Горячая линия Юрент: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы

Urent

Как позвонить по горячей линии Urent?

Телефонная линия поддержки отсутствует.

Как написать в службу поддержки Urent?

Способы связи с техподдержкой:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Служба поддержки предназначена для решения любых проблем, которые касаются работы сервиса «Юрент». Например:

  • информация о тарифах;
  • правила аренды электросамокатов и велосипедов;
  • начало/завершение поездки;
  • привязка/удаление карты;
  • вопросы по эксплуатации техники;
  • промокоды, бонусы, подписки;
  • подключение страховки;
  • жалоба и т.д.

Как написать жалобу?

Способы подачи претензий:

  • онлайн чат на официальном сайте/в приложении;
  • электронная почта;
  • соцсети и мессенджеры.

Что известно о сервисе?

Urent – это крупнейший отечественный сервис краткосрочной аренды электросамокатов и велосипедов. Прокат техники доступен в ста городах страны, а количество постоянных пользователей приложения составляет три миллиона человек. Парк сервиса насчитывает более шестидесяти тысяч самокатов от крупнейших китайских производителей OKAI и Ninebot.

«Юрент» предлагает своим клиентам несколько тарифов с поминутной и почасовой оплатой. Любые манипуляции от начала аренды и до завершения поездки осуществляются через мобильное приложение для Android и iOS. Воспользоваться кикшерингом могут все желающие, кроме несовершеннолетних, а также пользователей, чей вес превышает 100 кг.

Какой режим работы?

Сервис доступен круглосуточно. Служба поддержки работает ежедневно, с 08:00 до 20:00 часов.

Какие плюсы и минусы сервиса?

Преимущества:

  • крупнейший парк электросамокатов;
  • присутствие сервиса в 100 городах России;
  • множество тарифов;
  • бонусы и промокоды;
  • выгодная подписка на 6/12 месяцев;
  • простота использования приложения и техники.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Что посоветует эксперт?

  1. В целях безопасности, при эксплуатации самоката рекомендуется надевать шлем. Кроме того, запрещается управлять техникой в состоянии алкогольного опьянения или использовать один самокат на двоих.
  2. Вы можете подключить дополнительную услугу «Страхование» перед началом использования самоката. Страховка компенсирует убытки до 600 тысяч рублей.
  3. Если Вы решили завершить поездку, но на экране доступна только одна кнопка «Ожидание», рекомендуется перепарковать самокат в зону завершения аренды, отмеченную знаком «Р».

Сколько стоит аренда электросамоката или велосипеда?

Чтобы узнать точную стоимость аренды, необходимо нажать на значок интересующего транспортного средства на карте в мобильном приложении. Также для получения информации можно отсканировать QR-код, расположенный под номером самоката/велосипеда.

Как взять электросамокат в аренду?

  1. Найти самокат на карте в приложении, добраться до транспорта.
  2. Убедиться в отсутствии повреждений и других видимых недостатков. Отсканировать QR-код.
  3. Нажать в приложении кнопку «Активировать».
  4. Ввести на замке устройства специальный номер из приложения. Открыть и зафиксировать замок так, чтобы он не препятствовал передвижению.
  5. Оттолкнуться ногой, затем нажать на «газ», расположенный в правой части руля.
  6. В течение 1 минуты проверить исправность транспортного средства ( работа газа, тормозов и т.д.). При отсутствии нарушений продолжить поездку.

Где можно ездить?

Передвигаться можно только по территории, отмеченной на карте в приложении белым цветом.

Как заблокировать самокат?

Чтобы защитить транспорт от угона необходимо:

  • добраться до ближайшей парковки;
  • нажать кнопку «Ожидание» в мобильном приложении;
  • пристегнуть электросамокат к парковке.

Оставлять транспортное средство в режиме ожидания можно на срок не более 1 часа.

У меня сел самокат, я не успел доехать до парковки, что делать?

В подобных случаях клиент должен успеть вернуть транспорт на парковку за пять минут, и завершить аренду.

Где парковать самокат?

Все доступные парковки отмечены на карте значками «Р», расположенными в белой зоне.

Как привязать карту?

  1. Перейти в «Меню» мобильного приложения.
  2. Выбрать раздел «Способы оплаты» ( в правом нижнем углу).
  3. Нажать на пункт «Привязать карту».

Почему я не могу привязать карту?

Причины по которым привязка невозможна:

  • попытка привязать банковскую карту начального уровня (Electron);
  • истекающий срок годности карты;
  • добавление карты «Маэстро», с номером, отличающимся от стандартного.

Как удалить карту?

  1. Открыть меню мобильного приложения.
  2. Перейти к разделу «Способы оплаты».
  3. Выбрать карту, нажать «Удалить».

Как получить промокод?

Промокоды раздаются партнерами сервиса, промоутерами, а также менеджерами в соцсетях.

Как активировать бонусы?

  1. Установить мобильное приложение, пройти регистрацию.
  2. В меню приложения открыть раздел «Ввести промокод».
  3. Указать комбинацию символов, нажать «Активировать».

Максимальное количество попыток активации не должно превышать трех промокодов в день.

 

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий