Чтобы позвонить по горячей линии Учи.ру, вы можете набрать следующий бесплатный номер: 8 800 500 30 72.
Это контактный центр, который работает без выходных с 9:00 до 18:00 по местному времени. Вы сможете связаться с представителями Учи.ру и получить помощь или ответы на ваши вопросы.
Для каких случаев может понадобится горячая линия?
Горячая линия может быть полезна в различных случаях, связанных с использованием платформы и образовательными потребностями. Вот некоторые из них:
Вопросы о функциональности и использовании платформы.
Помощь при регистрации и авторизации.
Вопросы о платных услугах и оплате.
Поддержка в выборе курсов и материалов.
Решение возникших проблем.
Это лишь некоторые примеры ситуаций, когда может понадобиться горячая линия Учи.ру. Вы можете связаться с ними, чтобы получить помощь в любых вопросах, связанных с использованием платформы и образовательными потребностями.
Как написать в службу поддержки?
Для связи со службой поддержки, у вас есть несколько вариантов:
Электронная почта: Вы можете отправить письмо на адрес info@uchi.ru, указав свои вопросы, проблемы или запросы. Представители службы поддержки ответят вам на указанный адрес электронной почты.
ВКонтакте: Учи.ру имеет официальную страницу в социальной сети ВКонтакте по адресу https://vk.com/uchi_ru. Вы можете отправить им сообщение через личные сообщения и дождаться ответа от службы поддержки.
Одноклассники: Сервис также имеет официальную страницу в социальной сети Одноклассники. Вы можете отправить им сообщение через личные сообщения на странице https://ok.ru/uchiru.
Телеграм-бот: Платформа предоставляет возможность связаться со службой поддержки через своего Телеграм-бота: https://t.me/uchi_ru_bot. Вы можете написать сообщение боту, задав вопросы или описав свою проблему.
Выберите удобный для вас способ связи и отправьте сообщение с вашим вопросом или запросом, и служба поддержки ответит вам в ближайшее время.
Какой режим работы службы поддержки?
Служба поддержки работает без выходных с 9:00 до 18:00 по местному времени. В этот промежуток времени вы можете обратиться к ним с любыми вопросами или запросами, связанными с платформой. Они будут готовы предоставить вам помощь и решить любые возникшие проблемы.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет на платформе Учи.ру, следуйте этим шагам:
В правом верхнем углу страницы вы увидите форму «Вход».
Введите свой логин и пароль, затем нажмите кнопку «Войти»
После успешной авторизации вы будете перенаправлены в ваш личный кабинет, где вы сможете управлять своим профилем, доступом к курсам, материалам и другим функциям платформы.
Если вы забыли свой пароль, на странице входа есть ссылка «Забыли пароль?», по которой вы можете восстановить доступ к своему аккаунту, следуя дальнейшим инструкциям.
Что известно о сервисе?
Учи.ру — это одна из крупнейших российских образовательных платформ, с помощью которой свыше 10 млн. отечественных школьников изучают предметы, ищут справочные, методические материалы, пособия, готовятся к экзаменам.
Предусмотрены несколько интерактивных программ подготовки, как по базовым предметам школьной программы, так и индивидуальные курсы программирования, моделирования и т.д.
Какие плюсы и минусы?
Плюсы:
Количество заданий.
Интерактивная методика.
Лояльность.
Удобство для разных групп.
Доступность.
Минусы:
Платные услуги.
Обратная связь.
Какие бывают способы оплаты?
На платформе Учи.ру предусмотрены различные способы оплаты. Вот некоторые из них:
Интернет-банкинг.
Электронные кошельки.
Банковская карта.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
О специальных предложениях можете узнать по ссылке https://promo.uchi.ru/ или ознакомившись с публикациями в соц. сетях.
Что такое онлайн-уроки Учи.ру?
Это обучение с объяснением темы предмета посредством видео, презентаций, подборки различных интерактивных карточек, иных материалов.
Где найти расписание онлайн-уроков?
Откройте главное меню личного кабинета и нажмите по разделу «Онлайн-уроки».
Как провести онлайн-урок со своим классом на Учи.ру?
Авторизуйтесь на платформе и нажмите по одноименной вкладке в верхнем углу. Затем выберите предмет, класс и настройте другие параметры.
Как зайти ученику в урок виртуального класса?
Необходимо выполнить следующую последовательность действий:
Авторизовавшись на сайте, нажать по «иконке» внизу экрана.
В новом окне выбрать расписание урока и нажать по зеленой стрелке.
После откроется новое меню, где нужно подтвердить использование камеры, микрофона.
Как написать жалобу?
Чтобы написать жалобу на платформу Учи.ру или на их услуги, вы можете следовать этим рекомендациям:
Уточните адресат: Определите, кому будет адресована ваша жалоба. Например, если вы хотите подать жалобу на работу службы поддержки, вы можете направить ее на адрес info@uchi.ru. Если жалоба связана с качеством услуг или контента на платформе, то может быть более подходящим направить вашу жалобу на социальные сети, такие как их официальная страница ВКонтакте или Одноклассники.
Опишите суть проблемы: В вашей жалобе четко и объективно опишите проблему, с которой вы столкнулись. Укажите детали, такие как даты, время, названия курсов или материалов, а также другие соответствующие сведения, которые помогут службе поддержки разобраться в ситуации.
Будьте вежливыми и конструктивными: Выразите свою жалобу в уважительной и конструктивной форме. Используйте ясный и понятный язык, избегайте оскорблений или нецензурной лексики. Предоставьте конкретные предложения или предложения по улучшению ситуации.
Предоставьте доказательства: Если у вас есть какие-либо доказательства, подтверждающие вашу жалобу, приложите их к письму. Могут быть скриншоты, фотографии, записи экрана или любая другая информация, которая поможет проиллюстрировать вашу проблему.
Укажите контактные данные: Убедитесь, что в вашей жалобе указаны ваши контактные данные, такие как имя, электронная почта и номер телефона. Это позволит службе поддержки связаться с вами для уточнения деталей или предоставления ответа на вашу жалобу.
Отправьте жалобу: После того, как вы составили свою жалобу, проверьте ее на правильность и отправьте на соответствующий адрес электронной почты или через социальные сети.
Помните, что вежливое и конструктивное общение повышает вероятность получения эффективного ответа на вашу жалобу.