России, Грузии, Абхазии;
  • защита банковских платежей;
  • моментальное бронирование;
  • скидки, акции;
  • гарантия заселения в установленную дату;
  • бесплатная отмена вторичного бронирования;
  • отсутствие наценок/переплат;
  • проверенные объекты недвижимости.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Что посоветует эксперт?

  1. Чтобы в процессе поиска не упустить понравившиеся варианты недвижимости, добавляйте интересующие объекты в раздел «Избранное», нажимая на «сердечко» в карточке товара.
  2. Если при заселении Вы обнаружили несоответствие жилья характеристикам и фото, заявленным на сайте, немедленно свяжитесь с операторами сервиса по номеру горячей линии. Специалисты компании в короткие сроки подберут подходящий объект, согласно Вашим требованиям.
  3. Для продвижения своего объявления арендодателям можно использовать баллы, которые начисляются сервисом за определенные действия на сайте ( регистрация, подтверждение заявки, положительный отзыв от клиентов и т.д.). Функция «Поднять объявление» закрепляет предложение собственника в верхних строчках рейтинга, сроком на 1 неделю.

Как войти в личный кабинет?

  1. На главной странице «Твил» нажать кнопку «Войти».
  2. Указать номер телефона/электронную почту и пароль. Подтвердить вход.

Как подобрать оптимальное для себя жилье?

При подборе недвижимости для временного проживания, доступен широкий перечень фильтров. На странице поиска можно выбрать тип жилья, стоимость, площадь помещений, расстояние до ближайших достопримечательностей, удобства, дополнительные возможности.

Как я могу заранее узнать стоимость проживания в нужные мне дни?

Способы расчета:

  1. На главной странице сайта ввести название города, дату заезда/выезда, указать количество проживающих. Нажать «Найти». Система выдаст список доступных вариантов жилья и цены.
  2. На странице выбранного объекта в блоке «Бронирование» указать даты заезда/выезда, количество гостей, нажать «Рассчитать стоимость».

Как задать вопрос владельцу жилья?

  1. На странице объявления открыть раздел «Владелец».
  2. Нажать кнопку «Написать владельцу».
  3. Указать даты поездки, число гостей, ввести текст сообщения и свои контактные данные.

Продолжить диалог с арендодателем можно в пункте «Мои поездки».

Как узнать, свободно ли жилье?

В процессе бронирования, при выборе интересующих дат, система пришлет оповещение: «Даты свободны».

Как забронировать жилье?

  1. На главной странице «Твил» ввести город, даты заезда/выезда, число гостей и номеров. Нажать «Найти».
  2. Применить фильтры, или выбрать вариант из списка предложенных, нажав «Подробнее».
  3. В блоке «Бронирование» подтвердить даты и количество проживающих, нажать «Выбрать номер».
  4. Нажать кнопку «Забронировать» напротив интересующего предложения.
  5. Указать контактные данные.
  6. Оплатить бронирование банковской картой.
  7. Дождаться ваучера по электронной почте. Распечатать документ.

Ваучер и оставшаяся сумма за проживания предъявляются собственнику жилья при заселении.

Могу ли я изменить заявку на бронирование, находящуюся на рассмотрении?

Внести изменения можно лишь в ту заявку на бронирование, которая еще не получила подтверждение от собственника жилья. Для изменения необходимо:

  • открыть раздел «Мои поездки».
  • выбрать интересующую заявку;
  • нажать «Изменить данные», скорректировать информацию;
  • нажать «Сохранить».

Какими способами я могу внести оплату за бронирование?

Существуют два способа оплаты услуг: банковской картой (Виза, Мастеркард, Мир) а также баллами «Твил».

Как я увижу, что моя оплата поступила и заявка подтверждена?

После успешной оплаты на электронный адрес пользователя отправляется уведомление с ваучером на заселение и контактными данными арендодателя.

Как написать жалобу?

Подать жалобу можно по электронной почте, телефону горячей линии, в соцсетях и мессенджерах.

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий

  1. Марина

    Оплатила 28.08.2022 бронь двух местного номера гостевого домика Лиана по ул. Ленина 294Б Адлер пришло уведомление на списание средств и смс о готовности принять гостей а сама бронь не октивировалась. Не могу добиться ответа что делать?

    Ответить