Горячая линия Вуш: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы

Whoosh

Как позвонить по горячей линии Whoosh?

Телефон центра клиентской поддержки – +7 (495) 414 30 26.

Стоимость звонка согласно тарифов Вашего оператора.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться на горячую линию можно по любым вопросам, которые связаны с работой сервиса:

  • информация о тарифах и дополнительных услугах;
  • привязка/удаление банковской карты;
  • работа мобильного приложения;
  • эксплуатация самоката;
  • правила вождения;
  • бонусы и промокоды;
  • аварийные ситуации;
  • жалоба и т.д.

Как написать в службу поддержки Whoosh?

Способы связи с техподдержкой:

Как написать жалобу?

Подать жалобу можно:

  • через чат в мобильном приложении;
  • через форму обратной связи на сайте сервиса;
  • по электронной почте;
  • по телефону горячей линии.

Что известно о сервисе?

Whoosh – это сервис аренды электрических самокатов, работающий в круглосуточном режиме. Услуга доступна в десятках населенных пунктов России, а также в крупных городах Казахстана и в столице Белоруссии. Для пользователей предусмотрено несколько тарифов с поминутной и почасовой оплатой. Управление техникой производится с помощью мобильного приложения, разработанного для смартфонов на базе iOS и Android. За три года существования сервиса, постоянными клиентами «Whoosh» стали миллионы россиян.

Все электросамокаты оснащены облачной платформой, которая обеспечивает противоугонную защиту. Нарушение правил эксплуатации, в том числе неправильная парковка, является основанием для наложения штрафа. К управлению допускаются лица, в возрасте от 18 лет, при этом, наличие водительского удостоверения не требуется. На один аккаунт пользователь может арендовать до трех самокатов.

Какой режим работы?

Сервис работает ежедневно, круглосуточно. Обратиться в службу поддержки также можно в любое удобное время.

Какие плюсы и минусы сервиса?

Преимущества:

  • десятки городов присутствия;
  • самокаты в шаговой доступности ( не более 5 минут ходьбы);
  • удобно расположенные парковки, не препятствующие движению пешеходов;
  • подробная инструкция по использованию транспортного средства;
  • широкий выбор тарифов;
  • бонусы и промокоды;
  • привлекательное оформление, наличие фонаря, звонка, держателя для телефона.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Что посоветует эксперт?

  1. Не следует оставлять самокаты на парковках других кикшеринговых сервисов, так как для техники «Whoosh» требуются специальные разъемы.
  2. Перед тем, как привязать банковскую карту к своему аккаунту, рекомендуется отключить VPN-сервисы, которые могут препятствовать добавлению платежного инструмента.
  3. Клиентам, которые совершают от 10 поездок в неделю, будет выгоднее приобрести подписку Whoosh Pass, позволяющую экономить до 50 % от стоимости услуг.

Как взять электросамокат в аренду?

  1. Открыть мобильное приложение, нажать «Найти самокат», выбрать на карте интересующий электросамокат.
  2. Добраться до транспортного средства, отсканировать QR-код ( или указать название).
  3. Начать поездку, с силой оттолкнувшись от поверхности, и нажав «GO» на ручке самоката.

Можно арендовать несколько самокатов на один аккаунт?

На один профиль можно оформить до трех единиц техники одновременно. Добавление новых самокатов производится через кнопку «плюс», после начала поездки на первом экземпляре.

Где можно ездить?

Разрешенная территория передвижения отмечена на карте в мобильном приложении. Совершать поездки лучше по велодорожкам и тротуарам. Выезжать на проезжую часть категорически запрещено. Передвигаться по зебре можно только пешком.

Какое ограничение по весу?

Вес пользователя не должен превышать ста килограмм. При этом, строго запрещается вставать на самокат нескольким людям одновременно, независимо от их общего веса.

Что делать если самокат не едет?

Если транспорт не едет, его необходимо оставить на ближайшей парковке или свободном участке, не создавая препятствий пешеходам и автомобилям. Далее, потребуется отправить сообщение в службу поддержки, прикрепив фото электросамоката.

Можно ли спуститься с самокатом в метро?

Нельзя. Перед тем, как спуститься в метро необходимо оставить технику на ближайшей подходящей парковке, отмеченной в приложении.

Как заблокировать самокат?

  1. Поставить электросамокат в доступном месте.
  2. В мобильном приложении нажать на желтую кнопку, далее выбрать «Заблокировать».
  3. Прикрепить изделие с помощью троса к парковке (необязательно).
  4. Идти по своим делам.

Где парковать самокат?

Все доступные парковки отмечены в мобильном приложении знаком «Р» на красном ( велопарковки, парковки «Вуш») или желтом (виртуальные парковки) фоне.

Как получить промокод на поездки на самокатах Whoosh?

Способы получения промокодов:

  • обучение в школе вождения «Вуш»;
  • бесплатно при регистрации;
  • подписка на новости сервиса в соцсетях;
  • в мобильном приложении ( через пункт «Получи бонус»).

Почему тариф может меняться?

Тариф зависит от числа клиентов в момент аренды, подключения страховки, количества доступной техники, уровня заряда и других причин. Во время поездки тариф всегда остается прежним.

Бесплатная помощь юриста

Оцените статью
Тут ответы на любые вопросы
Добавить комментарий

  1. Асель

    Просто ужас, кругом обман , не корректно списывает, служба поддержка не отвечает и не решает вопросы, я купила тариф на сутки за 890р через 3часа опять списали 1162р, за что списали не отвечает

    Ответить
  2. Стас

    Работают в службе поддержки не квалифицированные работники. Трубки не берут, ничего не знают. Самокаты все грязные, в приложении не разберёшься.

    Ответить
  3. Назерке

    я больше не пользуюсь ими ну все же деньги списываются хоть всё удалила , когда выходила взяли 2000 теперь 7000 просто ужас , служюа поддержки не связываются!!

    Ответить