Чтобы позвонить по горячей линии компании «Ярче», используйте следующий номер телефона: 8 800 250 44 44.
Этот номер является бесплатным и доступным для звонков из любого региона. Вы можете использовать его, чтобы связаться с поддержкой или получить информацию о продуктах, услугах или других вопросах, связанных с компанией.
Для каких случаев может понадобится горячая линия?
Горячая линия может быть полезной во множестве случаев. Вот некоторые из них:
Техническая поддержка.
Информационные запросы.
Разрешение проблем и жалобы.
Заказы и доставка.
Консультации и советы.
Как написать обращение в службу поддержки?
Для написания обращения в службу поддержки вы можете воспользоваться следующими способами:
Электронная почта: Вы можете написать обращение по электронной почте: info@yarcheplus.ru. Укажите в теме письма краткую информацию о вашем вопросе или проблеме и в самом письме опишите ситуацию подробно. Убедитесь, что указываете контактные данные, чтобы служба поддержки могла связаться с вами.
ВКонтакте: Компания предоставляет возможность обратиться в службу поддержки через социальную сеть ВКонтакте: https://vk.com/yarcheplus. Вы можете отправить личное сообщение на страницу компании, описав свою проблему или вопрос. Указывайте важные детали и контактную информацию для обратной связи.
При написании обращения важно быть ясным, конкретным и вежливым. Укажите все необходимые детали, чтобы поддержка могла лучше понять вашу ситуацию. Если есть дополнительные документы, скриншоты или фотографии, которые могут помочь объяснить проблему, приложите их к обращению.
Какой режим работы службы поддержки?
Связаться с контакт-центром можно без выходных с 5:00 до 22:00.
Что известно о компании?
«Ярче» — известная сеть супермаркетов формата «шаговой доступности», где найдутся кроме продуктов питания, товары широкого спектра (бытовая химия, игрушки, товары для питомцев и т.д.).
Компания активно осваивает регионы Сибири, Московскую область. По состоянию на 2023 год открыто свыше 650 торговых «точек». Помимо розничной сети, развивается направление онлайн-продаж. У «Ярче» запущена одноименная Интернет-платформа и доставка.
Какие плюсы и минусы?
Плюсы:
Широкий ассортимент.
Расположение.
Онлайн-продажи и доставка.
Акции и скидки.
Минусы:
Ограниченное количество магазинов.
Ограничения на возврат товара.
Где я могу узнать адреса магазинов?
Число работающих магазинов постоянно расчет, увеличивается география распространения. Посмотреть подробную карту расположения с адресами, контактами, графиком работы можно здесь https://ярче.рф/?yandex-source=desktop-maps.
Какие бывают способы оплаты?
Формат расчета предполагает, что покупатели смогут оплатить покупки:
Наличными.
По карте.
Интернет-банкингом.
Как заказать доставку?
Оформить заказ с доставкой можно через фирменный Интернет-магазин: https://yarcheplus.ru/. Доступ к каталогам открыт через сайт, мобильное приложение. Пользователям достаточно выбрать позиции, оформить заказ, уточнив способ оплаты, характер получения.
Вернуть получится лишь ограниченные категории товаров, у которых сохранены потребительские свойства, чеки, упаковка, отсутствуют следы использования. Продукты возврату подлежат только при наличии нарушенных сроков годности, производственных недостатках.
Как написать жалобу?
Чтобы написать жалобу, вы можете следовать этим рекомендациям:
Уточните информацию. Убедитесь, что вы имеете достаточно информации о магазине, на который хотите пожаловаться. Укажите его точное местоположение и дату или время, когда произошло инцидент.
Составьте письмо. Напишите формальное письмо, в котором ясно и четко изложите свою жалобу. Укажите детали произошедшего инцидента, такие как неправильное обслуживание, некачественные товары или неудовлетворительное поведение персонала. Опишите свои ожидания и то, как вы хотели бы, чтобы ваша проблема была решена.
Будьте конкретными. Постарайтесь быть конкретными и предоставить все детали, которые могут помочь в понимании и разрешении вашей жалобы. Укажите даты, имена сотрудников (если известно) и другую релевантную информацию.
Будьте вежливыми. Важно выражать свою жалобу вежливым и уважительным образом. Используйте формальный тон и избегайте оскорблений или нецензурных выражений. Помните, что ваша цель — получить помощь и решение проблемы.
Предоставьте контактную информацию. Укажите свои контактные данные, чтобы служба поддержки могла связаться с вами для обсуждения вашей жалобы или запроса дополнительной информации.
Приложите доказательства. Если у вас есть доказательства, такие как фотографии, скриншоты, квитанции или другие документы, которые подтверждают вашу жалобу, приложите их к письму. Это может помочь вам подтвердить свои утверждения.
Отправьте письмо. Отправьте ваше письмо жалобы на адрес электронной почты, указанный на сайте компании или в их контактной информации. Убедитесь, что вы сохраняете копию письма для себя на случай, если потребуется дальнейшее обсуждение вашей жалобы.
Важно быть терпеливым и дать компании время рассмотреть вашу жалобу и предоставить ответ. Если вы не получили ответ или не удовлетворены результатом, вы можете рассмотреть другие варианты, такие как обращение в потребительскую защиту или социальные сети для дальнейшего разрешения вашей проблемы.
Здравствуйте. Очень люблю магазин Ярче. Но, недобросовестные сотрудники портят впечатление. Сегодня зашли в новый открывшийся магазин в Барнауле по Попова 36а, где цена указанная на ценнике отличалась от той, которую нам пробили вдвое. Мы, по закону, просили нам продать по той цене, что на ценнике, но продавец оформил возврат и предложил покупку по другой цене. При этом устроил публичный скандал, сказав что не успевают правильно ставить ценники
Ответить
Eva
Здравствуйте!
сегодня 15.08.2023 была в магазине «Ярче» по адресу Новокузнецк, пр.Металлургов,37. Сотрудники хамьё, попросили позвать второго кассира, покупателей было очень много, из-за этого нахамили и издевательски посмеивались, первый раз встречаю в Ярче такое отношение к покупателю, данная ситуация в этом магазине это нормальное явление. Больше в этот магазин не ногой, напротив есть магазин Пятёрочка. А вам уважаемый директор следует подбирать адекватный и вежливый персонал.
Здравствуйте. Очень люблю магазин Ярче. Но, недобросовестные сотрудники портят впечатление. Сегодня зашли в новый открывшийся магазин в Барнауле по Попова 36а, где цена указанная на ценнике отличалась от той, которую нам пробили вдвое. Мы, по закону, просили нам продать по той цене, что на ценнике, но продавец оформил возврат и предложил покупку по другой цене. При этом устроил публичный скандал, сказав что не успевают правильно ставить ценники
Здравствуйте!
сегодня 15.08.2023 была в магазине «Ярче» по адресу Новокузнецк, пр.Металлургов,37. Сотрудники хамьё, попросили позвать второго кассира, покупателей было очень много, из-за этого нахамили и издевательски посмеивались, первый раз встречаю в Ярче такое отношение к покупателю, данная ситуация в этом магазине это нормальное явление. Больше в этот магазин не ногой, напротив есть магазин Пятёрочка. А вам уважаемый директор следует подбирать адекватный и вежливый персонал.